Страница 118 из 135

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 16:14
Komandor
Если вбивать Москва Питер то показывает на 115 не все места
А дальше начинаешь оформлять то появляются и плацкартные и другие тоже добавляются
Так что проще всё-таки сразу Мск Курская вбивать

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 16:19
Slon
Фред Спаркс:
Дык, вчера отоваривался :;-): Видел же, что мне выдаёт
Видите, таки частность ::-):
В начале мая все было хорошо, опять что-то пофиксили
Возможно - вам виднее, транзит тогда не смотрел, я же говорил, что именно сдавал...

А так-то - правильно: если нужен транзит, то проще сразу задать Курский, даже если бы ничего не фиксили, тогда вы сами отсечете ненужное. Тут всё так, вопросов никаких :*THUMBS UP*:
Может, пофиксили на сезон?

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 16:48
nataly-m
За трое суток и менее до отправления - одинаково: что Мск, что Мск-Кур.
Ранее - действительно, на просто "Москва" обычно вообще ни-че-го не отображает на транзитные (только по Мск-Кур).

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 05:19
kepasssa
Я год назад прекрасно купила билеты у РЖД онлайн.
Этот год, они меня уже нервируют.
Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.
Подробности:
2040 (ОШ N)
Что это и как с этим бороться?! Который день билеты ускользают из рук. Пытаюсь купить за 45 дней.
Написала в поддерржку. Жду ответа от них.

Ну и до единой справочной не могу дозвониться несколько дней. Не проходит звонок и все тут.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 09:18
Konstancius
kepasssa: Что это и как с этим бороться?!
Такая ошибка на любые направления? Попробуйте сменить браузер.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 10:20
Mihailkin
kepasssa: Я год назад прекрасно купила билеты у РЖД онлайн.
Этот год, они меня уже нервируют.
Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.
Подробности:
2040 (ОШ N)
Что это и как с этим бороться?! Который день билеты ускользают из рук. Пытаюсь купить за 45 дней.
Написала в поддерржку. Жду ответа от них.

Ну и до единой справочной не могу дозвониться несколько дней. Не проходит звонок и все тут.
Аналогично, год назад за 45 сут брал в 8-05 ... 8-15 се было ок.
а щас на ржд сервере все ок как токо жмешь оплатить и тебя вываливает на шлюз банка начинаются приколы (типа запрос отклонен, ошибка 3д авторизации /это отв смс от банка/, карта не потверждена и
т.п.) это продолжается в пределах 40-60 минут с момента старта продаж.

Пробовал на разных браузерах: IE, chrome, opera, mozila, safari, и на разных компах под виндой, IOS, и android, Провайдер МТС GPON, мобильный МТС, мобильный БИЛАЙН. при оплате использовались карты разных банков /сбер, втб/ Везде результат одинаков.

Склоняюсь к тому что по моим личным набюдениям ДИНАМИЧ цена включается прим в 9-30...9-50
походу шлюз спецом подвешивают, штоб народ через кассы ломился.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 09:20
VVD
Сегодня что-то страшное на сервере было. Начал покупку в 8.00. Брал 4+1место. Закончил в 8.15.
Первый раз открылись поезда где-то в 8.05. Потом дол-го долго вагон открывался, минуты три. Думал уже билетов нужных не будет. Но, ничего, купил как и планировал - отсек в плацке и нижнюю боковушку напротив. (Боковушку еще минут семь покупал). Брал на 202-й.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (3)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 07:49
Serge&
Не получается заказать билет по свидетельству о рождении.
Пишет: 2040 (HEПPABИЛЬHЫЙ TИП ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ).

Как быть? Паспорта у дитяти ещё нет, 12 лет всего. Если выбрать паспорт РФ, то номер документа неправильный, а если Паспорт СССР, то тоже неправильный тип документа.

Неужели через интернет закрыли возможность покупки по свидетельству о рождении?

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 08:07
Vladimir M
Скорее всего неправильный ввод номера СР. Бывало, вместо I (и большое) вводил l (л маленькое) и получал тоже самое.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 18:53
Serge&
Номер вводил копированием и вставкой из ржд-бонуса, ошибка исключена. Тем более что при несоответствии формату он сразу красным цветом поле выделяет и не даёт нажать кнопку Продолжить.

Повторил час назад, покупка совершена успешно. Вероятно, они специально засады устраивают около восьми утра, чтобы жизнь малиной не казалась.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 19:25
Alexey OZD
Serge&: Вероятно, они специально засады устраивают около восьми утра, чтобы жизнь малиной не казалась.
Совершенно верно. Я, например, тоже замечал, и не один раз, что в 8 утра не работает сайт "РЖД-Бонус".

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 19:31
seregathebest
Да скорее всего сервера не выдерживают количества запросов, вот так и получается...

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 09:24
sko
Сегодня с 8 утра так и не смог дойти до формы ввода данных карты, тормозит, на 3-4 раз получается получить ответ о взятых местах, а при нажатии кнопки оплатить вылетает.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 10:28
Komandor
аналогично
пик продаж типа ,конец июля-начало августа и не выдерживает

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:35
seregathebest
Вчера в районе 8.20 купил билет с небольшими тормозами, но без проблем