Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено: 30 сен 2018, 12:19
Как тогда получилась история, которая выше?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Присоединяюсь к вопросуDionysos: Как тогда получилась история, которая выше?
скорее всего начальником поезда была загружена старая база данных. Билета, который приобретался незадолго до отправления, в ней еще не было, а новую никто не подгрузил.Dionysos » 30-09-2018, 13:19:Как тогда получилась история, которая выше?
из той же ссылки пикабу в комментах:Фыва Цукен » 28-09-2018, 16:31:вот за что я не люблю электронную регистрацию.
"вот до чего эти трамваи доводят!" (с)
Попал в похожую ситуацию.Купил билет на сайте, и распечатал его в терминале.
При посадке, начальник поезда заявил мне билет анулирован и я могу идти нахуй.
Пока разбирался с дежерным на станции, поезд ушел.
В итоге выяснилось, что начальник поезда дебил (товарищь Подкорытов, это я про вас), и анулирован был электронный билет, так как распечатан новый на бланке.
По результату разборок, начальник поезда из своего кармана оплатил мне билет, а проводницу из вагона уволили(так и написале в ответе на жалобу), почему уволили ее?Да хуй его знает, РЖД ебнутые на всю голову.
а как тогда объяснить то, что на это место сели в Тихорецке?seregathebest:скорее всего начальником поезда была загружена старая база данных. Билета, который приобретался незадолго до отправления, в ней еще не было, а новую никто не подгрузил.Dionysos » 30-09-2018, 13:19:Как тогда получилась история, которая выше?
.
Дык вполне могли ушастого за нал посадить, там про наличие у него билета ничего не было сказано.Колхозник:а как тогда объяснить то, что на это место сели в Тихорецке?seregathebest:скорее всего начальником поезда была загружена старая база данных. Билета, который приобретался незадолго до отправления, в ней еще не было, а новую никто не подгрузил.Dionysos » 30-09-2018, 13:19:Как тогда получилась история, которая выше?
.
оставляю на этот случай 0,1%. Чего-чего, а вот это встретить сейчас трудно. Скорее в принципе исключеноIgor K.:Дык вполне могли ушастого за нал посадить, там про наличие у него билета ничего не было сказано.
скорее всего автор додумала, ибо ее высаженный муж явно не проверял на какое именно место сел новый пассажир. Может у него билет от Тихорецка был. Или билет с предыдущей станции, а сел в Тихорецке.Колхозник » 01-10-2018, 12:28:а как тогда объяснить то, что на это место сели в Тихорецке?
Самое любопытное в этой ситуации то, что была выплачена компенсация морального вреда. А моральный вред может оплачиваться исключительно лишь по решению суда. Интересно, как РЖД учтёт эту выплату?SvyatSvyat: https://pikabu.ru/story/proizvol_na_rzhd_6180734ПродолжениеТак как лично я имею личный кабинет на http://www.rzd.ru, то со своего профиля приобрела электронный билет на последнее свободное место в этом поезде на данные мужа, и передала ему все сведения. Кто ж знал, что ночка окажется весёлой.
После посадки, минут через 10 мне позвонил муж и спросил, точно ли я оплачивала билет, так как проводник утверждает, что билет аннулирован. Связь периодически пропадала, поэтому нормально пообщаться практически не представлялось возможным. Я поняла только то, что на ближайшей станции мужа будут высаживать с поезда.
https://pikabu.ru/story/rzhd_priznal_vinu_6182690
Да ладно! Сплошь и рядом, из-за чего не люблю нефирменные ночники, в фирменных такого действительно давно не встречал, а вот в обычных скорых и пассажирских глубокой ночью, когда все ревизоры, если они вообще есть, давно спят, бывает.Колхозник:оставляю на этот случай 0,1%. Чего-чего, а вот это встретить сейчас трудно. Скорее в принципе исключеноIgor K.:Дык вполне могли ушастого за нал посадить, там про наличие у него билета ничего не было сказано.