В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#731028 mvy 14 июн 2022, 21:43
Владимир Дукин:необходимо пока договариваться об увеличении составности до максимальной схемы.
Это тоже правильно, но все же поезд ежедневный однозначно удобнее поезда черездневного.
#731029 Владимир Дукин 14 июн 2022, 21:55
Для ежедневного поезда должен быть прямой пассажир из Калининграда на ЧПК. Если таких не набирается на целый поезд в 12-15 вагонов, то такой поезд не рентабелен. Возможно обойтись прицепными вагонами.
#731030 mvy 14 июн 2022, 22:11
Владимир Дукин: Для ежедневного поезда должен быть прямой пассажир из Калининграда на ЧПК.
Зачем обязательно прямой пассажир? Если поезд забивается трамвайщиками, то чем это плохо?
#731035 Арсений 14 июн 2022, 22:28
mvy:
Арсений: ЛВЧД-13 Смоленск закрыто, откуда вагонам в Смоленске взяться
Из Брянска. Чтоб не перестаивали сильно много, можно их тогда до Минска катать.
Как вагоны будут попадать в депо приписки (точнее вагонный участок Брянск) на обслуживание без их отцепки в Брянске? Гнать резервом? Никто с экономической точки зрения делать так постоянно не будет. На примере 467/468 по Брянск будет размен групп. Группа из Смоленска по Им. Курорта становится до Брянска, а Брянская до Смоленска.
#731038 Арсений 14 июн 2022, 22:47
Фыва, ну и кто таким поездом поедет? Крайне мало пассажиров. Тем более по маршруту Смоленск-Брянск преобладают шинокопытные. Сначала Смоленск-Брянск был пригородным локомотивной тяги. Затем его перевели в пассажирские со схемой в три вагона: один купе и две сидячки. Поезд проездил такой схемой не очень долго. А затем сделали согласованный пригородный на РА2. Причём РА2 на Смоленск идёт позже. В 7:51 от Брянска - Орловского и курсирует только по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. PS: в 22:07 как раз и прибывает в Брянск согласованный пригородный из Смоленска (четверг, пятница, суббота, воскресение).
#731039 Владимир Дукин 14 июн 2022, 22:54
mvy:
Владимир Дукин: Для ежедневного поезда должен быть прямой пассажир из Калининграда на ЧПК.
Зачем обязательно прямой пассажир? Если поезд забивается трамвайщиками, то чем это плохо?
Нам важно заполнить поезд на участке Калининград - Смоленск. Если на этом сегменте заполняемость менее 70%, то такой ежедневный поезд не нужен.
#731041 mvy 14 июн 2022, 22:56
Арсений:Как вагоны будут попадать в депо приписки (точнее вагонный участок Брянск) на обслуживание без их отцепки в Брянске? Гнать резервом?
Зачем резервом - с пассажирами. Брянск-Смоленск явная нехватка поездов.
#731043 Арсений 14 июн 2022, 22:56
Фыва Цукен: а кстати, кто обслуживает вагоны поезда смоленск-адлер? адлер?
Брянск с этого года.
mvy:
Арсений:Как вагоны будут попадать в депо приписки (точнее вагонный участок Брянск) на обслуживание без их отцепки в Брянске? Гнать резервом?
Зачем резервом - с пассажирами. Брянск-Смоленск явная нехватка поездов.
См. выше. И откуда это прямо нехватка поездов появилась из Брянска в Смоленск. Всю жизнь не было, а тут прямо появилась. Даты курсирования пригородного согласованного на это так же намекают.
#731044 mvy 14 июн 2022, 22:58
Арсений:по маршруту Смоленск-Брянск преобладают шинокопытные
Это только по раздолбайству РЖД. Здесь ж/д ничем не хуже автотрассы. Это не Белгород-Воронеж, где ж/д круголями...
#731046 Арсений 14 июн 2022, 23:00
Владимир Дукин: 467/468 - 5 составов ЛВЧД-13 в общем обороте с поездом 535/536
Так ЛВЧД-13 закрыли и схема теперь зеркальная и в двух группах КРИ (5,15). Брянск - ЛВЧ-15.
#731049 Арсений 14 июн 2022, 23:08
mvy:
Арсений:по маршруту Смоленск-Брянск преобладают шинокопытные
Это только по раздолбайству РЖД. Здесь ж/д ничем не хуже автотрассы. Это не Белгород-Воронеж, где ж/д круголями...
Ага, не хуже. Со стороны Брянска двухпутный участок только на перегоне Брянск - Орловский - Орджоникидзе-град. Дальше идёт однопутка. Изначально было две пары пригородных: одна пара утром из Брянска, вечером из Смоленска, вторая пара утром из Смоленска, вечером из Брянска. Вторая пара долго не просуществовала. И теперь курсирует пригородный согласованный из Смоленска по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям, из Брянска по пятницам, субботам, воскрешениям и понедельникам. Вы думаете, что ФПК будет заниматься таким ежедневным поездом, если он убрали 100/99, которым, не смотря на три ежедневные пары экспрессов дневных, пассажиры ездили? Меньше, но ездили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM и гости: 50