В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140997 balberov 04 июн 2012, 00:04
Владиcлав:Почему никто не хочет решать вопрос с Петербургом? В пятницу в СПб и в воскресенье в Мск в принципе невозможно что-то найти. Причем с каждым годом ситуация только хуже: кол-во поездов сокращается (сравните кол-во поездов 5 лет назад и сегодня), а кол-во вагонов в оставшихся уменьшается (сейчас больше 16 сложно найти, зачастую 11-12, раньше 19+). При этом в случае загруженности Ленинградских и Московских вокзалов всегда есть возможность составить маршрут с Курского на Ладожский.
Вот уж нет такой проблемы. Постоянно пользуюсь. Другое дело, что у допов расписания неудобные - поздно уходят, поздно приходят, но допы есть. А если речь идет не о праздниках, а об обычных рядовых выходных, то за пять суток всегда можно купить какой угодно билет на любой из регулярных поездов.
#141000 Shadow 04 июн 2012, 00:14
balberov:купить на него 315А СПб. - Смоленск через Витебск билет от Новосокольников до СПб как правило нереально, даже в день отправления. Значит, разбирается он очень неплохо.
315Б Смоленск - Санкт-Петербург

04.06 (пн) - состав 4 П + 2 К = 6 вагонов (02П, 03П, 05П, 06П, 07К, 08К), 280 мест
33 П + 7 К (7 в половой вагон, в т.ч. 6 женских и 1 смешанное) = 40 мест свободно на полный маршрут
7 К мест на 06.06 доступно от Новосокольников (т.е. все что есть)

06.06 (ср) - состав 4 П + 2 К = 6 вагонов (02П, 03П, 05П, 06П, 07К, 08К), 280 мест
88 П + 25 К (8 в простой и 17 в половой) = 113 мест свободно на полный маршрут
25 К мест на 07.06 доступно от Новосокольников (т.е. все что есть)

08.06 (пт) - состав 6 П + 6 К = 12 вагонов (00П, 02П, 03П, 04П, 05П, 06П, 07К, 08К, 09К, 11К, 12К), 532 места
132 П + 165 К (143 в простой и 22 в половой) = 297 мест свободно на полный маршрут
31 К мест на 09.06 доступно от Новосокольников

11.06 (пн) - 42 К мест доступно от Новосокольников (вагоны 07К, 08К) (состав 4 П + 2 К = 6 вагонов)
13.06 (ср) - 1 К мест доступно от Новосокольников (вагон 08К) (состав 5 П + 3 К = 8 вагонов)
15.06 (пт) - 1 П + 31 К = 32 места доступно от Новосокольников (вагоны 05П, 07К, 08К) (состав 4 П + 2 К = 6 вагонов)
17.06 (вс) - 2 П + 34 К = 36 мест доступно от Новосокольников (вагоны 05П, 07К, 08К) (состав 4 П + 2 К = 6 вагонов)
19.06 (вт) - 14 П + 44 К = 58 мест доступно от Новосокольников (вагоны 05П, 07К, 08К) (состав 4 П + 2 К = 6 вагонов)

Дефицит купейных мест на отдельные даты, и явно не хватает третьего купейного вагона в "зима+" (и вообще в схеме).

PS. Чем минский 052 не устраивает? Фирменный, БЧ, стоит ненамного дороже...
#141002 AndyAlien 04 июн 2012, 00:31
А "новому" 87/88 Петербург-Смоленск так и не решились добавить пару остановок по смоленской области? Хотя бы Сафоново и Сычевку.
Ярцево еще можно было бы, но это не критично, мне кажется. Им ближе до Смоленска доехать и там сесть до Петербурга
#141013 Maximus71 04 июн 2012, 08:47
Владимир Дукин:Он не для Ижевска, а для Набережных Челнов и Нижнекамска, которым Ижевск в подмётки не годится. Почувствуйте разницу.
А в чем проблема доехать до Казани, где тьма поездов на любой вкус?


