Страница 1 из 135

Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 21:46
slonopotam
Здравствуйте,

я купил через интернет (и еще не распечатывал) билет Москва-Харьков. Покупал на данные своего загранпаспорта, а сейчас оригинал этого паспорта не могу найти. Если так и не найду - то что я могу сделать, чтобы уехать по этому билету и внутреннему паспорту / как поменять данные перед распечаткой или как его переоформить? ФИО в паспортах совпадает.

Re: Поменять номер паспорта в электронном билете

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:08
joy
Переоформить как-то можно через начальника вокзала. Грубо говоря, внести ремарку, что пассажир поедет по другому документу.
У меня была обратная ситуация - потерял внутренний паспорт, на который был оформлен билет, поезд украинский. Внаглую прошел, не показывая паспорт проводнику, показал только билет.
Украинские проводники обычно паспорта не проверяют.

Re: Поменять номер паспорта в электронном билете

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:59
slonopotam
Спасибо!
Паспорт только что нашелся, но теоретически мне все равно интересно, что делают в таких случаях.

Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 18:11
serg
Это продолжение темы Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД
--


Теперь при покупке билета на сайте РЖД, предлагается одновременно с жд-билетом купить и лотерейный билет.

Несмотря на то, что я отказался от этого предложения - меня сразу после этого все равно выкинуло из личного кабинета (хотя подобное должно было произойти при желании купить лотерейный билет).
Интересно, а лотерейный билет тоже электронный или проводник его выдает при посадке.
И когда страховки начнут на сайте РЖД продавать?

PS. Кстати, представляете - сегодня 30 декабря (пятница + последний рабочий день перед НГ) удалось взять для знакомого билет на вечерний Сапсан Москва-Питер?

"Спасибо", РЖД

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 20:07
Elena Bykanova
"Спасибо", РЖД! Вместо того, чтобы спокойно ехать вечерним экспрессом из Москвы в Рязань, пишу это сообщение.
21 декабря заказала электронный билет.Оплатила по карте. Приехала на Казанский вокзал сегодня за 15 минут до отправления поезда. Автоматически распечатать билет не удалось, хотя до сегодняшнего дня неоднократно пользовалась этой услугой и распечатывала билеты за 10-15 минут до ухода поезда. После нескольких неудачных попыток побежала в кассу. Кассир говорит: "Вам надо было приезжать за час, а сейчас система уже не выдает билеты.
Идите на перрон, Вас должны посадить в поезд." Бегу на перрон к 4-му вагону, указанному в заказе . Проводница отказывается впустить в вагон. Мотивировка - нет распечатки билета. Обращаюсь к старшей проводнице. Рядом с ней -бригадир поезда КАЛМЫКОВА О.И. категорически запрещает посадку в поезд без распечатки билета.
В результате - потраченные зря время, нервы и деньги.
Еще раз "СПАСИБО", РЖД!
А Вам, КАЛМЫКОВА О.И., особое спасибо. И с наступающим Вас Новым годом! И чтобы в этом новом году к Вам и к Вашим близким окружающие относились бы так же "чутко" и "человечно", как Вы относитесь к людям.

Re: "Спасибо", РЖД

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 20:46
nataly-m
Бригадир поезда КАЛМЫКОВА О.И. поступиала абсолютно правильно! Ни она, ни проводник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА посадить пассажира по распечатке.
Это не документ - да я Вам таких хоть тыщу сделаю, на любой поезд и место, и внешне никак не отличишь от настоящей..))))))
А вот вина билетного касира налицо!
Во-первых, отказ в распечатывании проездного документа. Даже если система уже не выдает билеты на поезд - приобретенные и оплаченные через Интернет билеты распчатываются в любой момент: хоть за минуту до отправления, хоть ПОСЛЕ отправления.
А если Вы успели добежать аж до 4-го вагона и поругаться с бригадиром, то времени на распечатывание явно хватило бы!
Во-вторых, за дурацкий совет "Идите на перрон, Вас должны посадить в поезд." :]:-O:
Конечно, желательно приезжать заранее. Но ОБЯЗАННОСТИ такой у пассажира нет, более того - в некоторых городах на вокзалах висят объявления, что "менее чем за 30 мин. до отправления, билеты приобретенные через Интернет распечатываются без очереди".
А на Казанском - да, уже сталкивались с невозможностью рапечатать в ТТС за несколько минут до отправления, я рассказывала на этом форуме. Но билетный кассир попался более квалифицированный - и поездка благополучно состоялась :;-):

Re: "Спасибо", РЖД

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 20:55
Nikolay
Вот поэтому я никогда не пользуюсь всеми этими "новейшими технологиями" с покупкой билетов. И это - далеко не единичный случай. Как-то раз я стоял в кассу, и тут передо мной влезает женщина вся в слезах, ибо она воспользовалась электронной регистрацией, а проводница заявила, что ее в списках нет и не пустила в вагон. Поезд уехал. А этой женщине край как нужно было быть в Питере на следующий день. В кармане - 1000 руб. Слава богу, кассирша ей нашла билет за такую сумму. А деньги за электронный билет этой женщине скорее всего не вернули. Вот и получился дважды оплаченный проезд.

