2 месяца уже обсуждаются "бюджетные" поезда, сформированные из старых вагонов. И сколько фоторепортажей от всяких желающих прославиться на интернете о том, как на запасных путях стоят отставленные купейные и СВ вагоны. Их немного подремонтировать, и для проезда они вполне сгодятся. Не используется и другой резерв - общие вагоны. Плацкартные вагоны менее дефицитны, чем межобластные, и как общие вмещают больше. Народ всё равно поедет, ибо уже довели высокими ценами и отсутствием пригорода на некоторых направлениях (примеры - Воронеж-Ростов и Сергач-Канаш, сюда же Сонково-Рыбинск, где Тверская область зажимает копейку, и пригородный поезд Северной ППК идёт от границы Ярославской области до Сонково резервом). Плюс в плацкартных вагонах в направлении на Москву гастарбайтеры в целях экономии не приобретают постельное белье, потом на испоганенных ими матрасах и подушках поедут другие люди. Те же некомплектные купейные вагоны и СВ можно использовать как общие. А уж во все двухэтажные поезда пора включить минимум по одному межобластному вагону.
Так как с авиацией на юг вопрос надолго застрял, назначить двухэтажный поезд Москва-Павелецкая - Краснодар длиной 18-20 вагонов.
Поэтому пусть свои проблемы сами решают. Надоело это иждивенчество. Никто никому ничего не должен
Выходит даже ФПК не должна использовать возможность заработать? С иждивенчеством вопрос решен за счёт динамы. А нелегальные автобусы решат проблему гораздо быстрее.
А в августе все едут, потому что в некоторых сферах, например, образования, проще всех отправлять в отпуск в конце июля-августе. И во всяких пенсионных фондах, так как их клиенты по дачам сидят. Остальных динама исправит. Что касается конца августа. к отдыхающим ещё добавляются студенты, едущие в крупные города.