bogdan51:за 45 суток схема 459 Тамбов-Воронеж-Адлер всего 7 вагонов,4 из Тамбова и 3 из Воронежа.Естественно,все раскупается в день открытия продаж. Зачем же нервировать народ? Не все же знают,что вагоны будут добавляться. Для чего такие игры?
Минимальный остаток по Тамбову - 26 мест, по Воронежу - 16. И то это в отдельные даты. В основном - наличие от 30 до 80 мест. Никакого "все раскупается". нулей в продаже ни на одну дату нет. Чего паникуем?


v-tmb: Теперь что-то изменилось?
Задание по использованию вместимости - 72 %
#141014 Vitaly1 04 июн 2012, 09:02
Maximus71:
Vitaly1:С момента ускорения в конце мая 2011 и началась нормальная раскатка электрички, а не черти-чего, что было раньше.
Готов согласиться. Но ведь все равно - прошел ГОД!!!
Разве в мае этого года у поезда, идущего на Москву, плохие показатели?
Maximus71:По настоящему востребованные поезда проявляются за 2-3 месяца.
Что-то проявляется, а что-то раскатывается год и даже более, при этом нередко и графики дорабатывать приходится итд.
Maximus71:
Vitaly1: Я уже не говорю, что не охвачены периоды с высоким пассажиропотоком на неделе - утро понедельника и вечер пятницы.
Как-то в основном народ утром в понедельник едет в Москву, а вечером в пятницу - из Москвы, но никак не наоборот.
Мы же про "противошерстный" поезд говорим. А там получаются потоки командировочных из Москвы и населения этих немосковских городов, которое на выходные тоже куда-то уезжает. Конечно, это куда меньше недельной миграции из Москвы, но тем не менее.
Maximus71:
Vitaly1:Еще как может! См. нижегородский Сапсан. Буревестник тоже совсем не сразу пошел.
Буревестник, если мне не изменяет склероз, как раз пошел почти сразу и уже через полгода был офирмачен.
Сразу он не пошел и даже был отменен из-за низкой населенности, а потом НЯП был восстановлен 3 раза в неделю.
Вот что нашел Гугль:
http://ria.ru/society/20030116/299956.html
Движение скоростного поезда "Буревестник" по маршруту Нижний Новгород - Москва временно приостановлено. Об этом РИА "Новости" в четверг сообщили в пресс-службе ФГУП "Горьковская железная дорога" /ГЖД/.

Решение о приостановке движения скоростного поезда в пресс-службе объясняют "сокращением пассажиропотока по этому маршруту". Между тем в пресс-службе отметили, что результаты опроса, проведенного среди пассажиров, свидетельствуют о популярности "Буревестника". Предполагается, что поезд появится в расписании ГЖД летом 2003 года.

Maximus71:А Сапсан - проект во первых имиджевый, во вторых потенциально высокоприбыльный. Его можно и пораскручивать.
А терпеть убытки обычных поездов никто не будет.
Тем более что утром из Москвы и вечером в Москву есть куча крымских поездов.
Крымские поезда там с июня по октябрь.
И вообще, как-то это расходится с идеями запуска ускоренных поездов в Вологду, Брянск, Новгород, а также с Сапсаном в Курск ::-):
Maximus71:
Vitaly1:P.S. А в 111 Москва-Смоленск разобрали всё, кроме 2 мест в купе.
И слава богу. Глядишь, и раскатаем - хотя все уверены, что этот поезд никому не нужен. Назначен под мое нечестное слово ::-D:
Плохо, что его не назначили 9 и 12 июня. Ну и, наверное, один плацкартный вагон бы не помешал.
#141030 Владимир Дукин 04 июн 2012, 10:40
Maximus71:
Владимир Дукин:Он не для Ижевска, а для Набережных Челнов и Нижнекамска, которым Ижевск в подмётки не годится. Почувствуйте разницу.
А в чем проблема доехать до Казани, где тьма поездов на любой вкус?
Казань-Адлер уходит в 6.30, Ижевск-Новороссийск в 6 часов... Во сколько и на чём надо ехать в Казань? Или с кучей пересадок ехать на Восстание-пасс и там сидеть всю ночь?
Очень удобно.... Многие просто полетят самолётом, чем попрутся на перекладных через Казань, особенно с детьми. Если ехать в Москву так более-менее удобно, выигрыш во времени, то ехать в Сочи, Новороссийск или Крым так совершенно неудобно.
Что мешает ФПК открыть продажу по Набережным Челнам во все вагоны, что идут с Ижевска?
Почему бы один из поездов в Новороссийск, а ещё лучше в Анапу не пропустить через Агрыз-Набережные Челны-Альметьевск-Бугульму-Нурлат-Ульяновск?
Регион нефтяной, население в 1,5 млн.человек, люди достаточно обеспечены. Вместо этого их посылают ехать в Казань. Зато нищебродным Ижевску, Чебоксарам и т.д. все удобства.
Из Набережных Челнов нужно сделать ВБСы в Санкт-Петербург, хотя бы к поезду 131/132, обслуживать может ОКТ.Ж.Д. 3К и 3ПЛ очень хорошо будут заполняться. Оборачивать можно по ст.Круглое Поле.
Пустить поезд в Новороссийск или Анапу через Наб.Челны-Бугульму, добавить и открыть продажу в вагоны в Адлер по Наб.Челнам, молжно 2-3 купейных в день. Всё уйдёт! На прицепку и открытие продажи нужно минимум затрат.
#141032 balberov 04 июн 2012, 10:47
Shadow:Дефицит купейных мест на отдельные даты, и явно не хватает третьего купейного вагона в "зима+" (и вообще в схеме).

