В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781680 mvy 01 сен 2023, 18:33
Exval:Вы сам себе противоречите. Сначала критикуете нынешнее состояние линии Москва-Петербург, пишите, что она не отвечает критериям высокоскоростной. Но ведь дело в том, что те, кто затевал её реконструкцию всего лишь около 15 лет назад, считали, что вполне себе отвечает! И, если они совершали ошибки тогда, то разве это не означает, что сегодня они тем более неизбежны? Или, быть может, за этот период РЖД сумели продемонстрировать успешно реализованные проекты схожей сложности, позволяющие предположить, что их компетенции настолько выросли, что позволяют принимать безошибочные решения? Таковых как-то не видать. Да и изменения в политической и финансовой сферах за эти годы явно не отнесешь к позитивным. Так что, отвечая на вопрос: каких именно технологий нам не хватает сегодня для строительства, я бы, пожалуй, в первую очередь, назвал технологии принятия решений.
В чем противоречие? Я не критиковал состояние ГХ. Он в отличном состоянии. Но это не ВСМ. И справиться с объемом как скоростных перевозок, так и региональных, дальних и вывозных он давно не в состоянии.
Его не надо было много раз реконструировать, на нем вполне достаточно было оставить региональное и дальнее сообщение на 160 и ускоренное грузовое. В для высокоскоростного давно надо было строить отдельную ВСМ.
С технологией принятия решений у нас беда, вы абсолютно правы. А вот со строительными технологиями я проблемы не вижу.
А начинать надо именно с Москва-Питер, ибо это самый пассажиронапряженный маршрут в стране
В сети
#781714 ЕвРо 01 сен 2023, 21:16
ЮВЖДшник: А в советские времена были планы по электрификации участков Воронеж - Курск?
Наврядли такие планы существовали, но наверное Liski мог бы уточнить этот момент.
#782649 LmV 06 сен 2023, 20:32
Они ВСМ через Тригорскую хотят построить?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#782705 Хороший 07 сен 2023, 12:10
[media]

[media]
#782709 Хороший 07 сен 2023, 12:15
[media]
#782714 Хороший 07 сен 2023, 12:35
[media]
#782721 Gfif 07 сен 2023, 13:19
Хороший:
[media]
Ох, спасибо Вам, гражданин Хороший! Это хроника 1987 года. Никогда не видел.

С уважением, Павел Дунаев
#782771 v_gildenberg 07 сен 2023, 21:26
Хоспади … :=-O: На советских магистральных железных дорогах реостатный тормоз впервые был применён на электровозе ПБ21 (1933), впоследствии стал применяться и на ВЛ19 :=-O: Чехи его с нашей технической помощью свои ЧС2т лишь с 1974 года стали оборудовать серийно. М-да …
#782773 ЕвРо 07 сен 2023, 22:05
v_gildenberg: Хоспади … На советских магистральных железных дорогах реостатный тормоз впервые был применён на электровозе ПБ21 (1933), впоследствии стал применяться и на ВЛ19
Наоборот, Владимир. Сначала на ВЛ19. ПБ21 хоть и проектировался почти одновременно, но был построен позднее.
#782822 Landsberg 08 сен 2023, 18:28
Интересный комментарий в телеграмм. Думаю, всё логично, теперь вопрос только в том смогут ли построить эту условную ВСМ в срок.
"Слова Путина об «огромных инфраструктурных планах», произнесенные на открытии северного направления Московского скоростного диаметра и новых участков трассы М-12, соединяющей Москву, Нижний Новгород и Казань, в текущей экономической ситуации значат довольно много.

Фактически это означает, что государство приняло решение развивать внутренний спрос и поддерживать экономику, в том числе, за счет инфраструктурного строительства – и это, наверное, самый надежный вариант в текущих условиях, поскольку он в любом случае даст свой результат в виде улучшения транспортной связности, облегчения доступа к электроэнергии, воде, газу и прочим ресурсам. Это необходимая основа для дальнейшего роста уже других отраслей, от сельского хозяйства до туризма, и любой рубль, потраченный здесь, означает и поддержку занятых сегодня в разных отраслях, обеспечивающих инфраструктурное строительство, и упрощение дел для тех, кто завтра захочет развернуть свой бизнес в районах, получивших новые дороги и энергетику. И все заявления в этой части как самого Путина – например, о планах реализации проекта скоростной железной дороги, так и других представителей государства – например, попощника президента Максима Орешкина о мосте через Лену, укладываются, таким образом, в единую схему. И эта схема логично продолжает уже сделанное государством в этой сфере - от трассы Чита-Хабаровск до трассы «Дон» и Крымского моста."

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, mvy, Владимир Дукин и гости: 29