В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212468 LmV 21 дек 2013, 16:51
Alexey OZD:Вот это - самая дурная мысль, которую Вы высказываете на Форуме. :]:-O: ::-D:
Это - не дурная мысль. Коли будут ездить на дневном одним днём, то - забьют на ночник. А учитывая, что на первых порах, пока ночник существует, на 18 будут возвращаться и те, кто приехал на ночнике, то обкрадывание будет - особенно сильным.
А потом - будет уже поздно слёзы лить.
Нужно именно сделать двухсменное прибытие/отправление пассажиров. Т.е. утро-день, и полдень-поздний вечер, наряду с утро-поздний вечер. Ибо оборот полдень-вечер - убьёт ночник.
Пусть стартует в середине дня обратно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212469 SM@TRON 21 дек 2013, 16:53
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:Вот это - самая дурная мысль, которую Вы высказываете на Форуме.
Это - не дурная мысль. Коли будут ездить на дневном одним днём, то - забьют на ночник. А учитывая, что на первых порах, пока ночник существует, на 18 будут возвращаться и те, кто приехал на ночнике, то обкрадывание будет - особенно сильным.
Если все забьют на ночник то кому он будет нужен :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#212471 Vitaly1 21 дек 2013, 16:57
mistaa:Я просто оприаюсь на следующие тезисы:
- между этими двумя городами довольно велика доля автобусных пассажиров
Ну, кстати, не слишком много там автобусы перевозят, рейсов 5-6 в сутки, в которых едут и до пунктов типа Олонца, но может и нелегалы еще есть.
На автобусах по данному маршруту очень много ездят на Лодейное и Подпорожье, более 15 пар легальных пепелацев в сутки. Кстати, на ст. Подпорожье даже дальнюю ж-д кассу закрывают с января, т.к. там продается менее 50 билетов в сутки, а основная посадка там явно не на Питер, а на Москву, есть и на север пассажиры.
- наиболее комфортно в город назначения приезжать выспавшимся (т.е. ночник), а обратно возвращаться уже к своей домашней койке (наиболее явный пример - командировка)
А это очень индивидуально. В моей компании, например, в Питер, Казань, Нижний очень многие заезжают вечером и заселяются в гостиницу, хотя ночных поездов там на любой вкус и цвет.
Михаил Лучинин:Нельзя брать ежедневно поток двухсторонне на дневном: это - погубит ночник.
Мало что-ли прецедентов?
Ну а сколько примеров в РФ, когда запуск дневных поездов стал явным поводом закрытия ночного сообщения? Москва-Нижний Новгород с 24 поездом? Но это один из нескольких, включая проходящие, случилось через 3 года после запуска Сапсанов (а дневные и до этого ходили и были, кстати, куда дешевле), при этом шло развитие автобусных перевозок, которые были неплохо простимулированы при запуске Сапсанов, отмене 117 поезда и одновременном подорожании Бури раза в 1,5.
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: У людей не должно быть возможности ездить на дневном одним днём.
Вот это - самая дурная мысль, которую Вы высказываете на Форуме. :]:-O: ::-D:
Михаилу однозначно следует устроиться на работу вахтёром в офис ФПК :*THUMBS UP*:
#212472 Alexey OZD 21 дек 2013, 16:58
Михаил Лучинин: либо ночник-ночник.
"Ночник-ночник", значит, можно, а "дневной-дневной" - нельзя ?
А Вам не кажется, что дневные (а вернее, утренние/вечерние) для того и назначаются, чтобы часть пассажиров (те, кому это нужно) могли обернуться "одним днём", без ночника ? Другое дело, что то, насколько это удобно и комфортно, каждый пассажир решает сам. Железная дорога лишь может предоставить ему такую возможность.
Михаил Лучинин: Это также очевидно, как то, что кормление скота хлебом - подрывало советскую экономику.
А вот Ваши образные сравнения, Михаил, искренне веселят.
Я даже немножко завидую Вашей способности так писАть. :*THUMBS UP*: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212478 LmV 21 дек 2013, 17:10
Vitaly1:Ну а сколько примеров в РФ, когда запуск дневных поездов стал явным поводом закрытия ночного сообщения? Москва-Нижний Новгород с 24 поездом?
Мск-НН и СПб-Птз - не сравнимы по потокам.
Где? На братской Юкрейн!
Vitaly1:Но это один из нескольких, включая проходящие, случилось через 3 года после запуска Сапсанов (а дневные и до этого ходили и были, кстати, куда дешевле), при этом шло развитие автобусных перевозок, которые были неплохо простимулированы при запуске Сапсанов, отмене 117 поезда и одновременном подорожании Бури раза в 1,5.
Ударить в загривок - могут вполне.
Vitaly1:Михаилу однозначно следует устроиться на работу вахтёром в офис ФПК :*THUMBS UP*:
Ночным редактором-графистом, пожалуйста. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212482 Vitaly1 21 дек 2013, 17:24
Михаил Лучинин:Где? На братской Юкрейн!
А что там? Там уже вагонов годных для езды не хватает, и на дотации пассажирских перевозок денег нет, поэтому одно целенаправленно заменяется другим.
Михаил Лучинин:Ударить в загривок - могут вполне.
Могут, конечно. Но с такой логикой нужно вообще ни во что не вкладываться, а сидеть и тупо стричь деньги с остатков того, что создано при СССР, на свой век прожить хватит, а после нас - хоть потоп. Ну а автоперевозки и авиаперевозки будут развиваться.
#212489 LmV 21 дек 2013, 17:55
Vitaly1:А что там? Там уже вагонов годных для езды не хватает, и на дотации пассажирских перевозок денег нет, поэтому одно целенаправленно заменяется другим.
В пользу Хюндаев - понаотменяли всё.
Vitaly1:Могут, конечно. Но с такой логикой нужно вообще ни во что не вкладываться, а сидеть и тупо стричь деньги с остатков того, что создано при СССР, на свой век прожить хватит, а после нас - хоть потоп. Ну а автоперевозки и авиаперевозки будут развиваться.
По этому, надо пойти по пути наименьшего риска. Вот я и предлагаю: 1) одностороннее (на жителей Птз рассчитывая), кстати, иначе и не получится, бо состав - один.
2) желательно вариантом 7-11:45 / между 15 и 16 (- между 19:45 и 20:45.
Из Птз в СПб ездит больше, чем обратно, вот на это и рассчитывать. А делать дневной зеркальный - незачем (не те цели у едущий в Птз, и лишь только отнимет у ночного, что приведёт к его гибели).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212493 Alexey OZD 21 дек 2013, 18:00
Михаил Лучинин: 1) одностороннее (на жителей Птз рассчитывая)
Правильно, вот поэтому и нужно отправление именно в 18 ч из Петербурга.
Чтобы жители Петрозаводска могли полноценно ездить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212494 LmV 21 дек 2013, 18:04
Alexey OZD:Чтобы жители Петрозаводска могли полноценно ездить.
Ну так они своей "полноценной поездкой" - угобят ночник. Сейчас, хоть в СПб на ночнике едут, а будет - только на дневном. И ночник умрёт. Не сможет его поток из СПб поднять средь недели. ::'(:
А вот если специально так сделать, чтоб ехали в режиме ночник-дневной и утренний-ночник, то - будет хорошая загрузка всего.
Или неужто Вы думаете, что паксы - откуда-то ещё возьмутся?
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212495 SM@TRON 21 дек 2013, 18:05
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А что там? Там уже вагонов годных для езды не хватает, и на дотации пассажирских перевозок денег нет, поэтому одно целенаправленно заменяется другим.
В пользу Хюндаев - понаотменяли всё.
Да ничего там особо не отменяли. Во всяком случае Хюндаи со Шкодами здесь точно не причём. Вот то что у них с вагонами совсем швах и поезда формировать не из чего, это да. Правда, под "майдановозы" таки смогли найти вагоны.

