mistaa:Я просто оприаюсь на следующие тезисы:
- между этими двумя городами довольно велика доля автобусных пассажиров
Ну, кстати, не слишком много там автобусы перевозят, рейсов 5-6 в сутки, в которых едут и до пунктов типа Олонца, но может и нелегалы еще есть.
На автобусах по данному маршруту очень много ездят на Лодейное и Подпорожье, более 15 пар легальных пепелацев в сутки. Кстати, на ст. Подпорожье даже дальнюю ж-д кассу закрывают с января, т.к. там продается менее 50 билетов в сутки, а основная посадка там явно не на Питер, а на Москву, есть и на север пассажиры.
- наиболее комфортно в город назначения приезжать выспавшимся (т.е. ночник), а обратно возвращаться уже к своей домашней койке (наиболее явный пример - командировка)
А это очень индивидуально. В моей компании, например, в Питер, Казань, Нижний очень многие заезжают вечером и заселяются в гостиницу, хотя ночных поездов там на любой вкус и цвет.
Михаил Лучинин:Нельзя брать ежедневно поток двухсторонне на дневном: это - погубит ночник.
Мало что-ли прецедентов?
Ну а сколько примеров в РФ, когда запуск дневных поездов стал явным поводом закрытия ночного сообщения? Москва-Нижний Новгород с 24 поездом? Но это один из нескольких, включая проходящие, случилось через 3 года после запуска Сапсанов (а дневные и до этого ходили и были, кстати, куда дешевле), при этом шло развитие автобусных перевозок, которые были неплохо простимулированы при запуске Сапсанов, отмене 117 поезда и одновременном подорожании Бури раза в 1,5.
Alexey OZD:Михаил Лучинин: У людей не должно быть возможности ездить на дневном одним днём.
Вот это - самая дурная мысль, которую Вы высказываете на Форуме.
Михаилу однозначно следует устроиться на работу вахтёром в офис ФПК