#505672 Фыва Цукен
31 окт 2018, 15:25
ладно-ладно. не надо троллить забаненного юзера
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Kuryanin » 31-10-2018, 16:32:Придачу затехничили.
Хорошо бы,SVM: Владимир Путин предложил построить высокоскоростную железнодорожную магистраль от Москвы до Адлера и новых регионов.
Совершенно логично. В СССР пассажирская авиация, в том числе и малая, представлялась гораздо более перспективным решением с учётом размеров страны и плотности населения.v_gildenberg: Причем, интересно что у нас вообще не планировали развивать скоростное движение.
Я читал интервью с профессором Черномордиком, данное в 1971 году, из которого ясно следовало, что Госплан не планирует широкого развития сверхскоростного движения в СССР, и что скоростное движение появится лишь там, где это не потребует значительных затрат, т.е. дело ограничится только экспериментальными составами. ВНИИВ уже тогда, после первых пробегов СВЛ, пришел к выводу о необходимости строительства отдельных ВСМ, что также не планировалось на ближайшие годы.
Совершенно логично заниматься не прожектами а-ля "скоростные поезда 400 км/час", которых нет нигде в мире с такой скоростью, а делать скорые ночные поезда максимально комфортными и быстрыми, чтобы средние скорости были не 58 км/час, а 100 - 110. Используя преимущества российского габарита можно на этом поприще творить чудеса: на базе того же двухэтажного габарита "Т" сделать какой-нибудь адский "Люх", который затмил бы всё вокруг. Сел вечером часов в десять и на следующий день часов в одиннадцать-двенадцать уже у моря. Вот где надо копать...Rave Speeder: Совершенно логично. В СССР пассажирская авиация, в том числе и малая, представлялась гораздо более перспективным решением с учётом размеров страны и плотности населения.
Если кто продаст.v_gildenberg: ICE штука вроде и отличная. Однако… стоило ли ее покупать (касаемо той парадигмы покупки на тот момент. По-прежнему, я считаю, что покупка сапсанов у немцев была платой за смягчение их позиции по газу в 2006 году)… ? По идее покупать нужно не ПРОДУКТ а ТЕХНОЛОГИЮ?
Это одна и таже технология, если грубо. ICE3, AGV - другая.И это самый главный вопрос, потому что - КАКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ? Например, ICE, TGV, Синкансен - это три разных технологии для разных условий и возникшие по разным причинам.
Зачем?А для нас может оказаться оптимальной и какая-то четвертая технология.
Не бывает такого.Например, ориентированная на минимальные вложения в инфраструктуру (из-за относительно малого пассажиропотока), но с подвижным составом - "комфортным внедорожником", который бы обеспечивал требуемую динамику при несколько худшем состоянии пути, чтобы снизить затраты на его поддержание.
"Чего эти русские не придумают, лишь бы дорог не строить!" (с)Технически, например, это может быть поезд с сочлененными вагонами на восьмиосных тележках между вагонами, аналогичных по конструкции ЭП200. Восьмиосная тележка с КП, сбалансированными в двух плоскостях, обеспечивает ту же плавность хода при бОльших горизонтальных и вертикальных неровностях пути.
Страны "третьего мира", когда у них находятся деньги на подобные увлечения, всегда выбирают технологии "первого мира".Такую технологию ВСМ можно было бы экспортировать в страны третьего мира
Без комментариев ...При этом у нас есть задел по кузову Сокола, телеге ЭП200 и пневморессорам ЭР200….
Пусть на ЧПК едет бока гретьv_gildenberg: Если бы ВЛ80 поставляли на экспорт
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 107