В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#495841 serg 31 авг 2018, 09:40
poland: Укажите жене мужской пол. Билет продастся. Дальше - по обстановке :)
А обстановка может при определённом раскладе оказаться такой, что жена останется на перроне.
#498906 serg 18 сен 2018, 16:51
Поменяли на сайте при покупке билета место для ваода номера карты РЖД-Бонус. При вводе номера карты РЖД-бонус в предназначенное для этого окошка выдаётся сообщение - неверные контактные данные и места не резервируются.... Билет купить невозможно.

А вот если номер карты РЖД-Бонус ввести в окошко "Акции РЖД бонус для пенсионеров и студентов", то билет купить можно. Зачисляться баллы в автоматическом режиме - неизвестно...
Также без проблем можно купить билет, если не указывать номер карты ржд-бонус, вообще...

Вот такая вот фигня...
#498907 Фыва Цукен 18 сен 2018, 16:57
serg:Также без проблем можно купить билет, если не указывать номер карты ржд-бонус, вообще...
это всегда можно было (не у всех же этот номер есть). но тогда поездку придётся засчитывать вручную, как ретро.

а с упомянутым изменением - имхо, какой-то косяк. думаю, исправят.
В сети
#498908 serg 18 сен 2018, 17:06
Фыва Цукен:
serg:Также без проблем можно купить билет, если не указывать номер карты ржд-бонус, вообще...
это всегда можно было (не у всех же этот номер есть). но тогда поездку придётся засчитывать вручную, как ретро.

а с упомянутым изменением - имхо, какой-то косяк. думаю, исправят.
Я, конечно, осознаю, что старею и годы своё берут, но не до такой степени, чтобы считать, что без ввода номера участника ржд-бонуса - нельзя купить билет
#498909 Фыва Цукен 18 сен 2018, 17:22
serg:не до такой степени, чтобы считать, что без ввода номера участника ржд-бонуса - нельзя купить билет
ну написал же об этом зачем-то ::-):
В сети
#498913 qoymeck 18 сен 2018, 17:53
serg: А вот если номер карты РЖД-Бонус ввести в окошко "Акции РЖД бонус для пенсионеров и студентов", то билет купить можно. Зачисляться баллы в автоматическом режиме - неизвестно...
Не зачислятся. И в «Акции…», и в «Деловой проездной» можно ввести любой номер, и он, видимо, никак не проверяется. Если же ввести в поле «Карта „РЖД-Бонус“» другой номер, то возникнет ошибка:
НЕВЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПРОСА. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕНИТЕ ТРЕБОВАНИЯ.

ПОДРОБНОСТИ:
KAPTA HE ДEЙCTBУET ДЛЯ ЗAДAHHOГO ЛИЧHOГO ДOKУMEHTA

ВРЕМЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ:
18.09.2018 17:48:30.159
либо
НЕВЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПРОСА. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕНИТЕ ТРЕБОВАНИЯ.

ПОДРОБНОСТИ:
HEДOПУCTИMЫЙ HOMEP БOHУCHOЙ KAPTЫ

ВРЕМЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ:
18.09.2018 17:48:13.837
в зависимости от того, существует ли такой номер или нет. То есть это точно поле для ввода номера бонусной карты.
#498915 OREXOV 18 сен 2018, 18:15
serg: Поменяли на сайте при покупке билета место для ваода номера карты РЖД-Бонус. При вводе номера карты РЖД-бонус в предназначенное для этого окошка выдаётся сообщение - неверные контактные данные и места не резервируются.... Билет купить невозможно.
Никто ничего не менял! Если вам выдается такое сообщение, значит введенные вами персональные данные не соответствуют данным в профиле этого участника. Если соответствуют - все прекрасно проходит.
#498916 OREXOV 18 сен 2018, 18:18
Фыва Цукен:это всегда можно было (не у всех же этот номер есть). но тогда поездку придётся засчитывать вручную, как ретро.

а с упомянутым изменением - имхо, какой-то косяк. думаю, исправят.
Лично мне в последний год около 90% поездок приходится засчитывать вручную как ретро, хотя номер РЖД Бонус всегда указываю. Правда, после заполнения формы восстановления, баллы зачисляются в течение 1 минуты.
#498956 serg 20 сен 2018, 14:49
OREXOV:
serg: Поменяли на сайте при покупке билета место для ваода номера карты РЖД-Бонус. При вводе номера карты РЖД-бонус в предназначенное для этого окошка выдаётся сообщение - неверные контактные данные и места не резервируются.... Билет купить невозможно.
Никто ничего не менял! Если вам выдается такое сообщение, значит введенные вами персональные данные не соответствуют данным в профиле этого участника. Если соответствуют - все прекрасно проходит.
То, что никто ничего не менял - не соответствует действительности. Ранее поле для ваода номера карты РЖД-бонус было в левой части экрана, а теперь - в правой.
Замечу, что проблема на следующий день исчезла. Было решение проблемы следствием моего обоащения в службу поддержки или нет - не знаю.
#498958 seregathebest 20 сен 2018, 14:53
В РЖД-Бонус постоянно слетает активация аккаунтов. Нужно звонить в техподдержку РЖД-бонус и просить чтобы аккаунт перезагрузили.
#499090 OREXOV 22 сен 2018, 02:39
serg:То, что никто ничего не менял - не соответствует действительности. Ранее поле для ваода номера карты РЖД-бонус было в левой части экрана, а теперь - в правой.
Замечу, что проблема на следующий день исчезла. Было решение проблемы следствием моего обоащения в службу поддержки или нет - не знаю.
А, то есть проблема существовала всего сутки? Тогда виноват, извините, мог не заметить в таком случае.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 75