В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140738 Владимир Дукин 02 июн 2012, 13:07
Он не для Ижевска, а для Набережных Челнов и Нижнекамска, которым Ижевск в подмётки не годится. Почувствуйте разницу.
#140745 Владимир Дукин 02 июн 2012, 13:31
Ради интереса посмотрел наличие мест из Наб.Челнов в Адлер. Что предлагает ФПК? Верхние купешки в количестве от 3 до 15 мест в разных вагонах на разные даты. Почему бы для Наб.Челнов не выделить нормальную норму мест, а не издеваться над пассажиром, котовым выложить 6800 за купе в Сочи. Поезд в Анапу тоже необходим. Я не придумываю ненужные маршруты от нечего делать. Либо делать прицепку по Агрызу в транзитные поезда, а в Н.Челны засылайте из Ижевска. Если Ижевск не в состоянии выкупать купе, то откройте в него продажу от Челнов, а не жалуйтесь, что купе плохо раскупают. Удмуртия - регион дотационный!
#140746 Shadow 02 июн 2012, 13:37
balberov:Есть такой хороший поезд - Смоленск - Петербург, 315-й, кажется.
В нем всего 8 вагонов при заполянемости почти 100%. Чего так мало, спрашивается?
В прямом сообщении есть 87/88 - на него ушла часть пассажиров.

315А СПб. - Смоленск через Витебск.
03.06, 05.06, 07.06 - 6..7 вагонов, при этом аншлага нет. А если есть, то в купе ::-): . Куда там больше то?
09.06 - 12 вагонов, свободных мест до фига и больше.
Ещё одного К в чистой "зиме" - вот чего в 315А не хватает.
Maximus71:2) Купейные места есть на любой рейс. Кому сильно нужен плацкарт - пусть едет с пересадками.
Не, есть же любители ездить по 2-3 тыщи км и более без пересадки. Двое-трое суток в вагоне!!!
Правда, после отмены комсборов "от другой станции" и смещения в тарифе ПДС точки перелома с 2000 км на 4000 км практического смысла в этом мало... разве что на константе копеечку сэкономить.
v-tmb:... мест давно нет, в то время как поезд всего в 11 вагонов. И кто это анализировал? На форумах уже несколько раз обсуждали и спецы разъясняли, что добавление вагона приводит весьма к незначительным дополнительным затратам по общим затратам на рейс поезда. И прибыль с вагона, при его заполнении, эти затраты, как правило, перекрывает, чем самым, пусть и незначительно, но снижает общие затраты по поезду. Тогда чего же куда не глянь, все поезда по 11 вагонов идут и мест в них нет...
...11 вагонов - мест нет
...11 вагонов - мест нет
...13 вагонов - мест нет
...9 вагонов - мест нет
...11 вагонов - 4 места
...11 вагонов - тоже одинокие 5 мест
...9 вагонов - тоже 4 плацкартных верхних места
"Как правило" - сильно зависит от:
а) коэффициента фирменности,
б) отношения населённости противошёрстного полурейса к пошёрстному,
в) индекса ГГР.
Ставить лишний нефирменный купейник, который населится лишь в одну сторону и даст использование вместимости 40% за рейс, бессмысленно в общем случае. Даже если не учитывать расходы на услуги инфраструктуры и тяги.
#140799 bogdan51 02 июн 2012, 22:00
за 45 суток схема 459 Тамбов-Воронеж-Адлер всего 7 вагонов,4 из Тамбова и 3 из Воронежа.Естественно,все раскупается в день открытия продаж. Зачем же нервировать народ? Не все же знают,что вагоны будут добавляться. Для чего такие игры?
#140823 Владимир Дукин 02 июн 2012, 23:31
Для того, чтобы отвадить пассажира. Не пойму, что мешает при раскупке билетов оперативно открывать продажу в новые вагоны? Программа это позволяет. Да и при минимальном остатке свободных мест сообщать о необходимости включения вагонов и назначении поездов на востребованные направления.
#140828 Владимир Дукин 02 июн 2012, 23:57
Как могут быть равны потоки до середины августа на юг и обратно? Или выезд из Москвы по пятницам?
#140901 v-tmb 03 июн 2012, 18:29
Maximus71:
v-tmb:Купе, естественно, тоже давно разошлось. И разошлось бы не одно, если бы было
Возможно. Однако в сторону Москвы оно идет пустым. И получается, что цепляя такие вагоны и обеспечивая спрос, мы снижаем экономическую эффективность своей работы.
Любите Вы не замечать общего контекста ::-):

Я же выше написал, что речь идет фактически о допе, коим по большому счету 651 и является. И раз его все равно назначили, то что экономически выгоднее:
1. поезд составностью всего в 11 вагонов забитых под завязку из Москвы и крайне скудно заполненных в Москву
или
2. тот же поезд, но уже из 18 вагонов опять-таки забитых под завязку из Москвы и в сумме более скудно заполненных в Москву?