PS. Чем минский 052 не устраивает? Фирменный, БЧ, стоит ненамного дороже...
Полное отсутствие плацкартных, видите? Купешку-то можно купить. Но тоже не всегда есть нижние, а я обычно маму-бабушку отправляю им. БЧ не доверяю, там то натопят, то застудят, то разбудят за два часа. Не люблю их. Лучше уж великолукским неторопливым)
#141034 Владимир Дукин 04 июн 2012, 11:06
balberov:
Shadow:Дефицит купейных мест на отдельные даты, и явно не хватает третьего купейного вагона в "зима+" (и вообще в схеме).

PS. Чем минский 052 не устраивает? Фирменный, БЧ, стоит ненамного дороже...
Полное отсутствие плацкартных, видите? Купешку-то можно купить. Но тоже не всегда есть нижние, а я обычно маму-бабушку отправляю им. БЧ не доверяю, там то натопят, то застудят, то разбудят за два часа. Не люблю их. Лучше уж великолукским неторопливым)
Плацкартные вагоны для ФПК не интересны. Поэтому их отсутствие никого не интересует. Нет и нет.
#141039 Maximus71 04 июн 2012, 12:32
Vitaly1:Разве в мае этого года у поезда, идущего на Москву, плохие показатели?
А разве можно судить о поезде по одному месяцу, да еще с таким количеством празднично-выходных дней?
Давайте посмотрим ноябрь или февраль ::-):
Vitaly1:Что-то проявляется, а что-то раскатывается год и даже более, при этом нередко и графики дорабатывать приходится итд.
Не стоит какая-то электричка из 6 вагонов этих усилий.


Владимир Дукин:Что мешает ФПК открыть продажу по Набережным Челнам во все вагоны, что идут с Ижевска?
То, что будет отсутствие мест из Ижевска. Естественно, у пункта отправления должны быть преимущества.
Владимир Дукин:Почему бы один из поездов в Новороссийск, а ещё лучше в Анапу не пропустить через Агрыз-Набережные Челны-Альметьевск-Бугульму-Нурлат-Ульяновск?
Во первых, потому что это означает его замедление на 8-10 часов.
Во вторых, пропускная способность однопутного участка практически исчерпана.
Владимир Дукин:Зато нищебродным Ижевску, Чебоксарам и т.д. все удобства.
Потому что это центры регионов и там есть предприятия ФПК.
Сами же знаете, что если город находится в стороне от магистральных линий - сообщение, как правило, аховое.
Владимир Дукин:Из Набережных Челнов нужно сделать ВБСы в Санкт-Петербург, хотя бы к поезду 131/132, обслуживать может ОКТ.Ж.Д. 3К и 3ПЛ очень хорошо будут заполняться. Оборачивать можно по ст.Круглое Поле.
Да как-то 131/132 и так не жалуется на отсутствие пассажиров.
И заметьте, группа Москва - Круглое Поле только по престольным праздникам ходит полной в 7 вагонов, а так все больше 4-5.... Вот и весь спрос.
#141043 Владимир Дукин 04 июн 2012, 13:00
Правильно, в Москву ехать прямым поездом значительно дольше через Агрыз, нежели автобусом и пересадкой в Казани. Получается проигрыш в 5 часов. А для Санкт-Петербурга это не так значимо. Прямым будет значительно удобнее.
Если поезд 111-112 ускорить на участке Казань-Наб.Челны, то многие перебирутся туда. Сделать время отправления не в 22.24, а в 19.20 - тогда народ быстро перебежит.
И вообще давно напрашивается поезд в Питер через Наб.Челны-Казань-Ниж.Новгород-Москву...

