В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#311517 sko 17 июн 2015, 11:46
Я до сих пор билет не купил))) Обычно когда такие тормоза, они на несколько минут останавливают продажи, перезапускают все у себя и потом работает без тормозов. А сейчас тормоза продолжаются с 8 утра и сервер так же тормозит.
#311544 Komandor 17 июн 2015, 13:06
еле купил
пока парился пару часов с разных компов и браузеров уже по 1290 закончались на 15ти часовой
пришлось брать на 15 10
жаль что буду ехать чуть дольше
#312123 bogdan51 20 июн 2015, 09:27
Покупаем билеты Воронеж-Анапа-Симферополь на 01.08. Есть плацкарт на 156 Москва-Анапа.
Но,при запросе до Симферополя не дает места на поезд,а только на автобус. Время на пересадку задаю любое-результат тот же. Самое интересное,что запрос на этот же поезд,но Грязи-Анапа-Симф или Мичуринск-Анапа-Симф успешный с временем на пересадку 1 час. Как же обойти этот глюк? Может надо покупать до Анапы,а потом подкупить на автобус? Но,вдруг и так не получиться? Спасибо,за помощь.
#312152 nataly-m 20 июн 2015, 13:04
действительно, непонятный косяк!
Думаю, проще всего было бы взять билет от Грязей (или Усмани) - переплатив всего 130 руб.
Но чЁт у меня никак не получается - чтоб отобразилась пересадка на удобный автобус!
только на 10:45 и 12:30 ::-(:
Может, его уже раскупили подчистую?..
#312227 nataly-m 20 июн 2015, 21:47
И, кстати, этот долбаный сайт так и не дает вар-ты с пересадкой свыше 7-8 часов ( несмотря на оф. заявленные 24!)
#313530 seregathebest 28 июн 2015, 00:46
Спустя 2,5 месяца деньги за возврат казанского билета в претензионном порядке упали на карту. Надо отметить, что при этом я никуда после кассы не обращался и никому не звонил, т.е. процесс работает самостоятельно и относительно недолго... ::-):
#315547 Vladimir M 09 июл 2015, 07:05
Не уверен, что обращаюсь в нужную тему, но кто просветит, почему вторые сутки глючит сервис фактическое :]:-O: :]:-O: :]:-O: движение поездов?
#315595 Арсений 09 июл 2015, 11:59
Vladimir M: Не уверен, что обращаюсь в нужную тему, но кто просветит, почему вторые сутки глючит сервис фактическое :]:-O: :]:-O: :]:-O: движение поездов?
Сегодня ночью тоже заметил это.
#443769 Serge& 25 сен 2017, 19:33
Доигрались с местным временем:

"ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НА БЛАНКАХ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ, ОФОРМЛЕННЫХ НА САЙТЕ И РАСПЕЧАТАННЫХ В ПЕРИОД С 16:00 19.09.2017 ДО 16:24 21.09.2017 Г. ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, ОТОБРАЖЕНО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ (ВМЕСТО МОСКОВСКОГО)"

Интересно, уведомили ли этих страдальцев по электронной почте или же они узнают об ошибке только по прибытии на вокзал.
Последний раз редактировалось Serge& 26 сен 2017, 05:02, всего редактировалось 2 раз(а).
#443798 nataly-m 26 сен 2017, 01:38
seregathebest: Спустя 2,5 месяца деньги за возврат казанского билета в претензионном порядке упали на карту. Надо отметить, что при этом я никуда после кассы не обращался и никому не звонил, т.е. процесс работает самостоятельно и относительно недолго... ::-):
У меня на 28-й день упали за билет Пермь-Москва (и возврат мест, и претензионное заявление оформлялись в Кунгуре).
Причем, как мне сказала билетный кассир,если б не в субботу - то было бы еще быстрее ("Только в Пн. заявление уйдет в Пермь,оттуда во вт-ср в Ебург, ну и там 30 дней").
А в итоге даже 30 дней не стали тянуть! :*THUMBS UP*:
#443805 Serge& 26 сен 2017, 04:58
Видать, и правда меняются для нас: девять лет назад мне по претензии от 17/09/2008 пришёл возврат лишь через полгода с лишком 30/03/2009, два года назад уже стали за три месяца справляться, а теперь всего 4 недели ждать.
#443810 dken75d 26 сен 2017, 06:56
nataly-m:
seregathebest: Спустя 2,5 месяца деньги за возврат казанского билета в претензионном порядке упали на карту. Надо отметить, что при этом я никуда после кассы не обращался и никому не звонил, т.е. процесс работает самостоятельно и относительно недолго... ::-):
У меня на 28-й день упали за билет Пермь-Москва (и возврат мест, и претензионное заявление оформлялись в Кунгуре).
Причем, как мне сказала билетный кассир,если б не в субботу - то было бы еще быстрее ("Только в Пн. заявление уйдет в Пермь,оттуда во вт-ср в Ебург, ну и там 30 дней").
А в итоге даже 30 дней не стали тянуть! :*THUMBS UP*:
Ну кассир не могла знать тонкости 30 дней начинаются вообще то с того момента когда кассир выдала вам второй экземпляр претензии с отметкой о получении а не тогда когда она дошла до Бурга ::-[:
#443985 grant 27 сен 2017, 10:24
Serge&: Доигрались с местным временем:

"ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НА БЛАНКАХ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ, ОФОРМЛЕННЫХ НА САЙТЕ И РАСПЕЧАТАННЫХ В ПЕРИОД С 16:00 19.09.2017 ДО 16:24 21.09.2017 Г. ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, ОТОБРАЖЕНО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ (ВМЕСТО МОСКОВСКОГО)"

Интересно, уведомили ли этих страдальцев по электронной почте или же они узнают об ошибке только по прибытии на вокзал.
В ночь на 27.09 разослали, по-видимому, всем участникам РЖД Бонус (билетов в данный период времени мною не покупались) письмо с данной информацией и извинениями.
#443986 Serge& 27 сен 2017, 10:31
Наверно, опоздавшие с 19 по 27 сентября из-за этого на свой поезд закидали ржд жалобами с требованием компенсации.
#444132 ktdn 27 сен 2017, 19:58
Serge&: Доигрались с местным временем:
А я еще раз скажу, что местное время приводит в первую очередь к путанице, а не к какому-либо мнимому удобству. Всегда было четко, ясно, вся ж/д для пассажиров жила по единому времени (кроме пригорода и заграна).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63