Страница 134 из 135

Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2022, 01:30
rabbit1975(Виталий)
Кстати, одна фишка есть не только в новой версии сайта, но была и в старой.
При покупке через сайт РЖД на поезда БЧ в сообщении внутри Беларуси нормальная цена только на внутрибелорусские поезда. Просто проверьте цену через сайт РЖД скажем на 4 Брест-Москва(БЧ-шный) из Бреста до Орши или скажем на 302 Минск-Адлер или 390 Минск-Анапа из Минска до Гомеля. Совсем негуманный тариф.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2022, 13:46
uziel
Для сравнения лучше посмотрите цены на пригородные поезда (там они называются региональные эконом-класса) Минск-Орша и сравните с нашими Москва-Тула, расстояние почти одинаковое. У них нет ППК и дирекций левой руки, правой руки и жирного пуза.
Что касается дальних перевозок, тут действует международный тариф, который выше внутрироссийского. Но имеет корреляцию с курсом иностранной валюты, то ли доллара США, то ли швейцарского франка

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2022, 11:22
saxer
Новая засада на новом сайте. Пытаюсь купить билеты в сидячку за баллы ( с недавнего времени такое есть) и цена в баллах как для купе свыше 1250 км будет 12 тыщ. Баллов. Так вот баллы есть и после бронирования доплата ноль потому что услуг нет и нажимая оплатить система сообщает

Количество запрошенных билетов для третьих лиц превышает доступное

Хотя ни одного билета за баллы ни на себя ни на другого у этого пакса не оформлено в этом году.

Ну и самый главный шлак на новом сайте как я и говорил не поменялся это задержка с обновлением наличия билетов. На старом их уже купили а на новом показывает и при покупке говорит уже распродано. Но продолжает показывать. И наоборот на новом сайте мест нет а на страом из брони 2х часовой вывалилось. И пока дождёмся их появления на новом уже все раскуплено. Короче шлак полнейший. Пойду покурю приложение и понаблюдаю за актуальностью инфы в сравнении со старым.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2022, 15:10
bogdan51
saxer: Новая засада на новом сайте. Пытаюсь купить билеты в сидячку за баллы ( с недавнего времени такое есть) и цена в баллах как для купе свыше 1250 км будет 12 тыщ. Баллов. Так вот баллы есть и после бронирования доплата ноль потому что услуг нет и нажимая оплатить система сообщает

Количество запрошенных билетов для третьих лиц превышает доступное

Хотя ни одного билета за баллы ни на себя ни на другого у этого пакса не оформлено в этом году.

Ну и самый главный шлак на новом сайте как я и говорил не поменялся это задержка с обновлением наличия билетов. На старом их уже купили а на новом показывает и при покупке говорит уже распродано. Но продолжает показывать. И наоборот на новом сайте мест нет а на страом из брони 2х часовой вывалилось. И пока дождёмся их появления на новом уже все раскуплено. Короче шлак полнейший. Пойду покурю приложение и понаблюдаю за актуальностью инфы в сравнении со старым.
Да,все подтверждаю. Если висит запрос на места,то по нажатию Найти ничего не меняется. Приходится менять дату или маршрут,но даже и это не всегда помогает-данные не меняются,хотя места уже появились. По этой причине покупаю через приложение. На старом сайте было отлажено ,а на новом сплошные косяки-чего стоит хотя бы то,что количество баллов на премиальный билет завышает.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2022, 16:48
serg
bogdan51:
saxer: Новая засада на новом сайте. Пытаюсь купить билеты в сидячку за баллы ( с недавнего времени такое есть) и цена в баллах как для купе свыше 1250 км будет 12 тыщ. Баллов. Так вот баллы есть и после бронирования доплата ноль потому что услуг нет и нажимая оплатить система сообщает

Количество запрошенных билетов для третьих лиц превышает доступное

Хотя ни одного билета за баллы ни на себя ни на другого у этого пакса не оформлено в этом году.

Ну и самый главный шлак на новом сайте как я и говорил не поменялся это задержка с обновлением наличия билетов. На старом их уже купили а на новом показывает и при покупке говорит уже распродано. Но продолжает показывать. И наоборот на новом сайте мест нет а на страом из брони 2х часовой вывалилось. И пока дождёмся их появления на новом уже все раскуплено. Короче шлак полнейший. Пойду покурю приложение и понаблюдаю за актуальностью инфы в сравнении со старым.
Да,все подтверждаю. Если висит запрос на места,то по нажатию Найти ничего не меняется. Приходится менять дату или маршрут,но даже и это не всегда помогает-данные не меняются,хотя места уже появились. По этой причине покупаю через приложение. На старом сайте было отлажено ,а на новом сплошные косяки-чего стоит хотя бы то,что количество баллов на премиальный билет завышает.
А если первый запрос на сайте делать непосредственно в момент снятия брони или сразу после ее снятия? Не поможет?

