В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140641 balberov 01 июн 2012, 13:46
Есть такой хороший поезд - Смоленск - Петербург, 315-й, кажется. В нем всего 8 вагонов при заполянемости почти 100%. Чего так мало, спрашивается?
#140645 Vitaly1 01 июн 2012, 14:05
Maximus71:
Vitaly1: А то, что его сняли по вторникам и четвергам, когда раскатка поезда до сих пор продолжается (см. динамику населенности рейса на Москву, скажем, за последний год), а нормальный график из Москвы к тому времени так и не был разработан, есть имхо великая глупость.
Возможно. Однако показали его работы за год таковы, что планировалась отмена вообще.
И то, что удалось его сохранить хотя бы по выходным на лето - уже большое достижение.
Замечу, что из этого года:
- с января по конец мая (5 месяцев из 12) поезд ходил откровенно убогим тянутым графиком.
- утренний из Москвы хоть поправили, но не сильно.
С момента ускорения в конце мая 2011 и началась нормальная раскатка электрички, а не черти-чего, что было раньше. И то, в основном, в сторону Москвы. Можно сравнить, еще в начале июня 2011 поезд вез на Москву в лучшем случае человек 150 по вт,чт,сб. В мае 2012 - сотни за 3, а иногда и за 4 (в воскресенье уже давно все 650 мест раскупаются). Даже в мертвый февраль среди недели сотни 2 с чем-то ездило.
Я уже не говорю, что не охвачены периоды с высоким пассажиропотоком на неделе - утро понедельника и вечер пятницы.
Maximus71:Не может длиться раскатка поезда больше года - это бред.
Еще как может! См. нижегородский Сапсан. Буревестник тоже совсем не сразу пошел. И это проекты, в раскрутку которых вкладывались по полной. Впрочем, какой период было бы правильно считать раскаткой сабжа, я описал выше.

P.S. А в 111 Москва-Смоленск разобрали всё, кроме 2 мест в купе.
#140649 Саня 01 июн 2012, 14:50
Slon:Ну, еще и здесь начните эту песню.
Зачем вот только это нужно?
Так а что такого? Где это обсуждается тогда -в какой теме?
#140650 Slon 01 июн 2012, 14:54
Извините, пустой флейм поддерживать не буду.
Всё есть, кому интересно, а кто не видел - тому не нужно и не интересно. Ваш Капитан.
#140652 миха 01 июн 2012, 15:00
Slon:Тема ни о чем. Поговорить? Мало говорильни об этом на других форумах, надо затроллить еще и МЖА? :]:-O:
Вас спросить забыли ::P:
#140654 Антон Ефимов 01 июн 2012, 15:11
Расскажите, кто знает, какова роль ситуационного центра ФПК, который якобы на ежедневном базисе и в оперативном режиме назначает поезда/вагоны?
#140657 Злобный тролль 01 июн 2012, 15:13
По-моему этот центр ничем не занимается и очевидные провалы налицо.
#140661 кассир 01 июн 2012, 15:40
Народ на турфорумах ругается, что в этом сезоне какая-то катастрофия с южными направлениями...
...а касательно сегодняшнего дня - я остаюсь при своем мнении - первый летний выходной, народ детишек к бабушкам спешит сбагрить...
#140665 Liski 01 июн 2012, 16:07
По-моему этот центр ничем не занимается и очевидные провалы налицо.
Самый ужасный провал сего центра - это то, что он не назначает поезда в Харьков, Донецк и Казань. Так ведь? Старая заезженная песня. Уже надоело, минимум четвертый форум на котором встречаются подобного рода сообщения. Я думаю, Вас уже услышали неделю назад, на десятках форумах плакаться по этому поводу в общем-то не стоит, кроме МВ на это никто из нас повлиять не может.

