Есть же дополнительные рейсы по выходным на Рязань, например, значит, и составы какие-то есть. А в качестве доп поездов выходного дня может и обычная пригородная ЭП2Д использоваться на худой конец, при времени пути менее 3ч пипл доедет. Ездить по более дальним городам и весям можно и как ПДС, чтобы не было воя о недобросовестной конкуренции. Единственное, я не понимаю, если места продаются через дальние кассы и сайт РЖД, какую комиссию и при каких условиях отдаст ЦППК РЖД с каждого билета, и можно ли часть мест продавать со своего сайта и касс, чтобы не делиться? А нитки разработают по пожеланиям, какие-то свои электрички можно подвинуть ради собственного благополучия.zz27: А эти составы есть свободные? И ездить предлагается в режиме пригорода или ПДСа? В первом случае нужно договориться насчёт преодоления 200 км барьера, что может не прокатить там, где есть альтернатива; во втором — а вот тут хороший вопрос, частные компании же ПДСы гоняют, почему ППК не могут тем же самым заняться?
Ну и надо, чтобы нитки под всё это хозяйство были.
Вместо Рязани выходного дня можно поехать дальше в Саранск по пн, пт, сб, вс:
Москва-Саранск 6:40-14:40
Саранск-Москва 15:20-23:20
Учитывая, что ФПК все направление заполонила чертовыми купейными двухэтажкакми, даже плацки нефирменной почти не осталось, будет бомба.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС