Колхозник:...Нажал "оплатить" по карте, пришла смс о списании денег. Начал формироваться билет и вдруг надпись "ваш билет будет аннулирован". Я смотрю, что в этом купе в этот момент появились занятые места. Подумал, что кто-то их покупал вместе со мной. Ладно. Тут же купил билет в другой вагон. А потом смотрю в приложении у меня 2 билета. Пришлось 1 сдать и потерять 192 руб из-за того, что приложение РЖД коряво работает
В таком случае, правильней сразу звонить на горячую линию, добиваться возврата и т.д.
За последние годы сам 2 раза с подобной ситуацией сталкивался.
В 1 раз пришлось в итоге звонить в банк, через 5 дней деньги вернули. Где-то час времени, в сумме, был потрачен на телефонные "переговоры".
Во 2 раз деньги вернулись сами на карту через пол-часа.
(успел только дозвониться до горячей линии, где сказали, что нужно писать на mail компании, а они по телефону ничем помочь не могут.
)