В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#126766 миха 29 дек 2011, 17:07
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Северо-Западный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" назначает дополнительные поезда сообщением Санкт-Петербург – Петрозаводск.

В январе, феврале, марте 2012 года Северо-Западный филиал ОАО "ФПК" назначает следующие дополнительные поезда на участке Санкт-Петербург – Петрозаводск:

Поезд №6 Санкт-Петербург-Ладожский – Петрозаводск:

Отправление из Санкт-Петербурга 13, 20, 27 января, 03, 10, 17, 24 февраля, 02, 07, 16, 23 марта в 17:58. Прибытие в Петрозаводск 13, 20, 27 января, 03, 10, 17, 24 февраля, 02, 07, 16, 23 марта в 23:40.

Поезд № 5 Петрозаводск – Санкт-Петербург-Ладожский:

Отправление из Петрозаводска 15, 22, 29 января, 05, 12, 19, 26 февраля, 04, 10, 18, 25 марта в 18:05. Прибытие в Санкт-Петербург 15, 22, 29 января, 05, 12, 19, 26 февраля, 04, 10, 18, 25 марта в 23:37.

Следует отметить, что данные поезда находятся в пути 5 часов 42 минуты. К примеру, время в пути по сравнению с поездом №658, курсирующем на участке Санкт-Петербург – Петрозаводск, сократится на три часа. Также для удобства пассажиров поезд отправляется и прибывает в одни и те же сутки.

Дополнительную информацию можно получить по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00.

http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149444
#126958 Shadow 04 янв 2012, 22:16
миха:В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Северо-Западный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания"...
Поезд №6 Санкт-Петербург-Ладожский – Петрозаводск ...
Поезд № 5 Петрозаводск – Санкт-Петербург-Ладожский ...
Следует отметить, что данные поезда находятся в пути 5 часов 42 минуты...
Также для удобства пассажиров поезд отправляется и прибывает в одни и те же сутки.
Следует отметить, что также "для удобства пассажиров" закрыта продажа от станций уровнем выше первого!
На 006Я от Лодейного Поля и Свири, на 005Ч от Свири, Лодейного Поля и Волховстроя.
Хотя тарифы в сообщении Свирь - Ле, Лодейное Поле - Ле, Лодейное Поле - Петрозаводск и даже Свирь - Петрозаводск вполне конкурентоспособные относительно автобусных и электричечных (по сравнению с электричкой даже комфортнее).
serg:А никто из участников форума не ехал в этот НГ в поезде?
НЯЗ раньше вагоны-рестораны в новогоднюю ночь не работали - их сотрудники отмечали НГ узким кругом.
Ехал. Нефирменный скорый.
Кабак по состоянию на 23:00 был открыт, в наличии водка "Русский Стандарт" и какое-то шампанское по 700-1000 рублей за 0,5 и 0, 7 соответственно.
Населённость состава по состоянию на полночь ~60..70%.
Деда Мороза и Снегурочки не было ::-(: .
В вагоне никто не спал (кроме двух, о них чуть позже). Пробовали смотреть поздравление Президента, но не получилось по состоянию связи. Пассажиры поздравляли себя сами, от культурного распития мятного финского ликёра одними и до предмордобойного состояния тех, кто начал отмечать ещё по новосибирскому времени и ликёром не ограничился. Пара человек встретила Новый 2012 год в состоянии анабиоза, а ведь как НГ встретишь - так его и проведёшь.
Одна из участниц встречи отметила, что встречает Новый Год в поезде уже пятый раз подряд.
Проводник был вполне трезв, даже смог урегулировать конфликт севших пополуночи с выходившими (тема конфликта - "нам что, в этом свинарнике после вас ехать?!").
#126971 Prandtl 05 янв 2012, 15:47
Интересно,какой локомотив потащит этот поезд. Ведь в Свири стоянка всего минуту. Разрешат ли провода коптить, или может это будет ВЛ82?
Ещё странно: в Волховстрое-1 006 обгоняет 022. У 22-го стоянка 7 минут, а у 6-го две. Разве это возможно?
#127169 Slon 09 янв 2012, 18:00
Prandtl:Интересно,какой локомотив потащит этот поезд. Ведь в Свири стоянка всего минуту. Разрешат ли провода коптить, или может это будет ВЛ82?
Где-то же сказали, что тапок.
#127173 Иван 09 янв 2012, 18:04
Slon:
Prandtl:Интересно,какой локомотив потащит этот поезд. Ведь в Свири стоянка всего минуту. Разрешат ли провода коптить, или может это будет ВЛ82?
Где-то же сказали, что тапок.
А это ЭП-10 что ли?
#127176 Liski 09 янв 2012, 18:07
Иван:А это ЭП-10 что ли?
Это ТЭП70/70БС

