В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#737583 serg 10 авг 2022, 15:40
af1461: Жалобу в обратную связь напишите и укажите там свой логин. Починят.
Написал, получил ответ -
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД».

Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы по интересующим Вас темам:
Правила оформления билетов
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос – сообщите, пожалуйста, ответным письмом.
При поступлении ответного письма в течение 24 часов, Вам ответит оператор Центра поддержки клиентов.

С уважением,
Центр поддержки клиентов ОАО "РЖД"
Обращаем Ваше внимание! Продолжая использование этого сервиса, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии со ст. 6 ФЗ № 152.


Написал повторно....
#737597 serg 10 авг 2022, 20:48
Пришел ответ -
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки клиентов ОАО "РЖД".

Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса. Пересылаем Вам ответ из ответственного подразделения. По нашей информации затруднение с авторизацией по логину «serg» устранено, рекомендуем произвести вход в ЛК на портале ticket.rzd.ru повторно. Для входа в ЛК на портале ticket.rzd.ru используйте ссылку: https://ticket.rzd.ru/auth/login Пользователю необходимо авторизоваться в ЛК, используя свой логин и пароль.

Действительно, удалось войти, но сайт виснет при нажатии клавиши "Оформить заказ"

Билет так и не удается купить...
#737617 Арсений 10 авг 2022, 22:36
Сейчас только что проверил: на новом сайте прекрасно дошел до стадии оплаты заказа... А насчет приложения, давно уже себе и всем родственникам покупаю в приложении... и глаза как-то не портятся.
#737621 af1461 10 авг 2022, 22:47
Телефон в общем-то и предназначен чтобы его приложениями захламлять. Только лучше полезными приложениями вроде РЖД, а не всякими странными играми )))
Пока Apple Pay/Google Pay работали, я оформлял билет на дальний поезд в приложении РЖД секунд за 25-30 от начала ввода названия станции отправления до завершения его оплаты. Сейчас конечно несколько подольше из-за необходимости ввода номера карты, но несущественно. Удобнее, чем на сайте.
#737623 Арсений 10 авг 2022, 22:55
af1461:
Пока Apple Pay/Google Pay работали, я оформлял билет на дальний поезд в приложении РЖД секунд за 25-30 от начала ввода названия станции отправления до завершения его оплаты. Сейчас конечно несколько подольше из-за необходимости ввода номера карты, но несущественно. Удобнее, чем на сайте.
Соглашусь, в приложении намного удобнее покупать.
#737624 serg 10 авг 2022, 23:01
Начал изучать и осваивать новый сайт. Извините, но дерьмо полное.
График движение поезда не посмотреть. При отсутствии мест на поезд ("М-нет") предлагает обратиться в кассу и сообщает, что на данный поезд электронная регистрация невозможна.
И это только косяки, выявленные за полчаса.
#737626 af1461 10 авг 2022, 23:12
serg:
Действительно, удалось войти, но сайт виснет при нажатии клавиши "Оформить заказ"
55.jpg

Билет так и не удается купить...
Я подозреваю, что так работает блокировка всплывающих окон в вашем браузере. При нажатии на эту кнопку должно всплывать окно ввода номера телефона. Если настройка блокировки всплывающих окон активна - разрешите всплывающие окна с сайта rzd.ru в браузере.
#737627 Арсений 10 авг 2022, 23:16
serg: Начал изучать и осваивать новый сайт. Извините, но дерьмо полное.
График движение поезда не посмотреть.
Как это не посмотреть? Рядом с номером поезда и его маршрутом есть красная надпись "Маршрут", нажимаете на нее и смотрите график движения поезда.
#737633 Алексей_PS 11 авг 2022, 01:51
Арсений:
Как это не посмотреть? Рядом с номером поезда и его маршрутом есть красная надпись "Маршрут", нажимаете на нее и смотрите график движения поезда.
Та же проблема. Нажимаю на Маршрут - а он мне количество мест показывает.
И ещё - бесит, что куда то запихнули кнопку , что бы расписание показывалось по московскому времени. На старом сайте она была на виду. А здесь меня, видимо, заставляют знать часовой пояс каждого Усть-Зажопинска
#737643 кассир 11 авг 2022, 08:41
Арсений: Странно, у меня (браузер Google Chrome) прекрасно все показывает.
У меня на работе тоже хром, при нажатии на "маршрут" не происходит вообще ничего! :]:-O:
Зато дома Яндекс, старый сайт прекрасно работает для "посмотреть". Но он у меня висел во вкладках, открывать заново не надо.
#737646 saxer 11 авг 2022, 10:04
Люди добрые они поставили заглушку на стартовую страницу поэтому с нее только на новый сайт а весь остальной сайт работает только на поиск но авторизацию они закрыли значит и купить не получится. Браузер конечно важен но попробуйте ссылку напрямую https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=1
#737649 ProstoAndrey 11 авг 2022, 10:32
Зашёл в "Мои заказы" на старой версии сайта. Купленные билеты вижу.
При попытке скачать билет в PDF - Ошибка
Не удалось отобразить бланк. Обратитесь в службу поддержки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17