В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140718 Maximus71 02 июн 2012, 08:39
Владимир Дукин:Чтобы, не дай Бог, никто не увидел, что есть дефицит мест?
Для порядка.
А в дефиците мест ничего страшного нет.
Нет мест на сегодня - уедут завтра, только и всего.
Владимир Дукин:Сегодня на Харьков практически всё подгребли...
И хорошо.
Владимир Дукин:На Донецк мест нет с 7 по 12 июня. смели на 10 даже фирменное СВ...
А вот сие - поклеп.
На 9 и 10 действительно ничего нет, планируем включать в 9/10 свои вагоны, ибо она короткая.
А вот на 8 есть СВ, на 7 и 12 - даже плацкарты.
Владимир Дукин:Вообще неплохо бы ФПК назначить 501 Москва-Донецк в 19.50. Отличный график как для Харькова, так и для Донецка....
На лето будет хорошо заполняться.
Смысла особого нет. За исключением праздников, 9/10 вполне хватает.
#140719 Владимир Дукин 02 июн 2012, 08:50
Смысл в 501 имеется хотябы по чётным пятницам, в дни отсутствия 91. Назад хорошо отправлять по чётным воскресеньям. Дело в том, что у 9 раннее отправление из Москвы. Ещё плохо с местами из Спб в Донецк на 143. В Москве на него места совсем не продают. Можно бы и увеличить число вагонов купе в режиме зима + в 27 и 23.
#140720 Владимир Дукин 02 июн 2012, 08:55
Теперь про фразу: не уедут сегодня, уедут мол завтра. Пассажиры фирменного купе, тем более СВ, ждать не будут. Они полетят. Всегда можно вцепить несколько купейных или СВ, например: в Казань, Уфу, Самару, Киев, Минск, Ростов, Воронеж, Харьков. Вчера на Казань смели всё! Остальные улетели.
#140721 Maximus71 02 июн 2012, 09:05
Vitaly1:С момента ускорения в конце мая 2011 и началась нормальная раскатка электрички, а не черти-чего, что было раньше.
Готов согласиться. Но ведь все равно - прошел ГОД!!!
По настоящему востребованные поезда проявляются за 2-3 месяца.
Vitaly1: Я уже не говорю, что не охвачены периоды с высоким пассажиропотоком на неделе - утро понедельника и вечер пятницы.
Как-то в основном народ утром в понедельник едет в Москву, а вечером в пятницу - из Москвы, но никак не наоборот.
Vitaly1:Еще как может! См. нижегородский Сапсан. Буревестник тоже совсем не сразу пошел.
Буревестник, если мне не изменяет склероз, как раз пошел почти сразу и уже через полгода был офирмачен.
А Сапсан - проект во первых имиджевый, во вторых потенциально высокоприбыльный. Его можно и пораскручивать.
А терпеть убытки обычных поездов никто не будет.
Тем более что утром из Москвы и вечером в Москву есть куча крымских поездов.
Vitaly1:P.S. А в 111 Москва-Смоленск разобрали всё, кроме 2 мест в купе.
И слава богу. Глядишь, и раскатаем - хотя все уверены, что этот поезд никому не нужен. Назначен под мое нечестное слово ::-D:
#140722 Maximus71 02 июн 2012, 09:09
Владимир Дукин:Теперь про фразу: не уедут сегодня, уедут мол завтра. Пассажиры фирменного купе, тем более СВ, ждать не будут. Они полетят. Всегда можно вцепить несколько купейных или СВ, например: в Казань, Уфу, Самару, Киев, Минск, Ростов, Воронеж, Харьков. Вчера на Казань смели всё! Остальные улетели.
Здесь я с Вами соглашусь.
Но вцепить, к сожалению, можно далеко не всегда.
А уж в чужие поезда это вообще очень проблематично.


v-tmb:Купе, естественно, тоже давно разошлось. И разошлось бы не одно, если бы было
Возможно. Однако в сторону Москвы оно идет пустым. И получается, что цепляя такие вагоны и обеспечивая спрос, мы снижаем экономическую эффективность своей работы.
