#718283 Пасслипецкого
04 апр 2022, 11:57
Стыковать пригородные поезда с дальними на ЮВ? Это нельзя Это грех.John 3 volta: жаль с электричкой Валуйской он не стыкуется..
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Стыковать пригородные поезда с дальними на ЮВ? Это нельзя Это грех.John 3 volta: жаль с электричкой Валуйской он не стыкуется..
Лучше в Ельце конечно постоять час с лишним, ведь в Осколе 1 путь для приема, как в Анапе до 2010-х ггПасслипецкого:Стыковать пригородные поезда с дальними на ЮВ? Это нельзя Это грех.John 3 volta: жаль с электричкой Валуйской он не стыкуется..
А это вообще днинаJohn 3 volta: Лучше в Ельце конечно постоять час с лишним, ведь в Осколе 1 путь для приема, как в Анапе до 2010-х гг
Ясен пень. Надо или ЧС6 на весь маршрут или ЭП20 ЭП20 забрать у 35/36 «Горьковчанец», он больше с ним не нужен.Владимир Дукин: Таким графиком не осиливает.
2ТЭП70БС с расцепкой по Ржаве: один с ядром до Харь... Белгорода , второй — в РайМинеральные Воды: Надо или ЧС6 на весь маршрут или ЭП20
В Раю сроду ТЭП70БС не было, всегда ходили Фантомасы Валуйки/Оскол и ТЭПки только Елецкие. С Луганским и Донецким,как правило, проезжали Эп1М до Валуек и ложились спать под свои же обратные поезда на Москву.Пасслипецкого:2ТЭП70БС с расцепкой по Ржаве: один с ядром до Харь... Белгорода , второй — в РайМинеральные Воды: Надо или ЧС6 на весь маршрут или ЭП20
Машинистов умеющих ездить на ЭП20 и закатанных на Белгород очень малоJohn 3 volta:
А ЭП 20 вроде обкатывался когда-то до Белгорода?
Сейчас вовсю в Купянськ ходят поеZда. Грузовые локомотивы в корпоративеSerge&: А лучше вообще закольцевать через Вовчанськ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61