В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#752070 Мурзюша 27 дек 2022, 16:07
v_gildenberg: Ну засирают или нет - это вопрос вообще несущественный . Просто чтобы сделать «дневные» рейсы той же «Красной стрелы» после ночных рейсов нужно в два раза увеличить число составов/вагонов. Раза в 1,5 увеличить количество проводников. Ну плюс где-то раздобыть машинистов. Поэтому идея может и лежит на поверхности, но банально нет ни вагонов (новых), ни проводников. И сейчас курс ФПК лежит в плоскости обновления и модернизации парка, а не на расширение его. А курс ГСЭ лежит на увеличение парка в принципе.
Не совсем понял этот посыл. Чтобы два состава Красной стрелы днём зеркально шли навстречу друг другу из Питера в Москву и из Москвы в Питер - ни количества вагонов, ни количество проводников увеличивать не нужно. Просто вместо дневного отстоя эти вагоны будут ехать. Не?
#752072 v_gildenberg 27 дек 2022, 16:10
Мурзюша:
v_gildenberg: Ну засирают или нет - это вопрос вообще несущественный . Просто чтобы сделать «дневные» рейсы той же «Красной стрелы» после ночных рейсов нужно в два раза увеличить число составов/вагонов. Раза в 1,5 увеличить количество проводников. Ну плюс где-то раздобыть машинистов. Поэтому идея может и лежит на поверхности, но банально нет ни вагонов (новых), ни проводников. И сейчас курс ФПК лежит в плоскости обновления и модернизации парка, а не на расширение его. А курс ГСЭ лежит на увеличение парка в принципе.
Не совсем понял этот посыл. Чтобы два состава Красной стрелы днём зеркально шли навстречу друг другу из Питера в Москву и из Москвы в Питер - ни количества вагонов, ни количество проводников увеличивать не нужно. Просто вместо дневного отстоя эти вагоны будут ехать. Не?
Так он если утром уедет обратно сразу - кто ж вместо него вечером поедет !?
#752073 Dmitriy_Alexeevich 27 дек 2022, 16:12
Встречный :=-O: Который вечером приедет.
Такое практиковалось по праздникам, когда белгородский 741/742 был составом локомотивной тяги, и прибывший в Белгород 741-й шёл назад в Москву допом 206, а из Москвы 742-й - уходил 205-м допом.
#752088 Daniel Kalinxina 27 дек 2022, 16:39
Фред Спаркс:
Daniel Kalinxina: Зарплата и так капает, офисы на Каланчевской и Красных воротах содержат бездельников, всех все устраивает.
Поспокойнее, вы не на митинге эффективных управленцев ::-X:
Если этим задел вас, то извините)) Но это факт - бездельников на офисной з/п много, и лучше бы эффективные менеджеры сокращали б сами себя. А на сэкономленные - катали бы вагоны днем :*THUMBS UP*:
#752089 Фред Спаркс 27 дек 2022, 16:42
Мурзюша:
Не совсем понял этот посыл. Чтобы два состава Красной стрелы днём зеркально шли навстречу друг другу из Питера в Москву и из Москвы в Питер - ни количества вагонов, ни количество проводников увеличивать не нужно. Просто вместо дневного отстоя эти вагоны будут ехать. Не?
А в ВЧ поезда должны захаживать ? И в КС обслуживание в одно лицо
#752090 Фред Спаркс 27 дек 2022, 16:43
Daniel Kalinxina:
Фред Спаркс:
Daniel Kalinxina: Зарплата и так капает, офисы на Каланчевской и Красных воротах содержат бездельников, всех все устраивает.
Поспокойнее, вы не на митинге эффективных управленцев ::-X:
Если этим задел вас, то извините)) Но это факт - бездельников на офисной з/п много, и лучше бы эффективные менеджеры сокращали б сами себя. А на сэкономленные - катали бы вагоны днем :*THUMBS UP*:
Всё нормально :*DRINK*:
#752094 sai 27 дек 2022, 16:50
Для начала офисным управленцам нужно сократить объем работы, ибо они напридумывали для себя столько отчетов, что на их составление времени и персонала не хватает
#752102 Balakovo 27 дек 2022, 17:11
Мурзюша:
v_gildenberg: Ну засирают или нет - это вопрос вообще несущественный . Просто чтобы сделать «дневные» рейсы той же «Красной стрелы» после ночных рейсов нужно в два раза увеличить число составов/вагонов. Раза в 1,5 увеличить количество проводников. Ну плюс где-то раздобыть машинистов. Поэтому идея может и лежит на поверхности, но банально нет ни вагонов (новых), ни проводников. И сейчас курс ФПК лежит в плоскости обновления и модернизации парка, а не на расширение его. А курс ГСЭ лежит на увеличение парка в принципе.
Не совсем понял этот посыл. Чтобы два состава Красной стрелы днём зеркально шли навстречу друг другу из Питера в Москву и из Москвы в Питер - ни количества вагонов, ни количество проводников увеличивать не нужно. Просто вместо дневного отстоя эти вагоны будут ехать. Не?
Этим летом уже такое практиковалось
#752104 Фред Спаркс 27 дек 2022, 17:13
sai: Для начала офисным управленцам нужно сократить объем работы, ибо они напридумывали для себя столько отчетов, что на их составление времени и персонала не хватает
Ну, что поделать,раз страна такая !?
