Страница 1 из 2

Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным СВ?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 18:27
slonopotam
Смотрю билеты - на мою дату цены практически одинаковые (СВ незначительно дороже), время отправления и прочие параметры близки. И там и там без питания. Могут ли в таком случае быть какие-то разумные основания для поездки одному брать билет в купе фирменного поезда, а не СВ нефирменного?

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 18:34
nataly-m
в н/ф СВ с большой долей вероятности не будет биогоршка.
если это существенно... :;-):

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 18:45
миха
И вагон н/ф может оказаться убитым вусмерть, без стеклопакетов и кондеев.

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 18:58
nataly-m
без кондея не должОн быть - даже если убитый. Другое дело, КАК этот кондей будет работать в экстремальных условиях ( типа +35 за бортом) :;-):

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 19:11
slonopotam
Спасибо за ответы! Ну вроде да, в 1Л кондей по определению должен быть. Билет Москва-Питер в ночь на 8 мая, так что при всей непредсказуемости нынешнего климата +35 не предполагается :)

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 19:22
миха
slonopotam:Билет Москва-Питер
С этого и надо было начинать, а то в 4ХХ-е летние поезда тоже иногда СВ ставят, собирая из под всех заборов.

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 19:27
serg
slonopotam: Могут ли в таком случае быть какие-то разумные основания для поездки одному брать билет в купе фирменного поезда, а не СВ нефирменного?
Основание, на мой взгляд, может быть только одно - близкая к 100% уверенность, что в купе Вы будете ехать один, а с учетом сообщенной Вами даты и направления это нереально.

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:41
Яло
Объясните пожалуйста, чем отличается купейный вагон 2 Т от 2 Э? Оба с услугами и кондиционером.

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:43
Антон Ефимов
Яло:Объясните пожалуйста, чем отличается купейный вагон 2 Т от 2 Э? Оба с услугами и кондиционером.
Смотрите таблицу по ссылке: http://www.businessrealty.ru/pravo/Docu ... 68490.html

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:49
v-tmb
Яло:Объясните пожалуйста, чем отличается купейный вагон 2 Т от 2 Э? Оба с услугами и кондиционером.
Если перевозчик ФПК
2Т - питание (сухпай)
2Э - питание (возможны варианты, как сухпай, так и горячее, в зависимости от параметров поезда), газеты, санитарно-гигиенический набор

Если перевозчики разные, то 2Э у ФПК, практически тоже самое, что 2Т у ТКС, только у ТКС прибавляется завтрак и бесплатный чай и кофе на всем протяжении пути.

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:57
Яло
v-tmb, Антон, спасибо! разобралась ::-):

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 23:23
Который час
В 2003-м ехал в нефирменном купе фирменного 104-го Адлерского.

Все было идеально по тем временам

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 23:27
Slon
Параллели опасны - слишком многое изменилось. Причем в разные стороны.

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 06:44
serg
Который час:В 2003-м ехал в нефирменном купе фирменного 104-го Адлерского.

Все было идеально по тем временам
Это некорректный пример, ибо в те времена в этом поезде фирменные и нефирменные вагоны были практически идентичны.

Re: Есть ли преимущества у фирменного купе перед нефирменным

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 18:45
Который час
Да, согласен. Приятно, что существовала разница в цене.