В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#310534 Alexey OZD 10 июн 2015, 19:52
Налетаем ! :*DANCE*:

Если поезда "Аллегро" недостаточно заполняются, предлагаю вывести один из вагонов второго класса из так называемой "таможенной зоны" и разрешить в этот вагон продажу билетов от Петербурга до Выборга. Так как комфортабельных электричек в Выборг сейчас нет, то уверен, что некоторым спросом данная услуга пользоваться будет. За 1000 руб вряд ли кто-то поедет в существенном количестве, а за 600-700 руб - вполне.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#372849 grant 20 май 2016, 14:28
В Минтрансе РФ подтвердили готовность России к реализации проекта сверхскоростных перевозок Hyperloop

В Министерстве транспорта РФ подтвердили готовность России к реализации придуманной американским инвестором Элоном Маском концепции сверхбыстрых пассажирских перевозок Hyperloop. Ранее стало известно, что новую технологию уже изучают в РЖД в рамках рабочей группы, созданной с компанией Hyperloop One.

http://newsru.com/russia/20may2016/hyperloop.html
#381317 grant 15 июл 2016, 16:47
В Китае два сверхскоростных поезда установили мировой рекорд

В Китае провели опасный эксперимент с участием сверхскоростных поездов: два состава, двигающиеся навстречу по параллельным железнодорожным путям, проехали мимо друг друга на скорости 420 км/ч.

http://newsru.com/world/15jul2016/2trains.html
#381395 DA2008 16 июл 2016, 11:02
mvy » 15-07-2016, 22:58:Откуда взяли в статье рекорд скорости в 603 км/ч?
21 04 2015
Японцы разогнали поезд до 603 км/ч

В Японии установлен новый мировой рекорд скорости для поездов на магнитной подушке «Маглев». В ходе испытаний на экспериментальном участке путей протяженностью 42,8 километра в префектуре Яманаси состав смог развить скорость до 603 километров в час.

Прошлый рекорд, когда скорость движения поезда составила 590 километров в час, был установлен 16 апреля [2015].

Отмечается, что в отличие от традиционных скоростных поездов, новые составы не будут касаться поверхности рельса в процессе движения, а тормозящей силой будет являться аэродинамическое сопротивление.

Строительство первой трассы для поездов на магнитной подушке между городами Токио и Нагоя планируется завершить к 2027 году, сообщает РИА Новости.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 0-rfx5.htm

[media]
#381482 Фыва Цукен 16 июл 2016, 20:26
mvy: Маглев все же не поезд. А я подумал что кто-то Французский TGV V150 смог обогнать...
а tgv же, по-моему, тоже магнитолевитирующий? или я ошибаюсь?
#381532 Фыва Цукен 17 июл 2016, 00:07
rs-basique:
Фыва Цукен:да, но в скоростном режиме разве маглева нету?
А с чего Вы взяли, что он там есть?
ну с чего-то взял. нету? готов признать.
#381557 mvy 17 июл 2016, 08:00
Фыва Цукен: да, но в скоростном режиме разве маглева нету?
Ни в каком режиме никакой магнитной подвески у TGV нету. Рекорд скорости был поставлен на линии Париж-Страсбург, которая используется для коммерческих перевозок и не является экспериментальной.
#398497 DA2008 22 окт 2016, 19:06
22.10.2016
В Китае разработают новый поезд на магнитной подушке

ПЕКИН, 22 окт — РИА Новости, Иван Булатов. Китай планирует приступить к разработке поезда на магнитной подушке (маглева), способного развивать скорость в 600 километров в час, передает агентство Синьхуа.

По данным агентства, об идее разработки такого поезда заявила Китайская вагоностроительная корпорация China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC). Кроме этого, корпорация планирует разработать поезда на магнитной подушке, которые будут развивать скорость до 400 километров в час. Они будут предназначаться для трансграничных поездок, смогут при этом менять колодки в зависимости от ширины колеи: от 0,6 метра до 1,67 метра.

Также CRRC может создать маглевы для поездок со скоростью в 200 километров в час.

Как отмечает агентство Синьхуа, китайский поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость в 600 километров в час, будет самым быстрым в мире. Однако в апреле сообщалось, что специалисты японской железнодорожной компания Central Japan Railway Co. (JR Central) смогли установить новый мировой рекорд скорости для поездов на магнитной подушке — 603 километра в час.

Основной принцип действия системы маглев заключается в создании мощного магнитного поля между поездом и железнодорожным полотном за счет действия высокотемпературных сверхпроводников. При этом, в отличие от традиционных скоростных поездов, новые составы не будут касаться поверхности рельса в процессе движения, а тормозящей силой будет являться аэродинамическое сопротивление. —0-

https://ria.ru/world/20161022/1479790879.html
#499163 grant 23 сен 2018, 08:16
В Китае ввели в эксплуатацию скоростную железную дорогу Гуанчжоу-Гонконг.

Высокоскоростная железнодорожная ветка Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг в воскресенье полностью запущена в эксплуатацию.
Официальная церемония открытия гонконгского участка состоялась в субботу.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180923/1529150171.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 250