кассир:Народ на турфорумах ругается, что в этом сезоне какая-то катастрофия с южными направлениями...
А в чем она заключается? Я вот выборочно поглядел продажи на Адлер на всю глубину продаж и ничего ажиотажного не заметил. Так что давайте ругать объективно или хотя бы более конкретно указывать претензии.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#140667 Злобный тролль 01 июн 2012, 16:21
Вообще-то мест крайне мало в Ростов и Адлер на сегодня и завтра.
Хорошо, что вывалили места после полуночи на Питер.
#140668 Злобный тролль 01 июн 2012, 16:26
Губин Александр:Самый ужасный провал сего центра - это то, что он не назначает поезда в Харьков, Донецк и Казань. Так ведь?
А ннасчёт Казани Вы безусловно правы. На сегодня нет никаких мест до Казани! Раскупили даже СВ и места на все проходящие поезда.
#140679 v-tmb 01 июн 2012, 18:43
кассир:...а касательно сегодняшнего дня - я остаюсь при своем мнении - первый летний выходной, народ детишек к бабушкам спешит сбагрить...
:*THUMBS UP*: так и есть ::-): только я знаю нескольких таких, правда они на машине поехали, но ведь кто-то и поездом :;-):

А мест на эти выходные много куда нет. В Тамбов тоже нет. Но печально другое.
Антон Ефимов:Расскажите, кто знает, какова роль ситуационного центра ФПК, который якобы на ежедневном базисе и в оперативном режиме назначает поезда/вагоны?
Вот очень интересно, чем они занимаются! Вот назначили в Тамбов на сегодня 651. Казалось бы - хорошо. Ан на поверку выходит, что мест давно нет, в то время как поезд всего в 11 вагонов. И кто это анализировал? На форумах уже несколько раз обсуждали и спецы разъясняли, что добавление вагона приводит весьма к незначительным дополнительным затратам по общим затратам на рейс поезда. И прибыль с вагона, при его заполнении, эти затраты, как правило, перекрывает, чем самым, пусть и незначительно, но снижает общие затраты по поезду. Тогда чего же куда не глянь, все поезда по 11 вагонов идут и мест в них нет.

031Ч МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 СК ФИРМ - 1Л + 5К + 5П = 11 вагонов - мест нет
651Ч МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 - 9П + 2К = 11 вагонов - мест нет
093Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 8П + 5К = 13 вагонов - мест нет
083М МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ЛИСКИ - 5П + 4К = 9 вагонов - мест нет
307Ч МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАШОВ 1 - 6П + 3К + 2С = 11 вагонов - 4 места (но учитывая, что это нижние полки плацкарта и сидячка, больше похоже, что на поезд опоздали и билеты сдали), вероятно в момент отправления значилось - мест нет
379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН - 7П + 4К = 11 вагонов - тоже одинокие 5 мест, подозрения те же
137Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― САРАТОВ 1 ПАСС - 1С + 3К + 5П = 9 вагонов - тоже 4 плацкартных верхних места (и это при разобранных боковушках), опять те же сомнения

И куда годится такая организация?

Кстати, с предварительное продажей похожие дела-безобразия. Проанализировал тут Тамбов-Адлер, по отдельным дням только верхушки остались в небольшом количестве, но поезд стандартно по всем дням открыт в 8 вагонов и никому нет дела. Какой там центр? Какие там новые методики анализа и оценки?

Батюшки, а ведь работает ::-D: пока писал в 651 поезд добавили 1К и 1П формирования МСК, уже сейчас от плацкарта только верхние боковушки остались, купе тоже уверенно идет в продажу. Вот только такими темпами до 23 часов сколько вагонов расхватать могли?
#140684 Slon 01 июн 2012, 19:40
миха: Вас спросить забыли ::P:
А меня спрашивать не надо, я школу давно закончил. И я могу сам сказать, без подсказок и разрешений.
И свои мнения о нищебродстве и трепологии не меняю, окружающие их постоянно укрепляют. Была страна хоть Советов, а превратилась в советов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 115