Еще раз обращаю внимание: поезд назначен и это факт, так вот с учетом этого факта ответ и интересен.

Около 1.5 лет тому назад этот вопрос с Вами уже обсуждали и уже был получен ответ, что такой вагон при 100% заполнении в одном направлении и 0% заполнении в другом в случае с уже назначенным поездом, которому придется идти в рейс, не ведет к дополнительным убыткам, а окупает сам себя как минимум, кроме того при определенном раскладе снижает, пусть и очень незначительно, общие убытки по поезду. Теперь что-то изменилось?
#140907 balberov 03 июн 2012, 19:05
Shadow:315А СПб. - Смоленск через Витебск.
03.06, 05.06, 07.06 - 6..7 вагонов, при этом аншлага нет. А если есть, то в купе ::-): . Куда там больше то?
09.06 - 12 вагонов, свободных мест до фига и больше.
Ещё одного К в чистой "зиме" - вот чего в 315А не хватает.
купить на него билет от Новосокольников до СПб как правило нереально, даже в день отправления. Значит, разбирается он очень неплохо.
#140923 Liski 03 июн 2012, 19:32
bogdan51:за 45 суток схема 459 Тамбов-Воронеж-Адлер всего 7 вагонов,4 из Тамбова и 3 из Воронежа.Естественно,все раскупается в день открытия продаж. Зачем же нервировать народ? Не все же знают,что вагоны будут добавляться. Для чего такие игры?
Вы еще не знаете самого большого сюрприза. Что может быть дешевле гастарбайтеров? Правильно, студенты на практике. Во многих ВУЗах, например, нашего славного города в этом году у студентов снимают практики на 1 и 2 курсах и перенаправляют по линии стройотряд.рф "олимпийские строить объекты" 3 дня строят, 3 отдыхают за 5 штук в месяц или даже больше (особенно у студентов строительных специальностей). И вся эта волна "обрушится" после окончания сессии с 20-х чисел июня с очень многих городов, ибо сдать надо объекты вовремя, а денег уже явно не хватает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#140942 Liski 03 июн 2012, 20:03
Владимир Дукин:А развоз стройотрядов кто оплачивает?
Но это пренебрежительно малая величина по сравнению с остальным. Не знаю откуда ноги растут у этого проекта, ибо стройотряд.рф сегодня чего-то не фунициклирует, но у нас, в ВУЗе в котором я читаю лекции, это делает профком студентов, а вообще весь город завешен этой рекламой - там изображен счастливый молодой человек и что-то по поводу перспектив, опыта и денег. Помимо стройотрядов еще выезжают студенты со специальностей "Сервис и туризм", "Гостиничное дело" и прочие в этом роде для тренингов и обучения волонтерами, поварами, аниматорами на время игр. Так что, пузочёсов на ЧПК должно быть до фига.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#140981 Владиcлав 03 июн 2012, 22:23
Почему никто не хочет решать вопрос с Петербургом? В пятницу в СПб и в воскресенье в Мск в принципе невозможно что-то найти. Причем с каждым годом ситуация только хуже: кол-во поездов сокращается (сравните кол-во поездов 5 лет назад и сегодня), а кол-во вагонов в оставшихся уменьшается (сейчас больше 16 сложно найти, зачастую 11-12, раньше 19+). При этом в случае загруженности Ленинградских и Московских вокзалов всегда есть возможность составить маршрут с Курского на Ладожский.
#140992 Николай777 03 июн 2012, 23:36
Владиcлав:Почему никто не хочет решать вопрос с Петербургом? В пятницу в СПб и в воскресенье в Мск в принципе невозможно что-то найти. Причем с каждым годом ситуация только хуже: кол-во поездов сокращается (сравните кол-во поездов 5 лет назад и сегодня), а кол-во вагонов в оставшихся уменьшается (сейчас больше 16 сложно найти, зачастую 11-12, раньше 19+). При этом в случае загруженности Ленинградских и Московских вокзалов всегда есть возможность составить маршрут с Курского на Ладожский.
на этом направлении всегда оперативно назначаются допы, особенно на выходные
кстати, сейчас на последний из допов более 200 мест ещё есть, так что справляются

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 205