Страница 119 из 135

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:46
sko
Я до сих пор билет не купил))) Обычно когда такие тормоза, они на несколько минут останавливают продажи, перезапускают все у себя и потом работает без тормозов. А сейчас тормоза продолжаются с 8 утра и сервер так же тормозит.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 13:06
Komandor
еле купил
пока парился пару часов с разных компов и браузеров уже по 1290 закончались на 15ти часовой
пришлось брать на 15 10
жаль что буду ехать чуть дольше

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 09:27
bogdan51
Покупаем билеты Воронеж-Анапа-Симферополь на 01.08. Есть плацкарт на 156 Москва-Анапа.
Но,при запросе до Симферополя не дает места на поезд,а только на автобус. Время на пересадку задаю любое-результат тот же. Самое интересное,что запрос на этот же поезд,но Грязи-Анапа-Симф или Мичуринск-Анапа-Симф успешный с временем на пересадку 1 час. Как же обойти этот глюк? Может надо покупать до Анапы,а потом подкупить на автобус? Но,вдруг и так не получиться? Спасибо,за помощь.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 13:04
nataly-m
действительно, непонятный косяк!
Думаю, проще всего было бы взять билет от Грязей (или Усмани) - переплатив всего 130 руб.
Но чЁт у меня никак не получается - чтоб отобразилась пересадка на удобный автобус!
только на 10:45 и 12:30 ::-(:
Может, его уже раскупили подчистую?..

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 21:47
nataly-m
И, кстати, этот долбаный сайт так и не дает вар-ты с пересадкой свыше 7-8 часов ( несмотря на оф. заявленные 24!)

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 00:46
seregathebest
Спустя 2,5 месяца деньги за возврат казанского билета в претензионном порядке упали на карту. Надо отметить, что при этом я никуда после кассы не обращался и никому не звонил, т.е. процесс работает самостоятельно и относительно недолго... ::-):

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 07:05
Vladimir M
Не уверен, что обращаюсь в нужную тему, но кто просветит, почему вторые сутки глючит сервис фактическое :]:-O: :]:-O: :]:-O: движение поездов?

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:59
Арсений
Vladimir M: Не уверен, что обращаюсь в нужную тему, но кто просветит, почему вторые сутки глючит сервис фактическое :]:-O: :]:-O: :]:-O: движение поездов?
Сегодня ночью тоже заметил это.

Коллекционируем известные засады с pass.rzd.ru

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 19:33
Serge&
Доигрались с местным временем:

"ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НА БЛАНКАХ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ, ОФОРМЛЕННЫХ НА САЙТЕ И РАСПЕЧАТАННЫХ В ПЕРИОД С 16:00 19.09.2017 ДО 16:24 21.09.2017 Г. ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, ОТОБРАЖЕНО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ (ВМЕСТО МОСКОВСКОГО)"

Интересно, уведомили ли этих страдальцев по электронной почте или же они узнают об ошибке только по прибытии на вокзал.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 01:38
nataly-m
seregathebest: Спустя 2,5 месяца деньги за возврат казанского билета в претензионном порядке упали на карту. Надо отметить, что при этом я никуда после кассы не обращался и никому не звонил, т.е. процесс работает самостоятельно и относительно недолго... ::-):
У меня на 28-й день упали за билет Пермь-Москва (и возврат мест, и претензионное заявление оформлялись в Кунгуре).
Причем, как мне сказала билетный кассир,если б не в субботу - то было бы еще быстрее ("Только в Пн. заявление уйдет в Пермь,оттуда во вт-ср в Ебург, ну и там 30 дней").
А в итоге даже 30 дней не стали тянуть! :*THUMBS UP*:

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 04:58
Serge&
Видать, и правда меняются для нас: девять лет назад мне по претензии от 17/09/2008 пришёл возврат лишь через полгода с лишком 30/03/2009, два года назад уже стали за три месяца справляться, а теперь всего 4 недели ждать.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 06:56
dken75d
nataly-m:
seregathebest: Спустя 2,5 месяца деньги за возврат казанского билета в претензионном порядке упали на карту. Надо отметить, что при этом я никуда после кассы не обращался и никому не звонил, т.е. процесс работает самостоятельно и относительно недолго... ::-):
У меня на 28-й день упали за билет Пермь-Москва (и возврат мест, и претензионное заявление оформлялись в Кунгуре).
Причем, как мне сказала билетный кассир,если б не в субботу - то было бы еще быстрее ("Только в Пн. заявление уйдет в Пермь,оттуда во вт-ср в Ебург, ну и там 30 дней").
А в итоге даже 30 дней не стали тянуть! :*THUMBS UP*:
Ну кассир не могла знать тонкости 30 дней начинаются вообще то с того момента когда кассир выдала вам второй экземпляр претензии с отметкой о получении а не тогда когда она дошла до Бурга ::-[:

Re: Коллекционируем известные засады с pass.rzd.ru

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 10:24
grant
Serge&: Доигрались с местным временем:

"ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НА БЛАНКАХ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ, ОФОРМЛЕННЫХ НА САЙТЕ И РАСПЕЧАТАННЫХ В ПЕРИОД С 16:00 19.09.2017 ДО 16:24 21.09.2017 Г. ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, ОТОБРАЖЕНО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ (ВМЕСТО МОСКОВСКОГО)"

Интересно, уведомили ли этих страдальцев по электронной почте или же они узнают об ошибке только по прибытии на вокзал.
В ночь на 27.09 разослали, по-видимому, всем участникам РЖД Бонус (билетов в данный период времени мною не покупались) письмо с данной информацией и извинениями.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 10:31
Serge&
Наверно, опоздавшие с 19 по 27 сентября из-за этого на свой поезд закидали ржд жалобами с требованием компенсации.

Re: Коллекционируем известные засады с pass.rzd.ru

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 19:58
ktdn
Serge&: Доигрались с местным временем:
А я еще раз скажу, что местное время приводит в первую очередь к путанице, а не к какому-либо мнимому удобству. Всегда было четко, ясно, вся ж/д для пассажиров жила по единому времени (кроме пригорода и заграна).