В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212417 AlexPaen 21 дек 2013, 09:39
Михаил Лучинин:Ещё вариант: 21-й прибывает в СПб на 2 часа раньше. Его временем - прибывает Ласточка. Потом же, Ласточка отправляется сразу перед 40/124. А 22-й, нынешней ниткой 6-ки до Птз, а далее - с прежней скоростью. А можно и на час раньше 21-го, а обратно - перед 14/74.
Важно вот что: чтоб Ласточка дополняла, а не обкрадывала ночник.
Вы поймите, что ночник, а тем более мурманские поезда тут вообще рядом ставить не имеет смысла. Это совсем другой транспорт, скоростной и сидячий.
Та категория пассажиров, что ездит автобусами, очень врядли поедет когда на 21-м, например. А вот на Дезире - запросто. Так что они совсем почти друг с другом не пересекаются, к тому же, еще раз, 21/22 возит не Петрозаводск, а Кандалакшу/Сегежу/Медгору/Мурманск. И очередные разговоры про убийство ночников в данном вопросе, на мой взгляд, абсолютно беспочвенны. Вон даже mistaa подтверждает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#212425 Prandtl 21 дек 2013, 11:49
Можно рассмотреть такой вариант: Ласточка из Петрозаводска в 6.45, в СПБ в 11.30, из СПБ примерно нынешним графиком 6-ки.
В качестве компенсации за отмену 5-ки (в сторону СПБ) можно включать в состав "Арктики" 1-2 сидячих вагона сообщением Петрозаводск-СПБ. Хотя билет будет дороже из-за фирменности. Но зато Арктика будет подлиннее, в марте я вообще её видел из 7 вагонов. Обратно также сидячка в Арктике.
В итоге получается сообщение СПБ-Петрозаводск в 1-й половине дня, во 2-й и плюс ночью.
#212451 mistaa 21 дек 2013, 15:52
Я просто оприаюсь на следующие тезисы:
- между этими двумя городами довольно велика доля автобусных пассажиров
- наиболее комфортно в город назначения приезжать выспавшимся (т.е. ночник), а обратно возвращаться уже к своей домашней койке (наиболее явный пример - командировка)
- автобусные пассажиры именно так и делают (сомневаюсь, что какая-то значительная доля пассажиров едет на автобусе туда и обратно)
- автобусных пассажиров надо переманивать на поездки на, как правило, более комфортном и пунктуальном виде транспорта

::-):
Единственное, поездок одним днём у жителей СПб в Птз меньше, чем наоборот... Только это смущает. Двумя днями на выходные - поездки СПб в Птз однозначно будут пользоваться спросом
#212452 LmV 21 дек 2013, 15:52
AlexPaen:Вы поймите, что ночник, а тем более мурманские поезда тут вообще рядом ставить не имеет смысла. Это совсем другой транспорт, скоростной и сидячий.
Та категория пассажиров, что ездит автобусами, очень врядли поедет когда на 21-м, например. А вот на Дезире - запросто. Так что они совсем почти друг с другом не пересекаются, к тому же, еще раз, 21/22 возит не Петрозаводск, а Кандалакшу/Сегежу/Медгору/Мурманск. И очередные разговоры про убийство ночников в данном вопросе, на мой взгляд, абсолютно беспочвенны. Вон даже mistaa подтверждает.
1) наполнение 22/21 действительно совершенно не зависит о Ласточки. Я просто предложил использовать освободившуюся нитку вечером (дабы ускорить 22 на 2.5 часа), а утром - просто развести прибытие поездов, дабы не создавать бардака.
2) Как раз таки двухсторонний дневной графиком 7-11:30, 18:00-22:30 - убьёт ночник. У них - совпадающая целевая аудитория. Поезд нужен односторонний, причём, только в направлении СПб, с более ранним отправлением обратно. Ну либо - оставить так, как есть.
Prandtl:Можно рассмотреть такой вариант: Ласточка из Петрозаводска в 6.45, в СПБ в 11.30, из СПБ примерно нынешним графиком 6-ки.
В качестве компенсации за отмену 5-ки (в сторону СПБ) можно включать в состав "Арктики" 1-2 сидячих вагона сообщением Петрозаводск-СПБ. Хотя билет будет дороже из-за фирменности. Но зато Арктика будет подлиннее, в марте я вообще её видел из 7 вагонов. Обратно также сидячка в Арктике.
В итоге получается сообщение СПБ-Петрозаводск в 1-й половине дня, во 2-й и плюс ночью.
Ну так можно, но только обратно в Птз - пораньше надо, где-то между 15 и 16 часами. Это обеспечит двухволновую сменяемость (заодно взять транзитников, чьи поезда/самолёты прибывают в СПб около полудня, а также тех, кому на вечерние мероприятия, либо - на поезда оправлением в середине дня), не навредив ночнику.
mistaa:Я просто оприаюсь на следующие тезисы:
- между этими двумя городами довольно велика доля автобусных пассажиров
- наиболее комфортно в город назначения приезжать выспавшимся (т.е. ночник), а обратно возвращаться уже к своей домашней койке (наиболее явный пример - командировка)
- автобусные пассажиры именно так и делают (сомневаюсь, что какая-то значительная доля пассажиров едет на автобусе туда и обратно)
- автобусных пассажиров надо переманивать на поездки на, как правило, более комфортном и пунктуальном виде транспорта

