AlexPaen:Вы поймите, что ночник, а тем более мурманские поезда тут вообще рядом ставить не имеет смысла. Это совсем другой транспорт, скоростной и сидячий.
Та категория пассажиров, что ездит автобусами, очень врядли поедет когда на 21-м, например. А вот на Дезире - запросто. Так что они совсем почти друг с другом не пересекаются, к тому же, еще раз, 21/22 возит не Петрозаводск, а Кандалакшу/Сегежу/Медгору/Мурманск. И очередные разговоры про убийство ночников в данном вопросе, на мой взгляд, абсолютно беспочвенны. Вон даже mistaa подтверждает.
1) наполнение 22/21 действительно совершенно не зависит о Ласточки. Я просто предложил использовать освободившуюся нитку вечером (дабы ускорить 22 на 2.5 часа), а утром - просто развести прибытие поездов, дабы не создавать бардака.
2) Как раз таки двухсторонний дневной графиком 7-11:30, 18:00-22:30 - убьёт ночник. У них - совпадающая целевая аудитория. Поезд нужен односторонний, причём, только в направлении СПб, с более ранним отправлением обратно. Ну либо - оставить так, как есть.
Prandtl:Можно рассмотреть такой вариант: Ласточка из Петрозаводска в 6.45, в СПБ в 11.30, из СПБ примерно нынешним графиком 6-ки.
В качестве компенсации за отмену 5-ки (в сторону СПБ) можно включать в состав "Арктики" 1-2 сидячих вагона сообщением Петрозаводск-СПБ. Хотя билет будет дороже из-за фирменности. Но зато Арктика будет подлиннее, в марте я вообще её видел из 7 вагонов. Обратно также сидячка в Арктике.
В итоге получается сообщение СПБ-Петрозаводск в 1-й половине дня, во 2-й и плюс ночью.
Ну так можно, но только обратно в Птз - пораньше надо, где-то между 15 и 16 часами. Это обеспечит двухволновую сменяемость (заодно взять транзитников, чьи поезда/самолёты прибывают в СПб около полудня, а также тех, кому на вечерние мероприятия, либо - на поезда оправлением в середине дня), не навредив ночнику.
mistaa:Я просто оприаюсь на следующие тезисы:
- между этими двумя городами довольно велика доля автобусных пассажиров
- наиболее комфортно в город назначения приезжать выспавшимся (т.е. ночник), а обратно возвращаться уже к своей домашней койке (наиболее явный пример - командировка)
- автобусные пассажиры именно так и делают (сомневаюсь, что какая-то значительная доля пассажиров едет на автобусе туда и обратно)
- автобусных пассажиров надо переманивать на поездки на, как правило, более комфортном и пунктуальном виде транспорта
Так ведь вариант "туда -ночник, обратно - дневной", возможен только при таком дневном, который не оберёт ночник. Вот и надо, либо - сохранить нынешний вариант, либо - сделать "односторонний" дневной оборот так, чтоб одним и тем же поездом - не имело бы смысла ездить в один день. Чтоб паксы ездили и на ночнике.
mistaa:Единственное, поездок одним днём у жителей СПб в Птз меньше, чем наоборот... Только это смущает. Двумя днями на выходные - поездки СПб в Птз однозначно будут пользоваться спросом
А что смущает? Как раз таки вариант овернайта в обе стороны (на субботу) для жителей СПб - самое то (можно и без гостиницы). Надо сохранить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел