Проблемы создаются в направлении Москвы по соответствующим пиковым дням. Поезда, имеющие маршрут до 1000 км, идут пустыми на участке от начального пункта до ближайшего дальнего спального района Москвы, а дальше полные. Не проще ли назначить туда ближние поезда? Так как имееет место ситуация ниже:
курское направление: похабки на Курск и Белгород забиты ровно до Тулы и Орла:
самарское направление: простые поезда забиваются по мордовским колхозам на участке Шилово-Рузаевка;
павелецкое направление: дальние поезда чуть ли не целыми вагонами везут Липецк, Милославское:
казанское направление: по целому вагону садится в Муроме, Навашино, Арзамасе:
смоленское направление: при наличии кучи смоленских похабок в международные поезда садятся Вязьма и Смоленск:
горьковское направление: там Владимир забивает похабки при наличии кучи электропоездов. Дальше до НиНо они идут полупустые, хотя бы скидки сделали.
Решение проблемы ниже:
курское направление: похабки частично убрать с Белгорода и чаще запустить на Орёл. На оставшиеся до наступление часа до отправления на участке Москва-Тула заградительный тариф. Рекомендовать ЦППК назначить ещё экспрессы Москва-Тула. На Белгород только обычные поезда локомотивной тяги, при обороте по Москве-Курской только уборка вагонов и обгон локомотива, как раньше был 743/744, часть поездов продлить до Смоленска, НиНо, Великих Лук. На участке Москва-Курск часть поездов могут быть дальние (Крым и Кавказ),транзитом до НиНо,Великих и Смоленска, на всем маршруте курсирует только ядро, по Курску отцепляются ВБС до Белгорода, в Орле включаются межобластные вагоны.
самарское направление: назначить 2 пары колхозовозов Москва-Саранск:
казанское направление: назначить 2 пары колхозовозов Москва-Сергач:
павелецкое направление: ближним поездам назначить больше остановок на участке Воронеж-Узуново (Рязань):
смоленское направление: часть похабок заменить нормальными поездами формирования ЛВЧ Смоленск. Часть поездов по диаметрам направить на НиНо и Белгород. Назначить 2 пары электропоездов Москва-Вязьма;
горьковское направление: часть поездов по диаметрам направить на Белгород и Брянск
Колхозовозы формировать из общих, межобластных ,плацкартных и штабного вагона, на маршрутах до 5 часов в пути из похабок в пригородной компоновке. Остановки на всех станциях далее 7-й зоны московского узла.
После этого на казанском направлении будут не нужны двухэтажки, после Арзамаса везущие в основном воздух.
курское направление: похабки на Курск и Белгород забиты ровно до Тулы и Орла:
самарское направление: простые поезда забиваются по мордовским колхозам на участке Шилово-Рузаевка;
павелецкое направление: дальние поезда чуть ли не целыми вагонами везут Липецк, Милославское:
казанское направление: по целому вагону садится в Муроме, Навашино, Арзамасе:
смоленское направление: при наличии кучи смоленских похабок в международные поезда садятся Вязьма и Смоленск:
горьковское направление: там Владимир забивает похабки при наличии кучи электропоездов. Дальше до НиНо они идут полупустые, хотя бы скидки сделали.
Решение проблемы ниже:
курское направление: похабки частично убрать с Белгорода и чаще запустить на Орёл. На оставшиеся до наступление часа до отправления на участке Москва-Тула заградительный тариф. Рекомендовать ЦППК назначить ещё экспрессы Москва-Тула. На Белгород только обычные поезда локомотивной тяги, при обороте по Москве-Курской только уборка вагонов и обгон локомотива, как раньше был 743/744, часть поездов продлить до Смоленска, НиНо, Великих Лук. На участке Москва-Курск часть поездов могут быть дальние (Крым и Кавказ),транзитом до НиНо,Великих и Смоленска, на всем маршруте курсирует только ядро, по Курску отцепляются ВБС до Белгорода, в Орле включаются межобластные вагоны.
самарское направление: назначить 2 пары колхозовозов Москва-Саранск:
казанское направление: назначить 2 пары колхозовозов Москва-Сергач:
павелецкое направление: ближним поездам назначить больше остановок на участке Воронеж-Узуново (Рязань):
смоленское направление: часть похабок заменить нормальными поездами формирования ЛВЧ Смоленск. Часть поездов по диаметрам направить на НиНо и Белгород. Назначить 2 пары электропоездов Москва-Вязьма;
горьковское направление: часть поездов по диаметрам направить на Белгород и Брянск
Колхозовозы формировать из общих, межобластных ,плацкартных и штабного вагона, на маршрутах до 5 часов в пути из похабок в пригородной компоновке. Остановки на всех станциях далее 7-й зоны московского узла.
После этого на казанском направлении будут не нужны двухэтажки, после Арзамаса везущие в основном воздух.