::-):
Так ведь вариант "туда -ночник, обратно - дневной", возможен только при таком дневном, который не оберёт ночник. Вот и надо, либо - сохранить нынешний вариант, либо - сделать "односторонний" дневной оборот так, чтоб одним и тем же поездом - не имело бы смысла ездить в один день. Чтоб паксы ездили и на ночнике.
mistaa:Единственное, поездок одним днём у жителей СПб в Птз меньше, чем наоборот... Только это смущает. Двумя днями на выходные - поездки СПб в Птз однозначно будут пользоваться спросом
А что смущает? Как раз таки вариант овернайта в обе стороны (на субботу) для жителей СПб - самое то (можно и без гостиницы). Надо сохранить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212455 mistaa 21 дек 2013, 16:02
Так вот утренние Ласточки и нужны, чтобы автобусников от Колы отвадить. Автобусные обратно на ночнике поедут.
Тут рекламы бы, и всё реально. Поток неокученный есть!

А по поводу выходных. Жители СПб едут на сб и вс, как правило. Тут проблем нет. Туда - ночник в пт, обратно в вс сидячка (ибо в пн на работу)
#212457 LmV 21 дек 2013, 16:13
mistaa:Так вот утренние Ласточки и нужны, чтобы автобусников от Колы отвадить. Автобусные обратно на ночнике поедут.
А причём тут Кола?
mistaa:А по поводу выходных. Жители СПб едут на сб и вс, как правило. Тут проблем нет. Туда - ночник в пт, обратно в вс сидячка (ибо в пн на работу)
Либо, сидячки днём из Птз не остаётся (односторонний оборот: утром из Птз, днём - из СПб), либо - остаётся с сохранностью нынешней ситуации. Если сделать двухсторонний оборот постоянно - ночника не останется: его грохнут. Это также очевидно, как то, что дотируемый сахар в условиях антиалкогольной компании - подкосил бюджет СССР.
Нельзя брать ежедневно поток двухсторонне на дневном: это - погубит ночник.
Мало что-ли прецедентов?
А погубить ночник - наоборот сдать пассажиров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212458 Alexey OZD 21 дек 2013, 16:18
Если пустить "Ласточку" из Петрозаводска рано утром (в 7.00-7.30), а из Питера вечером (в 17.30-18.00), то ночник отменять совсем не нужно, и думаю, делать этого РЖД не будет. Просто поток жителей Петрозаводска разделится между "Ласточкой" и ночником (каждый будет использовать эти два поезда в той комбинации, в какой ему удобно), а жители Петербурга преимущественно будут ездить на ночнике (за исключением, пожалуй, тех, кто может ради комфорта оплатить лишнюю ночь в гостинице, и поэтому в сторону "туда" поедет на вечерней "Ласточке").
Никто пока 657/658 не отменяет. Чего Вы так волнуетесь, Михаил ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212459 LmV 21 дек 2013, 16:24
Alexey OZD:Если пустить "Ласточку" из Петрозаводска рано утром (в 7.00-7.30), а вечером из Питера (в 17.30-18.00), то ночник отменять совсем не нужно, и думаю, делать этого РЖД не будет.
Не РЖД, а ФПК. Грохнуть вполне могут.
По этому, лучше сделать отправление из СПб не вечером, а днём - часов в 15:00.
Alexey OZD: Просто поток жителей Петрозаводска разделится между "Ласточкой" и ночником (каждый будет использовать эти два поезда в той комбинации, в какой ему удобно),
В результате ночник будет ходить не полный, и есть риск отмены.
Alexey OZD:а жители Петербурга преимущественно будут ездить на ночнике (за исключением, пожалуй, тех, кто может ради комфорта оплатить лишнюю ночь в гостинице, и поэтому в сторону "туда" поедет на вечерней "Ласточке").
Никто пока 657/658 не отменяет. Чего Вы так волнуетесь, Михаил ? ::-):
Главное, чтоб не сделали двухсторонней глупости. Волнуюсь? Да, волнуюсь, бо есть риск отмены ночника под "великое дело". Коли сделают отправление в 18:00, то - хреново, коли - двухсторонее, то - вообще писец.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212460 Alexey OZD 21 дек 2013, 16:26
mistaa: Жители СПб едут на сб и вс, как правило.
Вот это - очень правильная мысль, кстати. Поддерживаю. Жителю Питера, как правило, нафиг не нужно в Птз на один день. Из Питера едут, как минимум, на выходные. Чтобы и по городу погулять, и в Кижи съездить.