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127280 Vitaly1 10 янв 2012, 15:07
миха:В январе, феврале, марте 2012 года Северо-Западный филиал ОАО "ФПК" назначает следующие дополнительные поезда на участке Санкт-Петербург – Петрозаводск:

Поезд №6 Санкт-Петербург-Ладожский – Петрозаводск:
Поезд № 5 Петрозаводск – Санкт-Петербург-Ладожский:
Интересно, а с какими перспективами сие запускается? Состав будет делать всего 1 пару в неделю, хотя дни и время подобрали самые нужные.
Не лучше ли, например, взбесить п 21/22 СПб-Мурманск на том же самом участке СПб-Петрозаводск (из Мурманска сделать отправление на 3ч позже, из Петрозаводска на СПб в ~7 утра, приб. в СПб в ~12.30) и к нему прицепить 3-4 сидячки СПб-Петрозаводск? Зато будет ежедневно и поезд полносоставный.
#127282 Иван 10 янв 2012, 15:12
Vitaly1:Не лучше ли, например, взбесить п 21/22 СПб-Мурманск на том же самом участке СПб-Петрозаводск (из Мурманска сделать отправление на 3ч позже, из Петрозаводска на СПб в ~7 утра, приб. в СПб в ~12.30) и к нему прицепить 3-4 сидячки СПб-Петрозаводск?
А заполнятся ли эти сидячки как следует? У СПБ и Петрозаводска пасспоток немаленький, но, в большей степени он х-теризуется ночным 657/658.
#127284 Vitaly1 10 янв 2012, 15:30
Иван:А заполнятся ли эти сидячки как следует? У СПБ и Петрозаводска пасспоток немаленький, но, в большей степени он х-теризуется ночным 657/658.
Так под 5/6 вообще отдельный состав из 6 вагонов запускают.
Естественно, Петрик-СПб в основном ездят на 657/658, поскольку большинство из ходящего днем имеет неудобные графики и вообще идет долго. 5:30..5:40 - нормальное время для дневного, тем более такой поезд нужен не только для сообщения из конца в конец, но и для Подпорожья и Злодейки. Может, будут и какие удобные стыковки с бусами в сторону Олонца и далее.
Но, еще раз повторю, в целесообразности отдельного поезда и всего 1 раз в неделю сомневаюсь.
#127285 Prandtl 10 янв 2012, 16:52
Тут ещё одно обстоятельство: уже во многих темах читаю такие сообщения, что ФПК невыгодно пускать составы из 6-7 вагонов под ТЭП70. При этом планируют 5 с половиной часов коптить провода по полностью электрифицированному участку. Могли бы вместо этого ускорить этот поезд на участке Петрозаводск-Свирь минут так на 15. Это вполне можно сделать. В итоге сделать 20-минутную стоянку в Свири для смены локомотива.
А 21/22 сильно взбесить не удастся, т.к. на участке от Петрозаводска до Мурманска многие его остановки востребованы, в том числе и Амбарный, Энгозеро, Кузема. А вот участок Петрозаводск-СПБ он вполне может преодолеть за 6 с половиной часов вместо семи с половиной.
Мне вот интересно: в схеме состава присутствует один купейный вагон. А нужен ли он для такого времени в пути???Кто в нём поедет?!
#127292 Иван 10 янв 2012, 19:48
Prandtl:Мне вот интересно: в схеме состава присутствует один купейный вагон. А нужен ли он для такого времени в пути???Кто в нём поедет?!