Замедление поезда Ижевск-Новороссийск совершенно не страшно. У него полно резервов для ускорения на других участках. Так что в итоге можно обойтись и без замедления. Либо организовать ВБСы в Новороссийск или Анапу с переприцепкой по Ульяновску с п.451/452, 433/434. Ведь на участке Ижевск-Бугульма-Ульяновск поезда ходят не полносоставными.
Про исчерпанность "однопутного" участка- сказки веского леса. Нет там такого огромного траффика грузовых.
#141044 Vialy1 04 июн 2012, 13:02
Maximus71:
Vitaly1:Разве в мае этого года у поезда, идущего на Москву, плохие показатели?
А разве можно судить о поезде по одному месяцу, да еще с таким количеством празднично-выходных дней?
Давайте посмотрим ноябрь или февраль ::-):
Ноябрь смотреть рано, к тому времени еще пассажиропоток не сложился, а с февраля можно и посмотреть. И сравнить с тем, что год назад было. При этом принимая во внимание, что утреннему поезду нормальный график так и не сделали, с соответствующими последствиями для пасспотока.
Maximus71:И заметьте, группа Москва - Круглое Поле только по престольным праздникам ходит полной в 7 вагонов, а так все больше 4-5.... Вот и весь спрос.
А что бы тогда вместо 290-го поезда Москва-Ижевск не включить ижевскую группу в 111/112?
#141046 Nikolay 04 июн 2012, 13:09
Maximus71:Сами же знаете, что если город находится в стороне от магистральных линий - сообщение, как правило, аховое.
Да, пожалуй, единственное исключение - Кисловодск. Но это прежде всего связано с курортной местностью.

А я тут еще подумал: почему бы по графику поезда № 3/4 Москва-Рига не пустить скорый поезд Москва-Себеж, только после Великих Лук с большим количеством остановок: в Новосокольниках, Пустошке, Идрице и, возможно, где-то еще.
#141053 bogdan51 04 июн 2012, 13:36
Maximus71:То, что будет отсутствие мест из Ижевска. Естественно, у пункта отправления должны быть преимущества.
Уважаемый Maximus71! Понятно,что у пункта отправления должны быть преимущества.Но,хотя бы один плацкартный вагон поезда 75 Москва-Сухум надо бы оставить для продажи от других станций маршрута. Пусть люди купят до той же Гагры за 45 суток,хотя бы то,что останется от продажи в первый день от Москвы.
#141055 Vitaly1 04 июн 2012, 13:37
Откуда на рижском ходу из ничего возьмется трафик на еще один ночной поезд, когда великолукский бОльшую часть года ходит неполносоставным?
Туда что-то дневное нужно, вероятно, 7000-й нумерации, чтобы в трубу не вылететь.
#141059 Slon 04 июн 2012, 13:51
bogdan51: Но,хотя бы один плацкартный вагон поезда 75 Москва-Сухум надо бы оставить для продажи от других станций маршрута. Пусть люди купят до той же Гагры за 45 суток,хотя бы то,что останется от продажи в первый день от Москвы.
Было. На сезон пресечено - видимо, за ненадобностью.
В Гагру, кроме как от Ростова-Краснодара, тем более надо ехать через Адлер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215