Деловые однодневные поездки, конечно, тоже могут быть, но их, явно, не слишком много. На поезд не хватит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212461 Alexey OZD 21 дек 2013, 16:35
Михаил Лучинин: Поэтому, лучше сделать отправление из СПб не вечером, а днём - часов в 15:00.
Нет, не лучше. Поезд на 18 ч из Питера - обязательно должен существовать. В этом, так сказать, - суть всей идеи.

А вот "противоположный вариант" (из Питера утром, из Птз вечером) - я тоже считаю, что делать не нужно. На него просто не наберётся пассажиров.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212462 LmV 21 дек 2013, 16:39
Alexey OZD:Вот это - очень правильная мысль, кстати. Поддерживаю. Жителю Питера, как правило, нафиг не нужно в Птз на один день. Из Питера едут, как минимум, на выходные. Чтобы и по городу погулять, и в Кижи съездить.

Деловые однодневные поездки, конечно, тоже могут быть, но их, явно, не слишком много. На поезд не хватит.
Так ночник-то - всё равно нужен (для однодневных поездок погулять весь день без гостиницы, да и для живущий далеко - он удобен), а поезд дневной - я же говорю: либо - односторонний оборот сделать, либо - нынешним вариантом оставить. Хотя, нынешним вариантом, вообще-то, совершенно непонятно: нахрена дневной из Птз в СПб - не по Вс.?
Лучше и правда: Птз-СПБ 7-11:45, СПб-Птз 15 (16)-19:45 (20:45).
А в Арктику - воткнуть сидячки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212463 LmV 21 дек 2013, 16:43
Alexey OZD:Нет, не лучше. Поезд на 18 ч из Питера - обязательно должен существовать. В этом, так сказать, - суть всей идеи.
Эта суть идеи - убьёт ночник. У людей не должно быть возможности ездить не дневном одним днём. Либо ночник-дневной (в середине дня), либо утренний-ночник, либо ночник-ночник. Иначе - ночник умирать будет.
Потому что таким графиком - поезд будет перегружен, его увеличат, и - прикончат ночной.
Это также очевидно, как то, что кормление скота хлебом - подрывало советскую экономику.
Alexey OZD:А вот "противоположный вариант" (из Питера утром, из Птз вечером) - я тоже считаю, что делать не нужно. На него просто не наберётся пассажиров.
Естественно. Только навредит.
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2013, 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212464 Alexey OZD 21 дек 2013, 16:44
Михаил Лучинин: Так ночник-то - всё равно нужен
Михаил, с Вами никто по этому поводу и не спорит.
Уже, право же, надоело читать эту фразу в двадцатый-тридцатый раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212465 LmV 21 дек 2013, 16:47
Alexey OZD:Михаил, с Вами никто по этому поводу и не спорит.
Уже, право же, надоело читать эту фразу в двадцатый-тридцатый раз.
Так я же объясняю: ни в коем случае нельзя отправление в 18!
И не надо говорить, что "не будет в 18 - уйдут на автобус". Нет! Никто не уйдёт, бо автобусы в 18 неэффективны из-за пробок.
А вот то, что люди из-за дневного - забьют на ночной сильнее - 100% Ибо сейчас: размывание идёт только вечером, а будет - и утром тоже. Нужно сделать так, чтоб люди вынуждены были комбинировать. + отправление в 15 часов - удобно транзитникам.
А что? Ходит же Ласточка в 14 часов из Мск в НН!
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2013, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212466 Alexey OZD 21 дек 2013, 16:47
Михаил Лучинин: У людей не должно быть возможности ездить на дневном одним днём.
Вот это - самая дурная мысль, которую Вы высказываете на Форуме. :]:-O: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: molole00 и гости: 94