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2022, 20:22
bogdan51
serg:
bogdan51:
saxer: Новая засада на новом сайте. Пытаюсь купить билеты в сидячку за баллы ( с недавнего времени такое есть) и цена в баллах как для купе свыше 1250 км будет 12 тыщ. Баллов. Так вот баллы есть и после бронирования доплата ноль потому что услуг нет и нажимая оплатить система сообщает

Количество запрошенных билетов для третьих лиц превышает доступное

Хотя ни одного билета за баллы ни на себя ни на другого у этого пакса не оформлено в этом году.

Ну и самый главный шлак на новом сайте как я и говорил не поменялся это задержка с обновлением наличия билетов. На старом их уже купили а на новом показывает и при покупке говорит уже распродано. Но продолжает показывать. И наоборот на новом сайте мест нет а на страом из брони 2х часовой вывалилось. И пока дождёмся их появления на новом уже все раскуплено. Короче шлак полнейший. Пойду покурю приложение и понаблюдаю за актуальностью инфы в сравнении со старым.
Да,все подтверждаю. Если висит запрос на места,то по нажатию Найти ничего не меняется. Приходится менять дату или маршрут,но даже и это не всегда помогает-данные не меняются,хотя места уже появились. По этой причине покупаю через приложение. На старом сайте было отлажено ,а на новом сплошные косяки-чего стоит хотя бы то,что количество баллов на премиальный билет завышает.
А если первый запрос на сайте делать непосредственно в момент снятия брони или сразу после ее снятия? Не поможет?
Рискованно. У разных поездов время Х разное. На старом сайте повторяешь Найти и все получается,а на новом,если параметры не менять,то по Найти никакого изменения. Вопрос просто в том,что так долго с новым сайтом возятся,а он все сырой и зачем заблокировали старый.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2022, 09:41
saxer
Теперь приходится смотреть и старый сайт и новый и приложение. И покупать либо в приложении либо на новом сайте. Да и ещё заметил в приложении к примеру все 4 места в купе свободны и мне надо 2 нижних и я не могу как на новом сайте выбрать просто нажав на них. Нажав на них выбирает три захватывая промежуточное. На новом только то что выделено. Может есть какой секрет. Кроме того что как на старом нажимать два нижних выбирая три места для двоих. Либо приходится по порядку мест людей забивать чтоб они занимали те места которые надо. На старом сайте было аналогично. А вот на новом идеально сделано.

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 22:07
VVD
Сейчас (Воскресение, примерно около 20.00) сдавал 2 билета на поезд, отправление которого во вторник утром. Первый билет "улетел" как обычно, а второй после подтверждения "офомить возврат" впал в статуc - "Выполняется возврат". Вступил в чат со службой поддержки. Спросили номер заказа. После этого зачем-то спросили станции отправления-назначения, дату и номер поезда. (Странно, что номер вагона и место не спросили :) После 15минут переписки пишут - "Идите в кассу". Я им пишу - а что кассир сделать может, если администраторы ничего не могут? Да и касса в нашем захолустье завтра не работает. А во вторник поезд уже уходит утром. Пишут - "ждите ответа в чат".
Цена вопроса 5тр. Одна надежда, сегодня воскресение, завтра у утра выйдут крутые спецы и решат проблему. С другой стороны, а если бы поезд завтра утром уходил? Да и решат ли вообще?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может, кто какой совет даст?

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 10:28
af1461
Это в приложении или на новом сайте?

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 12:42
VVD
af1461: Это в приложении или на новом сайте?
На новом сайте. Мурыжили мы друг друга с сервисной поддрежкой несколько часов. Они не поддаются. Иди в кассу и все. Завтра придешь перед отправлением поезда - бабки удержим :)
Вот, собрался в соседний город ехать :)))

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 14:33
VVD
Сбежал с работы, сбегал к жене, взял у нее паспорт, доверенность (билет на нее оформлен был), забежал в магнит, купил поллитру, чтобы не так горько было, когда в кассе фкутбольнут и чтобы назад без матных слов в голове ехать, пришел домой, собираюсь на электричку в кассу соседнего города (час добираться). Прилег на дорожку, открыл личный кабинет. И, о, ЧУДО! Билет возвращен!
Вот такие аттракционы нам наши дорогие монополисты - железнодорожнопассажироперевозчики предоставляют. Практически бесплатно :)

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 19:46
БАРСИК
Поллитру-то использовали? Или тоже обратно сдали?))

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 21:10
VVD
БАРСИК: Поллитру-то использовали? Или тоже обратно сдали?))
Нет, на нашем "сайте" ничего не зависает :)))

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 23:09
БАРСИК
Приятного похмелья! ::-D:

Re: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2022, 18:27
Vladimir M
Это только у меня в Абхазии пидосайт глючит, ни купить билет, ни посмотреть фактическое движение...???