В 092 Москва - Ярославль есть и заполняется при ещё меньшем времени в пути. Не удивлюсь, если приведённый Вами вагон штабной.
#127293 Иван 10 янв 2012, 19:58
Vitaly1:
Иван:А заполнятся ли эти сидячки как следует? У СПБ и Петрозаводска пасспоток немаленький, но, в большей степени он х-теризуется ночным 657/658.
Так под 5/6 вообще отдельный состав из 6 вагонов запускают.
5:30..5:40 - нормальное время для дневного, тем более такой поезд нужен не только для сообщения из конца в конец, но и для Подпорожья и Лодейки. Может, будут и какие удобные стыковки с бусами в сторону Олонца и далее.
Если для Подпорожье - Петрозаводск, то вряд ли - не думаю, что там пасс. поток на 3-4 сидячих вагона.
Если для Спб-Лад - Подпорожье, то тоже вряд ли - ч-з 44 минуты после 006 отправляется электричка Спб-Лад. - Свирь, которая дублирует маршрут, пусть и медленнее.
Если Подпорожье - Спб-Лад, то тоже не имеет смысла ехать из области в город с прибытием ночью.
Посмотрим на заполняемость сего поезда, а там уж додумаем, грохнуть его или нет. Но я больше склоняюсь к тому, чтобы отменить эту коротышку.
#127310 Иван 10 янв 2012, 20:57
#127407 Vitaly1 12 янв 2012, 11:25
Иван:Если для Подпорожье - Петрозаводск, то вряд ли - не думаю, что там пасс. поток на 3-4 сидячих вагона.
Нет, конечно. Максимальная населенность будет в начале маршрута - СПб-Волхов, или даже Волхов-Лодейное, наверняка будет посадка по Волхову в петрозаводском направлении.
Иван:Если для Спб-Лад - Подпорожье, то тоже вряд ли - ч-з 44 минуты после 006 отправляется электричка Спб-Лад. - Свирь, которая дублирует маршрут, пусть и медленнее.
Вот как раз для потоков от СПб и есть большой смысл, зачем ехать такой длинный маршрут на неудобной и более медленной электричке, когда есть приличный поезд? Наверняка это еще и дешевле.
Иван:Если Подпорожье - Спб-Лад, то тоже не имеет смысла ехать из области в город с прибытием ночью.
Этот рейс заточен под возврат потока, выезжающего из СПб на выходные, обратно. Время прибытия, конечно, можно было бы сдвинуть минут на 40 раньше, но вообще на метрошные пересадки успевается, если поезд не опоздает.
Иван:Посмотрим на заполняемость сего поезда, а там уж додумаем, грохнуть его или нет. Но я больше склоняюсь к тому, чтобы отменить эту коротышку.
Заполняемость в пределах имеющейся схемы, полагаю, со временем будет достигнута. Первые рейсы - не показатель, тем более сейчас начало "мертвого сезона" в пассажиропотоке. Кроме того, там кто-то умудрился поставить запрет на предварительную продажу от промежуточных станций. Главный вопрос - зачем всё это в таком виде? Ну я писал об этом выше.
#127408 Vitaly1 12 янв 2012, 11:41
Vitaly1:там кто-то умудрился поставить запрет на предварительную продажу от промежуточных станций.
Уже сняли.
На пятницу, 13е, пока купили 30С и 22К, НЯП поезда вроде 45/46 до Воронежа начинали примерно с того же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Максим П. и гости: 60