В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#499164 v_gildenberg 23 сен 2018, 08:36
Кхе-кхе! Немного о политике и не только!
Прошедшие 9 сентября выборы расставили всё по своим местам. Врио ивановского губернатора Воскресенский стал полноценным главой региона, получив 67% голосов избирателей, а вот губернатор Владимирской области Орлова пережила свой Ватерлоо, заручившись поддержкой всего 36% жителей региона. Ей в спину дышит ЛДПРовец с 31%.

Как же так получилось, что московский засланец, бывший замминистра экономразвития Воскресенский всего за год сумел понравиться ивановцам, а солидная женщина, которая ещё в 2013 году победила на губернских выборах с 75%, сегодня с треском провалилась?

Мы знаем причину этого казуса! Железная дорога – вот что вознесло одного на региональный олимп, а вторую может (второй тур пройдет в конце сентября) засосать в политическую канализацию. Потому что Воскресенский сделал ставку на правильную концепцию – Ласточку до столицы. Пусть несколько коряво реализованную (на тепловозной тяге на неэлектрофицированном участке), но всё равно работающую.

А что во Владимире? Орлова поддалась чарам дамского угодника Мишарина и выбрала пресловутый ВСМ Москва-Казань. Пока одна болтовня, проекты и меморандумы. Мишарин и его подельники уже так запудрили мозги владимирцам по поводу изъятия у них земель под магистраль, что, судя по местным СМИ, градус социальной напряженности в вопросе ВСМ, наверно, конкурировал с отторжением пенсионной реформы. И это явно не добавило голосов Орловой.

Чувствуется, что бывший чиновник Воскресенский, заседавший в СД РЖД, внимательно изучал документы монополии и вовремя понял, мягко говоря, неоднозначность ВСМ. Поэтому надёжная, понятная простому обывателю как бэ электричка до столицы стала его пропуском в мир большой политики.
@vgudok

