В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#730913 mvy 14 июн 2022, 12:11
Владимир Дукин: Минимум 30 минут. Будут выгонять из вагона на паспортный контроль, видимо.
За 30 минут всех выгнать и пропихнуть через паспортный контроль явно не получится. А, главное зачем? Если для выходящих/входящих есть контроль в подземном переходе, а транзитников проверяют в Кене и Кибартае.
Наверное отпечатки будут сканировать и всё такое
У всех пограничников в Кене и Кибартае есть мобильные сканеры отпечатков.

В любом случае хорошо, мало кому удобно выходить/входить в Кене и Кибартае. Вильнюс большинству удобнее.
#730919 СергейKolon 14 июн 2022, 12:31
Минеральные Воды:
СергейKolon: надо срочно замедлить 81/82 Питер - Белгород и сделать его 20 вагонов
ну или авттобус пустить )
Зачем? 119/120 чем не устраивает?
не устраивает отсутствием билетов
#730932 AlexL 14 июн 2022, 13:26
Владимир Дукин:Для УПД - Кяна и Кибартай, а для визовых будет Вильна.
:=-O: Т.е. на территорию Литвы можно будет въехать сказав пограничнику в Кяне "у меня Шенген", не имея никакой визы? А потом с поезда спрыгнуть? Не бред ли - ликвидация проверки виз в Кяне и Кибартае?
#730994 Арсений 14 июн 2022, 18:08
Фыва Цукен: так вопрос не в том, зачем он нужен вообще, а в том, зачем он нужен при наличии ежедневного калининградского.
Так он уже в пути будет сутки, пока доедет до Смоленска и Брянска. И купить билеты в пик перевозок на проходящий поезд будет сложнее, чем на поезд, имеющий группы вагоны от двух областных центров.
#730995 Владимир Дукин 14 июн 2022, 18:14
Если и нужен калининградский ежедневный, так одной ниткой до Анапы, второй до Адлера. Да и то, только в этом сезоне. А далее, как карта ляжет.
Смоленск нужно оставить с группой вагонов из Брянска до Адлера и Анапы, а 374 надо бы маршрут поменять через Ростов-Тимашевскую и ускорить. Возможно на эту нитку подсадить Минск-Симферополь.
#730997 mvy 14 июн 2022, 18:25
Владимир Дукин: Если и нужен калининградский ежедневный, так одной ниткой до Анапы, второй до Адлера.
Это было бы правильно.
#730998 mvy 14 июн 2022, 18:26
Арсений:купить билеты в пик перевозок на проходящий поезд будет сложнее, чем на поезд, имеющий группы вагоны от двух областных центров.
А пока мы имеем обратную ситуацию - до юга до Смоленска и Брянска уехать можно, а до Калининграда хрен. Прицепками/трафаретом регулировать можно.
#731002 Арсений 14 июн 2022, 18:58
mvy:
Арсений:купить билеты в пик перевозок на проходящий поезд будет сложнее, чем на поезд, имеющий группы вагоны от двух областных центров.
А пока мы имеем обратную ситуацию - до юга до Смоленска и Брянска уехать можно, а до Калининграда хрен. Прицепками/трафаретом регулировать можно.
Если не прав, то поправьте, но разве с Калининградских поездов не сняли ограничение, по которому Литву размешалось пересекать только 200 пассажирам. Если так, то не там ищите решение проблемы. Прицепки и так есть в несезон. В прошлые года, когда работало ЛВЧД-13, это два вагона Смоленск-Адлер (купе и плацкарт, 21,22) и один Брянск-Адлер (плацкарт 24). А так схема максимальная была 17 вагонов, если не ошибаюсь.
#731003 Владимир Дукин 14 июн 2022, 19:06
Так поезда 29/30 и 359/360 - коротышки. Какой смысл назначать дополнительные поезда, если в первом всего 6 вагонов, а во втором - 9?
Ещё раз повторю, поезда 29/30 и 359/360 предназначены для перевозки из/в Калининград. Если бывшая Литовская ССР и РБ захотят куда -то кого-то перемещать, то могут по согласованию с РЖД/ФПК договориться о включении своих вагонов.
#731010 mvy 14 июн 2022, 19:48
Если даже 9 вагонов пустить каждый день, а не через день, как сейчас, то уже в два раза больше можно людей вывезти. А в Смоленске можно каждый день доцеплять до 20 (или сколько там по югам проходит).
#731015 Арсений 14 июн 2022, 20:07
ЛВЧД-13 Смоленск закрыто, откуда вагонам в Смоленске взяться, чтобы к 9-вагонному 359/360 прицепить? Сейчас полностью 467/468 и Смоленск-Брянск-Анапа формирует Брянск. Хорошо, сделают как вам угодно. 10 вагонов для Смоленска и Брянска точно не хватит (плюс ещё не забываем про райцентры).
#731025 Владимир Дукин 14 июн 2022, 21:03
mvy: Если даже 9 вагонов пустить каждый день, а не через день, как сейчас, то уже в два раза больше можно людей вывезти. А в Смоленске можно каждый день доцеплять до 20 (или сколько там по югам проходит).
За транзит через Вильню ржд платит приличную сумму. Поэтому необходимо пока договариваться об увеличении составности до максимальной схемы.
#731027 mvy 14 июн 2022, 21:42
Арсений: ЛВЧД-13 Смоленск закрыто, откуда вагонам в Смоленске взяться
Из Брянска. Чтоб не перестаивали сильно много, можно их тогда до Минска катать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], zz27 и гости: 100