В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413486 Арсений 07 фев 2017, 13:22
Ближе к теме. Эта тема не для обсуждения преимущества и недостатков электронных и бумажных билетов
В сети
#413511 v_gildenberg 07 фев 2017, 17:46
Да по факту и обсуждать нечего. Таких проблем невывоза нет. Сейчас проблема невывоза свелась к тому: 1. Нет дешёвых билетов на поезд/направление/категорию вагона 2. Нет нужных мест (ну классика жанра -низ, плацкарт, небоковое, не-у-туалета) 3. Нет прямого сообщения до станции (пресловутый режим продажи билетов) в дату. Все остальное - это высосанная из пальца проблема. Кроме, конечно дальневосточных поездов, где кроме них нет альтернативы. Ну и них, если выгрузить их поезд на какую дату - как правило полно предложенных мест.

Чтоб человек не мог уехать из Москвы..в.. Куда?! В Воронеж?! В Волгоград?! Вот куда он не может уехать?! Деньги есть - карету к дому подадут . Денег мало - есть Бла-бла-бла кары, автобусы.... Это не проблема невывоза, это другое .
#413516 Valery 07 фев 2017, 18:20
Vitaly65535: Еще из прекрасного.
Как известно, с осени поезд 391/392 Москва-Челябинск стал ходить через день. Сейчас смотрю, то же самое сделали с поездом 115/116 Москва-Уфа. Они дублируют друг друга на участке Москва-Ульяновск-Уфа, поэтому режим их курсирования установлен соответствующим образом - в один день идут оба поезда, с разницей в 3-4 часа, а в следующий день - нет ничего. :*THUMBS UP*:
Видимо,таким образом,хотят улучшить наполняемость фирмачей "Южный Урал" и "Башкортостан".В погоне за прибылью идут на всё,теряя при этом пассажиров,пересаживающихся на автобусы и проклиная "горе-оптимизаторов"!
#413626 trolley_fun 08 фев 2017, 11:48
Valery:
Vitaly65535: Еще из прекрасного.
Как известно, с осени поезд 391/392 Москва-Челябинск стал ходить через день. Сейчас смотрю, то же самое сделали с поездом 115/116 Москва-Уфа. Они дублируют друг друга на участке Москва-Ульяновск-Уфа, поэтому режим их курсирования установлен соответствующим образом - в один день идут оба поезда, с разницей в 3-4 часа, а в следующий день - нет ничего. :*THUMBS UP*:
Видимо,таким образом,хотят улучшить наполняемость фирмачей "Южный Урал" и "Башкортостан".В погоне за прибылью идут на всё,теряя при этом пассажиров,пересаживающихся на автобусы и проклиная "горе-оптимизаторов"!
Фирменные поезда для Уфы это вообще глупость, на самолёте дешевле до Москвы долететь
#414852 Frankie 17 фев 2017, 22:09
galinov85: Денег мало - есть Бла-бла-бла кары, автобусы.... Это не проблема невывоза, это другое .
Угу, другое, вон у нас две девушки решили проблемы через Бла-бла-кар, водила умудрился на М7 в Нижегородской области найти участок без отбойника после Дзержинска..обе на кладбище, водила пальцы сломал. Прекрасное решение проблемы.
#479153 Landsberg 20 май 2018, 17:38
balberov: Ого, а чего сегодня делается СПБ-МСК. Один доп всего, для воскресения - ни о чем. Мест нет ни на что. Давно такого не было.
Вагонов или локомотивов не хватает?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#479155 Liski 20 май 2018, 17:42
Landsberg:
Вагонов или локомотивов не хватает?
Денег. Из-за всяких акций и скидок скоро будет огромная дыра в бюджете. Но показать рост потока надо любой ценой! А в реале необходимо повышать цены на 20 - 30% и сокращать на 20 - 30% поезда, иначе придется делать вечную оптимизацию, когда будет один проводник на весь состав, либо работать посадочными бригадами и лепить жесткие обороты поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479158 Придача 20 май 2018, 18:01
Liski:
Landsberg:
Вагонов или локомотивов не хватает?
Денег. Из-за всяких акций и скидок скоро будет огромная дыра в бюджете. Но показать рост потока надо любой ценой! А в реале необходимо повышать цены на 20 - 30% и сокращать на 20 - 30% поезда, иначе придется делать вечную оптимизацию, когда будет один проводник на весь состав, либо работать посадочными бригадами и лепить жесткие обороты поездов.
Уже и поезда Москва-Провинция становятся коротышами ::-(: единственный выход - отменять всевозможные коротыши - зажопинск-задрюпинск, пускать из них в Москву быстрые Ласточки и уже в Москве формировать полносоставные поезда для развоза пассов во все уголки страны.
#479164 Владимир Дукин 20 май 2018, 18:37
Нужно давно разобраться со скидками и копеечными ценами на Ласточки.
И на Питер нужно не назначать ночные 12 часовые доры, а гонять Ласточки и добивать существующие поезда до максимально возможных схем.
Ну и маршрутную сеть давно пора пересматривать.
#479165 Придача 20 май 2018, 18:46
Разбираться нужно с дурацкими ценами на нормальные поезда - Сапсаны, на послезавтра МСК-СПБ 1300 мест свободны, ну пусть 300 продадут(?), что это за хрень в экономе билеты чуть ли не 10000р. стоят :]:-O: с такими ценами конечно народ будет ехать на ночной тягомотине ::-!:
#479171 Landsberg 20 май 2018, 19:18
Придача: Разбираться нужно с дурацкими ценами на нормальные поезда - Сапсаны, на послезавтра МСК-СПБ 1300 мест свободны, ну пусть 300 продадут(?), что это за хрень в экономе билеты чуть ли не 10000р. стоят :]:-O: с такими ценами конечно народ будет ехать на ночной тягомотине ::-!:
Ничего,скоро автобусы по скоростной трассе пойдут. Все будет хорошо :;-): "Нормальные поезда", надеюсь,ждут весёлые времена.А ночная тягомотина ещё поползает.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#479173 Landsberg 20 май 2018, 19:20
Liski:
Landsberg:
Вагонов или локомотивов не хватает?
Денег. Из-за всяких акций и скидок скоро будет огромная дыра в бюджете. Но показать рост потока надо любой ценой! А в реале необходимо повышать цены на 20 - 30% и сокращать на 20 - 30% поезда, иначе придется делать вечную оптимизацию, когда будет один проводник на весь состав, либо работать посадочными бригадами и лепить жесткие обороты поездов.
В РЖД до сих пор планы выполняют-перевыполняют? Дескать,даёшь рост потока любой ценой! Интересненько...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#479175 sai 20 май 2018, 19:25
Пассажир прежде всего поедет на том, что ему удобно по времени. Нужно приехать к утру - поедет на ночном. Удобно приехать посреди дня - поедет на Сапсане. А поезда нужно делать по максимальной схеме. По поводу копеечных цен - они далеко не копеечные. Поднимать цены уже некуда. Зарплаты у людей не такими темпами растут. Разбираться нужно с расценками на инфраструктуру. Эти расценки нужно резать нещадно. А в идеале инфраструктура должна получать за пассажиро-киломентры, а не за поездо- и вагоно-километры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 121