Так что дам бесплатный совет всем претендующим на кресло региононачальника - срочно берите себе Ласточку! Пускайте ее во все маршруты ! Устанавливайте демпинговые цены ! И будет Вам счастье! :*THUMBS UP*:
#499165 Exval 23 сен 2018, 09:29
Шутки - шутками, но рациональное зерно в этих рассуждениях и правда просматривается.Т.е. та ставка на создание высокоскоростных магистралей, которая, как уверяли нас руководители РЖД вот уже почти полтора десятилетия, только и способна была оживить пассажирские перевозки, оказалась "бита". И "побила" ее другая концепция, которая изначально начисто отвергалась этими же руководителями: модернизация существующие инфраструктуры с целью повышения скорости движения пассажирских поездов по ней.
#499166 Exval 23 сен 2018, 09:38
Пишут, что поездка из Пекина в Гонконг (на расстояние в 2000км) теперь занимает 9 часов ни цене на билет в эконом-класс 150 долларов. Интересно: как будет выглядеть конкуренция на данном направлении с авиасообщением?
#499167 Придача 23 сен 2018, 09:42
Уже 100500 раз указывалось, что ВСМ это ооочень высокие цены на билеты. ИМХО даже ВСМ МСК-СПБ (где есть хоть какой то платежеспособный спрос) никогда не окупиться, а уж ВСМ в колхозы типа Владимира и прочих НН - глупость абсолютная.
#499168 Придача 23 сен 2018, 09:50
v_gildenberg:
Так что дам бесплатный совет всем претендующим на кресло региононачальника - срочно берите себе Ласточку!
Шутки - шутками, но рациональное зерно в этих рассуждениях и правда просматривается ::-[: паксы больше не желают тащиться в гремящих, провонявших ПДСах полсуток там где можно в комфортной Ласточке (с отличным микроклиматом и тихим ходом) доехать за несколько часов, да еще и за небольшие деньги. Везде где имеется дневное скоростное сообщение - оно популярно.
#499169 SnowBars 23 сен 2018, 10:11
Придача:
v_gildenberg:
Так что дам бесплатный совет всем претендующим на кресло региононачальника - срочно берите себе Ласточку!
Шутки - шутками, но рациональное зерно в этих рассуждениях и правда просматривается ::-[: паксы больше не желают тащиться в гремящих, провонявших ПДСах полсуток там где можно в комфортной Ласточке (с отличным микроклиматом и тихим ходом) доехать за несколько часов, да еще и за небольшие деньги. Везде где имеется дневное скоростное сообщение - оно популярно.
А кроме Ласточки вы еще какие-нибудь слова знаете?
И если для вас Ласточка - это комфорт, то съездите хотя бы в Финляндию и посмотрите, где у них ездят местные аналоги Ласточек (Штадлеры) и что у них ездит на более длинных скоростных маршрутах. И поудивляйтесь, а почему это они не стали свои Штадлеры гонять в Турку, Тампере и т.п., ведь это же комфортный поезд с мягким ходом и отличным микроклиматом. Вот дураки-то, да? А пока что вы выглядите как неандерталец, который слез с телеги, прокатился в линкрустовой "калине" с деревянными лавками и везде теперь пишет, что будущее за этими суперкомфортабельными "калинами".
#499170 Придача 23 сен 2018, 10:31
SnowBars:
Придача:
v_gildenberg:
Так что дам бесплатный совет всем претендующим на кресло региононачальника - срочно берите себе Ласточку!
Шутки - шутками, но рациональное зерно в этих рассуждениях и правда просматривается ::-[: паксы больше не желают тащиться в гремящих, провонявших ПДСах полсуток там где можно в комфортной Ласточке (с отличным микроклиматом и тихим ходом) доехать за несколько часов, да еще и за небольшие деньги. Везде где имеется дневное скоростное сообщение - оно популярно.
А кроме Ласточки вы еще какие-нибудь слова знаете?
И если для вас Ласточка - это комфорт, то съездите хотя бы в Финляндию и посмотрите, где у них ездят местные аналоги Ласточек (Штадлеры) и что у них ездит на более длинных скоростных маршрутах. И поудивляйтесь, а почему это они не стали свои Штадлеры гонять в Турку, Тампере и т.п., ведь это же комфортный поезд с мягким ходом и отличным микроклиматом. Вот дураки-то, да? А пока что вы выглядите как неандерталец, который слез с телеги, прокатился в линкрустовой "калине" с деревянными лавками и везде теперь пишет, что будущее за этими суперкомфортабельными "калинами".
1). Стоимость в Финляндии тоже 9$ за 550 км как ласточка Курск- Москва?
2). Чем же вам не нравится премиумная ласточка?
Потрите свои сообщения, не выставляйтесь на всеобщее посмешище.
#499171 SnowBars 23 сен 2018, 10:42
Придача:
SnowBars:
Придача:
v_gildenberg:
Так что дам бесплатный совет всем претендующим на кресло региононачальника - срочно берите себе Ласточку!
Шутки - шутками, но рациональное зерно в этих рассуждениях и правда просматривается ::-[: паксы больше не желают тащиться в гремящих, провонявших ПДСах полсуток там где можно в комфортной Ласточке (с отличным микроклиматом и тихим ходом) доехать за несколько часов, да еще и за небольшие деньги. Везде где имеется дневное скоростное сообщение - оно популярно.
А кроме Ласточки вы еще какие-нибудь слова знаете?
И если для вас Ласточка - это комфорт, то съездите хотя бы в Финляндию и посмотрите, где у них ездят местные аналоги Ласточек (Штадлеры) и что у них ездит на более длинных скоростных маршрутах. И поудивляйтесь, а почему это они не стали свои Штадлеры гонять в Турку, Тампере и т.п., ведь это же комфортный поезд с мягким ходом и отличным микроклиматом. Вот дураки-то, да? А пока что вы выглядите как неандерталец, который слез с телеги, прокатился в линкрустовой "калине" с деревянными лавками и везде теперь пишет, что будущее за этими суперкомфортабельными "калинами".
1). Стоимость в Финляндии тоже 9$ за 550 км как ласточка Курск- Москва?
2). Чем же вам не нравится премиумная ласточка?
Потрите свои сообщения, не выставляйтесь на всеобщее посмешище.
Хельсинки-Турку билеты от 8.90 евро, примерно 700 рублей. Тампере аналогично. Это даже для нас дешево, а для них так вообще копейки. Заполняемость 60-80% - норма, с учетом того, что они ездят буквально каждые час-два, по одноколлейке. Расстояние не знаю, время в пути 2 часа всё время на приличной скорости, по ощущениям около 160. Пусть будет 300 км.

И сравните с вашей Ласточкой на тот же Курск за те же 700 рублей (ну пусть 650 на старте продаж на самую дальнюю дату) в условиях, когда у нас и топливо дешевле, и электроэнергия, и зарплаты мелкие по сравнению с Финляндией, т.е. себестоимость теоретически должна быть минимум в 2 раза ниже.

В итоге полная аналогия. Только там Штадлеры не гоняют даже на 300 км. Повторюсь: дураки, да? Могли же суперкомфортабельными штадлерами обойтись.

А чем не нравится "премиумная" Ласточка, я уже писал не один раз. Если до кого-то с первого раза не доходит, помочь, увы, не смогу...

Так что бросайте дрочить на Ласточки с семками и срочно езжайте в Финляндию учиться: как это они умудряются все организовать. Воруют меньше - это безусловно. Но может у них еще какие секреты есть?
#499172 Придача 23 сен 2018, 10:53
Хельсинки-Турку не 550 км как Курск-Москва, а около 150 км. Курск - Москва от 580 руб. вообще то. Про Финские жд не знаю, но очень сомневаюсь, что за 9$ можно там проехать 550 км. на Пендолино :*TIRED*: а всякие там Интерсити и их производные это как раз типа Ласточки.
#499173 LmV 23 сен 2018, 11:05
Дневное Иваново-Москва очень сильно в тему оказалось для населения, и было реализовано быстро. И это, несмотря на нерешение других проблем - перевесило в плюс. А все эти ВСМы, смысл которых вообще (а во Владимире, где и так скоростные поезда есть) - не понятен, и от которых реализовано было только отмеривание того, сколько земли забрать, понятно - никаких очков принести не могли. Тем более, что на Владимирщине не так уж благополучно.

