Страница 132 из 135

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 14:40
serg
af1461: Жалобу в обратную связь напишите и укажите там свой логин. Починят.
Написал, получил ответ -
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД».

Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы по интересующим Вас темам:
Правила оформления билетов
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос – сообщите, пожалуйста, ответным письмом.
При поступлении ответного письма в течение 24 часов, Вам ответит оператор Центра поддержки клиентов.

С уважением,
Центр поддержки клиентов ОАО "РЖД"
Обращаем Ваше внимание! Продолжая использование этого сервиса, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии со ст. 6 ФЗ № 152.


Написал повторно....

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 19:48
serg
Пришел ответ -
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки клиентов ОАО "РЖД".

Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса. Пересылаем Вам ответ из ответственного подразделения. По нашей информации затруднение с авторизацией по логину «serg» устранено, рекомендуем произвести вход в ЛК на портале ticket.rzd.ru повторно. Для входа в ЛК на портале ticket.rzd.ru используйте ссылку: https://ticket.rzd.ru/auth/login Пользователю необходимо авторизоваться в ЛК, используя свой логин и пароль.

Действительно, удалось войти, но сайт виснет при нажатии клавиши "Оформить заказ"

Билет так и не удается купить...

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 21:14
Арсений
Покупайте в приложении.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 21:32
mvy
Арсений: Покупайте в приложении.
А с компьютера как купить, не портя глаза и захламляя телефон?

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 21:36
Арсений
Сейчас только что проверил: на новом сайте прекрасно дошел до стадии оплаты заказа... А насчет приложения, давно уже себе и всем родственникам покупаю в приложении... и глаза как-то не портятся.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 21:47
af1461
Телефон в общем-то и предназначен чтобы его приложениями захламлять. Только лучше полезными приложениями вроде РЖД, а не всякими странными играми )))
Пока Apple Pay/Google Pay работали, я оформлял билет на дальний поезд в приложении РЖД секунд за 25-30 от начала ввода названия станции отправления до завершения его оплаты. Сейчас конечно несколько подольше из-за необходимости ввода номера карты, но несущественно. Удобнее, чем на сайте.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 21:55
Арсений
af1461:
Пока Apple Pay/Google Pay работали, я оформлял билет на дальний поезд в приложении РЖД секунд за 25-30 от начала ввода названия станции отправления до завершения его оплаты. Сейчас конечно несколько подольше из-за необходимости ввода номера карты, но несущественно. Удобнее, чем на сайте.
Соглашусь, в приложении намного удобнее покупать.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 22:01
serg
Начал изучать и осваивать новый сайт. Извините, но дерьмо полное.
График движение поезда не посмотреть. При отсутствии мест на поезд ("М-нет") предлагает обратиться в кассу и сообщает, что на данный поезд электронная регистрация невозможна.
И это только косяки, выявленные за полчаса.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 22:12
af1461
serg:
Действительно, удалось войти, но сайт виснет при нажатии клавиши "Оформить заказ"
55.jpg

Билет так и не удается купить...
Я подозреваю, что так работает блокировка всплывающих окон в вашем браузере. При нажатии на эту кнопку должно всплывать окно ввода номера телефона. Если настройка блокировки всплывающих окон активна - разрешите всплывающие окна с сайта rzd.ru в браузере.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 22:16
Арсений
serg: Начал изучать и осваивать новый сайт. Извините, но дерьмо полное.
График движение поезда не посмотреть.
Как это не посмотреть? Рядом с номером поезда и его маршрутом есть красная надпись "Маршрут", нажимаете на нее и смотрите график движения поезда.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 00:51
Алексей_PS
Арсений:
Как это не посмотреть? Рядом с номером поезда и его маршрутом есть красная надпись "Маршрут", нажимаете на нее и смотрите график движения поезда.
Та же проблема. Нажимаю на Маршрут - а он мне количество мест показывает.
И ещё - бесит, что куда то запихнули кнопку , что бы расписание показывалось по московскому времени. На старом сайте она была на виду. А здесь меня, видимо, заставляют знать часовой пояс каждого Усть-Зажопинска

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 01:25
Арсений
Странно, у меня (браузер Google Chrome) прекрасно все показывает.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 07:41
кассир
Арсений: Странно, у меня (браузер Google Chrome) прекрасно все показывает.
У меня на работе тоже хром, при нажатии на "маршрут" не происходит вообще ничего! :]:-O:
Зато дома Яндекс, старый сайт прекрасно работает для "посмотреть". Но он у меня висел во вкладках, открывать заново не надо.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 09:04
saxer
Люди добрые они поставили заглушку на стартовую страницу поэтому с нее только на новый сайт а весь остальной сайт работает только на поиск но авторизацию они закрыли значит и купить не получится. Браузер конечно важен но попробуйте ссылку напрямую https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=1

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 09:32
ProstoAndrey
Зашёл в "Мои заказы" на старой версии сайта. Купленные билеты вижу.
При попытке скачать билет в PDF - Ошибка
Не удалось отобразить бланк. Обратитесь в службу поддержки