В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#737651 кассир 11 авг 2022, 09:42
saxer: Люди добрые они поставили заглушку на стартовую страницу поэтому с нее только на новый сайт а весь остальной сайт работает только на поиск но авторизацию они закрыли значит и купить не получится. Браузер конечно важен но попробуйте ссылку напрямую https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=1
Спасибо! Получилось и на работе! :*THUMBS UP*:
#737655 serg 11 авг 2022, 10:07
кассир:
saxer: Люди добрые они поставили заглушку на стартовую страницу поэтому с нее только на новый сайт а весь остальной сайт работает только на поиск но авторизацию они закрыли значит и купить не получится. Браузер конечно важен но попробуйте ссылку напрямую https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=1
Спасибо! Получилось и на работе! :*THUMBS UP*:
Спасибо. Тоже получилось, а то вчера кучу времени потратил,
Но думаю - рано или поздно это тоже прикроют….
#737801 saxer 12 авг 2022, 08:32
Возможно и полностью похекают но возможно это технически сложно. Видимо оба сайта между собой таки переплетаются. И убрав какой либо сегмент старого тут же упадет новый. Вот и режут по тихоньку. Самое главное они допили покупку билетов за бонусы на новом и долго это отлаживали. Но одно большое но. На старом сайте всегда билеты появляются сразу после их появления в экспресее-3. А новый пока обновится уже все раскупают. Постоянно мониторю через старый сайт свободные места и если появилось то смотрю его на новом и покупаю. Но очень часто на старом появилось а на новом тишина. Это главный для меня минус нового сайта. Так что даже не знаю как теперь двух часовую бронь всю себе забирать за пару минут после появления.
#737871 saxer 12 авг 2022, 17:23
af1461: В приложении.
Попробую конечно но что то мне подсказывает что будет такая же задержка как и на новом сайте. На моём направлении из брони все покупается через 30 секунд ::-): ::-D: ::-D:
#737873 Фред Спаркс 12 авг 2022, 17:36
af1461: Телефон в общем-то и предназначен чтобы его приложениями захламлять. Только лучше полезными приложениями вроде РЖД, а не всякими странными играми )))
Пока Apple Pay/Google Pay работали, я оформлял билет на дальний поезд в приложении РЖД секунд за 25-30 от начала ввода названия станции отправления до завершения его оплаты. Сейчас конечно несколько подольше из-за необходимости ввода номера карты, но несущественно. Удобнее, чем на сайте.
Почему дольше? После ввода данных пассажира место бронируется на 12-15 минут, и можете оплачивать не спеша ::-X:
#738420 Serge& 19 авг 2022, 11:17
Вероятно, мощности интернета не хватает, чтобы провернуть новый навороченный сайт.
Либо на браузер наложили санкции. Тогда надо воспользоваться другим.
#738421 AlexL 19 авг 2022, 12:10
Мне вот мощности интернета хватает. Пытаюсь пользоваться этим убожеством. Вот сходу:
1) при покупке каждого билета в момент оформления заказа запрашивает номер телефона. В то же время пункт 7 правил, на который ссылается сайт содержит следующее:
При оформлении проездного документа (билета) пассажир указывает номер мобильного телефона или иной способ связи для его информирования.
На прежнем сайте хватало указания email
2) после покупки одного билета попадаю в список со своими заказами, чего там только нет типа мои предпочтения, избранные маршруты, а вот очевидно необходимой кнопки "купить ещё один билет" нету. Приходится заново адрес www.rzd.ru вводить.
Или это всё таки мощности интернета не хватает и кнопка в мой браузер не приходит?
#738424 Serge& 19 авг 2022, 12:30
Тут другая проблема – импортозамещённым разработчикам не хватило мощности мозгов, чтобы додуматься о создании этой кнопки.
#738428 AlexL 19 авг 2022, 14:40
Ещё есть подозрение, что созданным продуктом разработчики не пользуются.
Конструкторы гробовозок в своих чудищах не ездят, а графисты в поездах по своим графикам.
Поэтому вокруг и имеем, то что имеем
Последний раз редактировалось AlexL 19 авг 2022, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
#738429 uziel 19 авг 2022, 14:42
При покупке билетов на поезда БЧ через сайт РЖД не появляется галочка отказа от постельного белья. То есть белье впаривается через сайт РЖД принудительно, притом, что необходимости в нем чаще всего нет, маршруты короткие, а билеты в поезда локомотивной тяги дешевле, чем на похабень типа Штадлер или Песа, но табуреточные вагоны не во всех поездах есть.
#738440 2024675/2024900 19 авг 2022, 15:57
uziel: При покупке билетов на поезда БЧ через сайт РЖД не появляется галочка отказа от постельного белья. То есть белье впаривается через сайт РЖД принудительно, притом, что необходимости в нем чаще всего нет, маршруты короткие, а билеты в поезда локомотивной тяги дешевле, чем на похабень типа Штадлер или Песа, но табуреточные вагоны не во всех поездах есть.
Так действуют правила межгоса, постельное белье в стоимости. В кассах на территории РФ вы тоже не сможете отказаться от постели в поездах БЧ. Также и в кассах БЧ без белья в поезда РЖД вам не продадут.
#738570 Знак вопроса 20 авг 2022, 13:42
Serge&: Вероятно, мощности интернета не хватает, чтобы провернуть новый навороченный сайт.
Либо на браузер наложили санкции. Тогда надо воспользоваться другим.
Нашел причину возникшей проблемы (возможно, другим будет полезно): накануне установил расширение обхода блокировок Lantern - оно, как выяснилось, блокирует не только сайт РЖД, но и сайты некоторых банков. :=-O:
Удалил расширение - всё заработало.
#738580 uziel 20 авг 2022, 16:32
На новой версии сайта не работает поиск маршрута с пересадкой, хотя на старой всё в порядке. На новой пишет нет маршрутов, а в старой выдает кучу вариантов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], railtiger и гости: 69