В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#502874 Frankie 14 окт 2018, 15:18
Господа, достаточно срочно требуется помощь! Покупал билет через приложение, дошёл до окна «Оплата» с крутящимся кружком, вылезло сообщение о списании денег из интернет-банка, но больше ничего не происходило, ржд-ое приложение просто зависло. Когда же я в него перезашел, то купленного билета нет! И что делать, деньги-то вернутся? Место пока висит занятым...
Upd.: через 10 минут деньги вернулись, приятно! :*THUMBS UP*:
#503103 zdr 15 окт 2018, 14:38
В связи с профилактическими работами на коммутационном оборудовании РЖД возможны проблемы с оформлением билетов 16,18, 23, 25 октября в период времени с 10:30 до 10:45 МСК.
Если собираетесь покупать билеты в эти дни, на всякий случай рекомендую делать это до или после указанного времени.
#503229 poland 15 окт 2018, 22:59
zdr: В связи с профилактическими работами на коммутационном оборудовании РЖД возможны проблемы с оформлением билетов 16,18, 23, 25 октября в период времени с 10:30 до 10:45 МСК.
Если собираетесь покупать билеты в эти дни, на всякий случай рекомендую делать это до или после указанного времени.
Хорошее время выбрали. Интересно, глобус вращали и пальцем тыкали, или всё-таки точно подсчитали: "проснулся-пробки в дороге-пришел на работу-выпил кофе-начал профилактические работы с коммутационным оборудованием"?
Специалист, похоже, по вторникам и четвергам с 10 до 11 приходит подхалтурить на главное государство-связывающее предприятие страны. А если он заболеет?
За предупреждение спасибо!
#515136 Dionysos 08 янв 2019, 20:30
«Неавторизованное использование универсальной карты».

Что ещё за новости? Раньше получалось. Беру билет из Калининградской обл. Естественно, на загран. В профиле РЖД-Бонуса он указан. ФИО латиницей… вернее, тут нюанс: отчества-то нет латиницей в загране. Но поле надо заполнить, и сайт велит ставить дефис (-). А дальше запрос не проходит. Брал раньше, как-то работало.
#515143 2024675/2024900 08 янв 2019, 21:00
Dionysos: «Неавторизованное использование универсальной карты».

Что ещё за новости? Раньше получалось. Беру билет из Калининградской обл. Естественно, на загран. В профиле РЖД-Бонуса он указан. ФИО латиницей… вернее, тут нюанс: отчества-то нет латиницей в загране. Но поле надо заполнить, и сайт велит ставить дефис (-). А дальше запрос не проходит. Брал раньше, как-то работало.
ФИО на русском языке указывается при оформлении п/д в Калининград.
#515146 Dionysos 08 янв 2019, 21:15
Тьфу! Давно не брал, забыл этот нюанс, думал – поменяли что-то с Бонусом опять.
Очень, понимаешь, сделано «логично» ::-: Причём отдельно написано, мол, когда просишь УТД – пишите ФИО на русском. А когда виза есть – не написано такого.

Спасибо!
#530435 Serge& 12 апр 2019, 00:43
Поскольку фпк отменила сортирную скидку, покупаю билет на поезд ктж. "Курган --Рязань" на завтра.
И вот замечаю, что цена по группе мест в вагоне показывается одна (3852 рубля), а после бронирования места -- другая, на 12 рублей дороже (3863.3 руб). От всех дополнительных "услуг" отказался. Что это, новый сбор какой придумали, а в результате цена в справке выдаётся недостоверной?
В сети
#530437 Михаил 12 апр 2019, 03:19
Serge& » 11-04-2019, 23:43:Поскольку фпк отменила сортирную скидку, покупаю билет на поезд ктж. "Курган --Рязань" на завтра.
И вот замечаю, что цена по группе мест в вагоне показывается одна (3852 рубля), а после бронирования места -- другая, на 12 рублей дороже (3863.3 руб). От всех дополнительных "услуг" отказался. Что это, новый сбор какой придумали, а в результате цена в справке выдаётся недостоверной?
Попробовал на этот же поезд, цена не изменилась даже до момента ввода данных карты (3852 рублей осталась).
#530457 serg 12 апр 2019, 12:48
Может это связано с текущим курсом конвертации? В ближайшее время планирую оплачивать апартаменты на Airbnb- цена в рублях постоянно меняется.
#530504 Serge& 13 апр 2019, 09:14
Я продолжил эксперименты и выяснил, что стоимость "к оплате" изменилась лишь после 24:00 по московскому времени и тогда стала соответствовать величине, выдаваемой в справке.
На следующие сутки ситуация повторилась: в 23:30 справка выдаёт 3854 рубля, а к оплате требует 3852, а в 00:30 хочет уже 3854.
Проверил валютный курс казахстанского тенге: действительно есть соответствие.
Получается, что справку о стоимости проезда запрограммировали так, что она выдаёт цену будущую (на следующий календарный день в Москве), хотя продажа продолжается по сегодняшней ставке. Везде обман, никому верить нельзя!
Интересно, в какое время обновляют эту справку. И зачем это делают преждевременно?
В сети
#530524 serg 13 апр 2019, 22:32
Допускаю, что это может быть связано с разницей во времени - в Казахстане уже новая дата и новый курс, а в России ещё курс предыдущего дня.
И вполне возможно, что при запросе конкретного места запрашивается конвертация по курсу на текущий момент (так сейчас работает Airbnb.com) и по этой причине цена меняется
#539536 serg 08 июн 2019, 17:47
Столкнулся сегодня сразу с двумя засадами по недавно введённой опции на сайте "переоформить билет".
При входе на сайт с Айфона и нажатии клавиши "переоформить" - клавиша "Согласен" на всплывающем экране находится за границами экрана айфона и нажать на неё никак не получается.

При переоформление билета в плацкартный вагон отсутствует возможность отказаться от постельного белья.

У меня был билет на завтра на вечернюю Ласточку НиНо-Мо, но пришлось поменять на сегодня на плацкарт поезда НиНо - Новгород на Волхове

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google Feedfetcher, nico, Vladimir M, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 18