#140723 Владимир Дукин 02 июн 2012, 09:21
Вцепить в 112 Москва-Кр.Поле, 56 Москва-Самара всегда можно. Да и в поезда других дорог тоже можно в приказном порядке нацепить. Вчера в 651 на Тамбов нацепили 2 вагона Мск. Да и оперативно надо держать всегда на "хлебные" направления нитки для допов. Я ж не призываю цеплять теплушки с дыркой в полу по 100р., сидячку и плацкарт в Чебоксары, Тамбов и т.п.
#140724 Владимир Дукин 02 июн 2012, 09:26
Теперь про 831 Москва-Курск. Он прямой конкурент 29 Москва-Симферополь. Для хорошей наполняемости его бы отправлять из Москвы в 16.30-17.30 из Москвы. Из Курска в 6.30.
#140727 Владимир Дукин 02 июн 2012, 09:40
Он ещё на Москву более менее, но утром в Курск, при наличии крымских поездов как-то не очень. Надо бы 29 Тургенев со следующего графика сделать часов в 12 дня и максимально ускорить. Тогда он не будет конкурировать с 831.
#140729 ev17 02 июн 2012, 11:23
Позвольте внести и мне свою лепту.
Мониторя ситуацию на наличие мест на южные поезда (Пермь-Новороссийск, Пермь-Адлер, Ижевск-Новороссийск, Ижевск-Адлер), хочется сказать следующее:
1) Не понятна ситуация с сокращением периодичности 353 Пермь-Адлер? Неужели такой невывоз саратовчан ,что по нитке 353 раз в 4 дня сдлали 490-й? Прошлые года поезд ходил 5 дней в неделю, сейчас же он ходит через день. Периодичность курсирования сократилась, и теперь за 45 суток к полудню остаются в плацкарте по 5-6 верхних мест в каждом вагоне. Места разлетаются быстро. Купе же стоимостью 6800 не всем под силу.
2) Что же касается поезда 325 Пермь-Новороссийск - то здесь ситуация еще хуже - уже со 2 июня поезд ходит максимальной составностью в 18 вагонов. Места разлетаются в первый же день продажи, даже и купе. До 20-х чисел июня плацкарта нет в принципе. Ажиотаж понятен - данный сабж доставляет пассажиров на ЧПК от Геленджика до Анапы.
3) На 3 июля назначен детский поезд Пермь-Анапа по нитке Приобье/Уренгой-Анапа. Почему бы данный поезд не сделать летним, с периодичностью курсирования хотя бы раз в 4 дня? Сделать двухгруппным Пермь-Ижевск-Анапа. Дабы разгрузить и 325/326 и 407/408. Разгрузив 407-й - можно будет Ульяновску к нему цеплять еще и 2 плацкартных вагона, а то один купейный вагон - спрос совсем не удовлетворяет.

Евгений
#140730 Maximus71 02 июн 2012, 11:48
1) Места есть на каждый рейс, и купе и плацкарт.
Поезд из 15 вагонов при схеме 19. Проблем с перевозками нет.
2) Купейные места есть на любой рейс. Кому сильно нужен плацкарт - пусть едет с пересадками. Схема полная.
3) По Анапе - после назначения всех детских поездов будет рассматриваться вопрос о точечном вводе дополнительных поездов в свободные даты. Однако количество вагонов резко ограничено, поэтому регулярного курсирования явно не будет, только по каким-то пиковым дням.
#140732 Владимир Дукин 02 июн 2012, 12:13
Тот же состав от поезда 531 Казань-Симферополь можно использовать для поезда 519 Казань-Анапа для вывоза не только детей, но и пассажиров. Думаю, в Казани найдутся вагоны купе для второго рейса. Нитка 429 очень редко занята, а поезд востребован. Можно и в общий оборот увязать по Москве ряд поездов, особенно тех, что для пятничного вывоза из столицы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40