Re: "Спасибо", РЖД

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 13:46
joy
Nikolay:Вот поэтому я никогда не пользуюсь всеми этими "новейшими технологиями" с покупкой билетов.
Отдельные коллеги помнят, как я штурмовал поезд в Махачкале :;-): ::-D:
После этого события я стараюсь распечатывать билеты, причем заранее. Впрочем, мне это делать легко - каждый день мимо вокзала прохожу.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 14:50
serg
Пока не было ТТРов и ТТСов у меня был другой подход - ставить администратора перед фактом, что у меня ОПЛАЧЕННЫЙ билет и я хочу уехать. На замечания администратора, что билет надо получать заблаговременно - отвечал, что готов занять очередь и в процессе ожидания зафиксировать в книге отзывов факт отсутствия возможности посадки в поезд по уже ОПЛАЧЕННОМУ билету, а в дальнейшем решать вопрос о возврате платежей в претензионном порядке. В итоге время ожидания выдачи ОПЛАЧЕННОГО билета не превышало 5 минут.

PS. Кстати, на заре внедрения электронных билетов в авиации (когда билет оплачивался в Интернете, а выдавался обычный бумажный в обычной кассе) выдрессировал авиакомпанию S7: в Домодедово они открыли специальную кассу для таких пассажиров, а остальные кассы снабдили надрисями, что оформление билетов, оплаченных в Интернете, осуществляется вне очереди.

Re: "Спасибо", РЖД

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 15:09
Slon
joy: я стараюсь распечатывать билеты, причем заранее. Впрочем, мне это делать легко - каждый день мимо вокзала прохожу.
Так поездка на вокзал все равно неизбежна - и всегда лучше просто получить уже купленный билет собственного выбора, а не стоять в кассу с неясным итогом.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 20:36
joy
Так говорится как раз о том, что приезжать на вокзал, чтобы "заодно" распечатать билет - рискованно.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 21:46
Slon
joy:Так говорится как раз о том, что приезжать на вокзал, чтобы "заодно" распечатать билет - рискованно.
Это я давно говорил, что надо распечатывать заранее. Я о том, что это не повод не пользоваться тем, что облегчает и упрощает жизнь.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 22:12
nataly-m
Тоже стараюсь распечатать заранее!
НО.. Не всегда такое получается - напр., когда билет приобретается из 2-х или 6-часовой брони. Или, как например, в июне 2011 - когда я дотянула с покупкой билета в СПб на проходящий 116-й до последнего момента (1-15 до отправления) - чтоб гарантированно получить купе "в режиме СВ" по цене плацкарта ::-D:

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 09:37
Slon
Но это ваши осознанные риски. Вы понимаете, что делаете, и не отказываетесь от такого способа.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 18:32
serg
Slon:Но это ваши осознанные риски. Вы понимаете, что делаете, и не отказываетесь от такого способа.
Это адресовано мне? Согласен. Естественно я это делал осознанно и только при выполнении двух условий:
1. Еду один.
2. По этому же маршруту в течении нескольких часов после того поезда, на который у меня оплачен билет, идет следующий.

И скажу честно, в какой-то степени достойно сожаления, что мне ни разу не отказали и билет всегда выдавали в течении нескольких минут: мне было бы интересно посмотреть на юристов РЖД в суде - как бы они объясняли, что подразумевается под словом "заблаговременно" и как это слово соотносится с возможностью приобретения билетов на сайте РЖД за 2 часа (тогда был такой срок, сейчас 1 час) до отправления...

А вот в S7 действительно изменили ситуацию, причем, когда они ввели дополнительную кассу для получения билетов, то позвонили мне лично и сообщили об этом, сказав, что все мои проблемы в прошлом... А перед этим я регулярно вылетал рейсом в 07:40 утра, приезжал в аэропорт также регулярно в 06:40 и видел, как правило, одну работающую кассу с очередью 5-7 человек. После этого я звонил в их колл-центр (он, кстати, находится в Новосибирске) и спрашивал - что мне делать в данной ситуации (попутно интересуясь - правильно ли, что по графику в это время на все Домодедово должна работать лишь один кассир)... Мне говорили к кому и куда обратиться (как правило, это был дежурный представитель авиакомпании) и через несколько минут я также получал билет. Одновременно с этим на других стойках касс появлялись заспанные кассирши - из этого следовало, что они должны были быть на рабочем месте и попросту спали...

Кстати, плохо, что в колл-центре РЖД отсутствует он-лайн связь с вокзалами и возможность принимать оперативные решения в момент звонка...