#752105 v_gildenberg 27 дек 2022, 17:14
Dmitriy_Alexeevich: Встречный :=-O: Который вечером приедет.
Такое практиковалось по праздникам, когда белгородский 741/742 был составом локомотивной тяги, и прибывший в Белгород 741-й шёл назад в Москву допом 206, а из Москвы 742-й - уходил 205-м допом.
А ну да. Все правильно. Это я сам по старинке прочертил схему «утро -вечер» один поезд (туда-обратно); «вечер-утро» (туда-обратно) другой
#752129 uziel 27 дек 2022, 21:20
Такое практиковалось по праздникам, когда белгородский 741/742 был составом локомотивной тяги, и прибывший в Белгород 741-й шёл назад в Москву допом 206, а из Москвы 742-й - уходил 205-м допом.
Так потому что там было дико неэффективное использование ПС. 743/744 одним составом обходились, сразу был разворот по Москве. А 741/742 всю ночь перестаивали. Там можно было или в Белгород лишний рейс, или вообще 742 до Смоленска продлить.
А теперь мало что под эту схему сгодится. Что на Белгород, что на НиНо ходят похабки московского формирования, их-то куда?
Ну, ещё 63/64 Москва-ВЛ (Псков) можно умудриться до Курска пропихнуть, но после реконструкции Курского вокзала и соединительных ветвей. Или южные поезда южного же формирования, идущие на Казанский, со сменой направления до НиНо, один регулярный уже появился. Москва-Питер локомотивной тяги питерского же формирования вместо Москва-Окт. тоже пропускать дальше на Курск .

На направлении Москва-Казань немало мест занято пассажирами до Мурома, Навашино, Сергача. Там давно уже напрашивается поезд Москва-Сергач. В Сергаче можно долго не держать, достаточно одной уборки. Сделать остановки почти в каждом колхозе, а также в Нечаевской, Черустях, Шатуре, Куровской.
Половину вагонов сидячих или общих.
Последний раз редактировалось uziel 27 дек 2022, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
#752136 Liski 27 дек 2022, 21:37
Пасслипецкого:
::-X: Считается, что засрут :]:-O:
Вообще, заслуженные (в т.ч. диванные ::-[: ) эксперты этого форума хорошо помнят, что трансформер как тип компоновки вагона разрабатывался в т.ч. для эксплуатации "ночников" в дневном режиме — 6 сидячих мест в купе по примеру Невского и Буревестника. Не взлетело в основном как раз по указанной причине, но настал 2023... Люд стал чище! Пора :*BRAVO*: , товарищи!
Вот, к примеру, А.С. :*IN LOVE*:. Деревенщина с провинции ::-D: . Решил в Питер подешевле выбраться. Приехал с Воронежу в 13.53 в Москву на 738-й двухэтажечке :*IN LOVE*: А через дорогу в 15.00 его ждет состав из-под КС в дневном режиме, прибытием так в 22.00 в град славный Питер ::-!: . Пошел Лексан Сергеич гулять по окрестностям, по всяким пятерочкам, там магнитам :*IN LOVE*:, крошкам-картошкам и типа того и все такое. Хлебцев там прикупил ржаных без глютена, немолоко, семок с Воронежа :*IN LOVE*: привез. И вот сел ентот А.С. :*IN LOVE*: в эту стрелу. Что будет дальше? Грязь по коврам натоптал, шелухи семечковой набросал (окна как в газельке не открываюца :]:-O: ) , пятен белых :=-O: немолоком нашлепал на скатертях фирменных, крошек от хлебцев набросал, руки об занавески вытер :=-O: . И все это за 1500 - 2000 рубликов. Приехал в 22.00, а к 23.59, будьте добры, выставьте КС по высшему классу по 8000 - 10000 тыщ за место.
Сядет какой-нибудь благообразный Slon :*IN LOVE*: или Аршавин с телками, Колхозником по высшему классу подвезенный, а в кровати семечковая шелуха или крошки из-под хлебцев :=-O: . Ночь будет испорчена ::'(: . Ой, что будет... :=-O:
Последний раз редактировалось Liski 27 дек 2022, 21:51, всего редактировалось 4 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#752137 serg 27 дек 2022, 21:42
Liski: благообразный Slon ::
Это шутка? Слон, отвергающий какую-либо связь с деревней и не читавший произведений Шукшина, не знающий устойчивых фразеологизмов - с АСом в сравнение не идет...
#752153 Dmitriy_Alexeevich 28 дек 2022, 05:37
Liski:И все это за 1500 - 2000 рубликов. Приехал в 22.00, а к 23.59, будьте добры, выставьте КС по высшему классу по 8000 - 10000 тыщ за место.
А зачем именно Красную Стрелу и именно за такие деньги? :=-O: Вон в другой теме все мусолят про поезд Москва - Великий Новгород. Так этим же составом можно и в обратку дневным рейсом сгонять в Новгород.
#752157 v_gildenberg 28 дек 2022, 07:10
serg:
Liski: благообразный Slon ::
Это шутка? Слон, отвергающий какую-либо связь с деревней и не читавший произведений Шукшина, не знающий устойчивых фразеологизмов - с АСом в сравнение не идет...
Был такой журнал «Трамвай» и в нем был забавный персонаж «Слон-который-любил-отвечать-на-вопросы». Журнала такого давно нет. У меня два номера было, очень странный журнал был

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61