Понятно ведь: плохо, но происходит яркое и полезное событие (долгосрочное) - позитив растёт.
А ведь ещё и Иваново-СПб (с нового графика) так переделали, чтоб в СПб можно было одним днём ездить. Тоже плюс в карму. ::-): Хотя, скорее, это власти Ярославской, которым СПб (а также туристы оттуда) куда нужнее, чем властям Ивановской, постарались Т.е. - выигрыш сплошной. ::-):
Плохо (хоть может и не очень), какую то мутную хрень затевают, нихрена не реализовывают, другие проблемы не решает - растёт негатив. И это - несмотря на наличие сообщения много куда. Ибо людям нужны положительные эмоции.
Так что дело не в скоростном, как таковом, а - попать в тему (при верном времени в пути).
Последний раз редактировалось LmV 23 сен 2018, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499174 Exval 23 сен 2018, 11:05
SnowBars:
А кроме Ласточки вы еще какие-нибудь слова знаете?
И если для вас Ласточка - это комфорт, то съездите хотя бы в Финляндию и посмотрите, где у них ездят местные аналоги Ласточек (Штадлеры) и что у них ездит на более длинных скоростных маршрутах. И поудивляйтесь, а почему это они не стали свои Штадлеры гонять в Турку, Тампере и т.п., ведь это же комфортный поезд с мягким ходом и отличным микроклиматом. Вот дураки-то, да? А пока что вы выглядите как неандерталец, который слез с телеги, прокатился в линкрустовой "калине" с деревянными лавками и везде теперь пишет, что будущее за этими суперкомфортабельными "калинами".
Это всё верно, но не отрицает того факта , что "Ласточки" - это единственный тип современного пассажирского поезда, серийно выпускаемого в России. Правда, сейчас вот ещё "Сапсаны" тоже будут строить в Верхней Пышме небольшой серией. (Скорее всего - просто собирать).
#499175 SnowBars 23 сен 2018, 11:06
Придача: Хельсинки-Турку не 550 км как Курск-Москва, а около 150 км. Курск - Москва от 580 руб. вообще то. Про Финские жд не знаю, но очень сомневаюсь, что за 9$ можно там проехать 550 км. на Пендолино :*TIRED*: а всякие там Интерсити и их производные это как раз типа Ласточки.
580 рублей - это позорные откидушки, которых в дальних межобластных поездах вообще не должно быть. В купейных вагонах вон тоже когда-то откидушки были в коридоре, только билеты на них продавать не додумались. Давайте уж сравнивать более-менее сопоставимое, хотя я даже не представляю, как можно сравнивать Ласточку, даже "премиум", с Пендолино или 2-этажной сидячкой.

Насчет 550 км. Ну давайте посчитаем. Рованиеми устроит? 8 часов туда поезд едет, билеты по 34,80 евро на ноябрь.
Если среднюю зарплату по стране взять в 3300 евро, стоимость проезда составляет чуть более 1% от зарплаты.
Теперь берем 1% от нашей средней зарплаты. В Курске она 25300, по всей стране 36000, ну 40 тыс возьмем. Вы готовы возить - не на Ласточках, а на Пендолино (аналог Сапсанов) из Курска в Москву по 400 рублей? Причем 400 - это с большой-большой натяжкой, в реальности стоимость должна быть вообще около 350.
Последний раз редактировалось SnowBars 23 сен 2018, 11:14, всего редактировалось 5 раз(а).
#499176 Exval 23 сен 2018, 11:07
Придача: Уже 100500 раз указывалось, что ВСМ это ооочень высокие цены на билеты. ИМХО даже ВСМ МСК-СПБ (где есть хоть какой то платежеспособный спрос) никогда не окупиться, а уж ВСМ в колхозы типа Владимира и прочих НН - глупость абсолютная.
Но для руководства РЖД это "почему-то" вплоть до сегодняшнего дня было непонятно. И нетрудно понять - почему. Во всяком случае, как только стало окончательно ясно, что бюджетного финансирования ВСМ не будет, так сразу на проекте де-факто и был поставлен крест.
#499177 v_gildenberg 23 сен 2018, 11:14
Exval: Шутки - шутками, но рациональное зерно в этих рассуждениях и правда просматривается.Т.е. та ставка на создание высокоскоростных магистралей, которая, как уверяли нас руководители РЖД вот уже почти полтора десятилетия, только и способна была оживить пассажирские перевозки, оказалась "бита". И "побила" ее другая концепция, которая изначально начисто отвергалась этими же руководителями: модернизация существующие инфраструктуры с целью повышения скорости движения пассажирских поездов по ней.
Интересен еще и пресс-релиз РЖД 21.09.2018|16:05
С 2013 по 2017 годы перевозки пассажиров между Москвой и Владимиром выросли почти в 2,5 раза
..и хвалебная ода! Как говорил Винни Пух - это ж неспроста!
#499178 Придача 23 сен 2018, 11:15
[quote="SnowBars"][/quote]
Давайте тему зарплат не приплетать. Ездить то придется конкретному Ивану Ивановичу и конкретно из Засупинска в Москву.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118