С уважением, Евгений.
#212497 LmV 21 дек 2013, 18:20
Ещё пример: после назначения 3-х дневных Мск-Ярославль, забили на ночник прямой. Но там, правда, и так есть возможность доехать ночью.

Про середину дня: МСК-НН в 14 часов, а МСК-Ярославль - ещё раньше. "Юность" была когда-то, а позже - "Аврора" - также в середине дня.

В любом случае - нельзя до двухсторонности доводить, и обратный - лучше пораньше.

А по выходным что? Таким же графиком (кроме субботы), как обсуждается, или...
Или вот: Ласточка стоит в Птз Сб и до вечера Вск., выходит в СПб в 18 часов. В Пн.первый рейс на Птз - дневной. Или как?
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2013, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212498 Vitaly1 21 дек 2013, 18:22
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А что там? Там уже вагонов годных для езды не хватает, и на дотации пассажирских перевозок денег нет, поэтому одно целенаправленно заменяется другим.
В пользу Хюндаев - понаотменяли всё.
О чем я и говорю, целенаправленно отменили, поскольку возможности поддерживать ночное сообщение нет. Дефицит вагонов и убытки.
Михаил Лучинин:А делать дневной зеркальный - незачем (не те цели у едущий в Птз, и лишь только отнимет у ночного, что приведёт к его гибели).
Объективно, сейчас вечерним из Петрозаводска много ездят (в порядек убывания) в воскресенье, пятницу и понедельник. Я не вижу какой-то тухлости ночника в эти дни, идущего в 5 часах следом.
Михаил Лучинин:Или неужто Вы думаете, что паксы - откуда-то ещё возьмутся?
Автотранспорт и отложенная поездка, например.
Михаил Лучинин:Ещё пример: после назначения 3-х дневных Мск-Ярославль, забили на ночник прямой.
Там-то какой прямой ночник??? И при 2 парах, которые черт знает сколько ходят, ночью там ездили немного.
#212499 SM@TRON 21 дек 2013, 18:24
Михаил Лучинин:Ещё пример: после назначения 3-х дневных Мск-Ярославль, забили на ночник прямой. Но там, правда, и так есть возможность доехать ночью.
Вы издеваетесь? Если людям дали три пары дневных поездов и они забили на ночник, то кому этот ночник нужен :=-O: ? К слову, дневной скорый поезд из ЦМВ там таки ходил вместе с попугаями. Да и расстояние там вообще не ночное.

С уважением, Евгений.
#212500 Alexey OZD 21 дек 2013, 18:25
Михаил Лучинин: Или неужто Вы думаете, что паксы - откуда-то ещё возьмутся?
Михаил, я в своём сообщении в начале сегодняшней дискуссии (от 17.18) всё сказал.
Добавить мне нечего.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212501 LmV 21 дек 2013, 18:26
Vitaly1:Объективно, сейчас вечерним из Петрозаводска много ездят (в порядек убывания) в воскресенье, пятницу и понедельник. Я не вижу какой-то тухлости ночника в эти дни, идущего в 5 часах следом.
Ну можно увеличить ночник, добавить к Арктике, а про Вск. - я написал.
Vitaly1:Автотранспорт
Его, вроде - уже выдоили.
Vitaly1: и отложенная поездка, например.
С чего бы отложенной была?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 210