Страница 131 из 135
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
12 май 2022, 13:38
Михаил
Вбили расписание с нитки поезда 515Г Ижевск - Анапа
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
12 май 2022, 15:05
AlexL
Михаил:Вбили расписание с нитки поезда 515Г Ижевск - Анапа
Спасибо. Система позволяет криво-пастить?
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
14 май 2022, 14:08
ProstoAndrey
Михаил: ProstoAndrey » 09-05-2022, 13:32:Главная страница
https://pass.rzd.ru/ в FireFox 100.0 и Chrome 101.0.4951.54 отображаются криво, со вчерашнего дня. В личный кабинет не войти.
Если у кого-то веб-версия отображается корректно, сообщите версию браузера, пожалуйста.
Firefox 100.0 - корректная работа
Да, надо было почистить кэш браузера.
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
14 май 2022, 15:28
ktdn
ProstoAndrey: Добрый день.
Главная страница
https://pass.rzd.ru/ в FireFox 100.0 и Chrome 101.0.4951.54 отображаются криво, со вчерашнего дня. В личный кабинет не войти.
Если у кого-то веб-версия отображается корректно, сообщите версию браузера, пожалуйста.
Нужно, не нажимая "перейти на старую версию" посмотреть свои билеты, похоже главное, чтоб прошла ааторизация. И там нажать купить билет. Дальше работает нормально.
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
14 май 2022, 15:39
Slon
Ужасы нашего городка...
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
15 июл 2022, 06:15
serg
Экспериментальным путём выявлена ещё одна засада. Для получения скидки «День рождения» именинника (если он путешествует не один) надо заводить первым в список пассажиров, иначе выдаётся ошибка…
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД
Добавлено:
15 июл 2022, 07:16
Serge&
Значит, через мобильное приложение это не удастся сделать? В нём у меня не получилось поменять порядок пассажиров, как ни пытался.
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД
Добавлено:
15 июл 2022, 08:26
serg
Serge&: Значит, через мобильное приложение это не удастся сделать? В нём у меня не получилось поменять порядок пассажиров, как ни пытался.
В смысле? Когда я заносил именинника не в качестве Пассажира номер 1, то выдавалась ошибка, а когда занёс именинника Пассажиром номер 1 - места зарезервировались и было предложено их оплатить, а цена снизилась на 10%
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
15 июл 2022, 11:24
Serge&
На сайте да, можно присвоить порядковый номер пассажиру.
А в приложении-то как это сделать? Там нет "добавить пассажира в заказ", т.е. указываешь сразу всех (и тогда приложение их упорядочивает по-своему), либо оформляется только на одного.
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
16 июл 2022, 05:14
Фред Спаркс
В приложение пассажиры добавляются по мере возрастания серии и номера паспорта, ребенок по свидетельству о рождение добавиться последним
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
16 июл 2022, 08:43
Serge&
Догадываюсь, что разработчики приложения сделали так специально, чтобы не дать пассажирам скидки.
Их зарплата что, неужели сильно зависит от дохода компании?
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
16 июл 2022, 10:30
БАРСИК
Эффективный менеджмент. Ничего личного.
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
16 июл 2022, 10:31
serg
Serge&: На сайте да, можно присвоить порядковый номер пассажиру.
А в приложении-то как это сделать? Там нет "добавить пассажира в заказ", т.е. указываешь сразу всех (и тогда приложение их упорядочивает по-своему), либо оформляется только на одного.
Приложением не пользуюсь, но пару раз покупал билеты с телефона, заходя на сайт РЖД.
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
10 авг 2022, 14:30
serg
Выяснилось, что после того, как отключили старую версию сайта
https://pass.rzd.ru/, на которой я покупал билеты постоянно - на новой версии сайта купить билет невозможно. После запроса маршрута и наличия мест - слетает авторизация и повторно зайти не удается.
Позвонил на горячую линию, мне там посветовали сделать принтскрины экранов и отправить в службу поддержки, что я и сделал...
Дублирую принтскрины здесь -
50.jpg (290.63 КБ) Просмотров: 1017
52.jpg (157.88 КБ) Просмотров: 1017
53.jpg (81.88 КБ) Просмотров: 1017
54.jpg (109.01 КБ) Просмотров: 1017
Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Добавлено:
10 авг 2022, 14:31
af1461
Жалобу в обратную связь напишите и укажите там свой логин. Починят.