В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#706720 AlexL 17 янв 2022, 16:35
ev17:С того же Владимира до Йошкар-Олы билеты не купить заранее - только за 2 дня до отправления...
Да и за 2 дня до отправления не купите, потому что поезд Владимир не проходит ::-D: ::-D: ::-D:
Владимир Дукин: Никому не нужен такой поезд от слова совсем. Надо развивать пригород Йошкар-Ола-Казань
При этом согласованный с ПДСами на НН, СПб и т.д., чтоб те не сваливали за 5 минут до прибытия подкидыша.
#706721 Фыва Цукен 17 янв 2022, 16:38
AlexL:
Владимир Дукин: Никому не нужен такой поезд от слова совсем. Надо развивать пригород Йошкар-Ола-Казань
При этом согласованный с ПДСами на НН, СПб и т.д., чтоб те не сваливали за 5 минут до прибытия подкидыша.
:*THUMBS UP*:
#706722 AlexL 17 янв 2022, 16:41
AlexL:поезд Владимир не проходит ::-D: ::-D: ::-D:
Кстати, ЙО-СПб мог бы стать вариантом добраться до Москвы с пересадкой на резиновые электрички Владимир-Москва... но... мимо
#706723 LmV 17 янв 2022, 16:44
Я реально не пойму: ну почему было "Волгу" не продлить (её и так на чрездневное курсирование переводили), или не сделать прицепки к "Поволжью"? Трансволжский трамвай - и так нехило заселён, и при это - ну очень медленный.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#706724 AlexL 17 янв 2022, 16:49
LmV: Я реально не пойму: ну почему было "Волгу" не продлить или не сделать прицепки к "Поволжью"?
Это чтоб в следующий раз в телевизор с вопросами не сувались ::-D:
Прицепки уже в Чебоксары добавили. Тормознутные до ::-!:
#706725 LmV 17 янв 2022, 16:54
AlexL:Прицепки уже в Чебоксары добавили. =
Так в Чебоксары - с нулевых ещё.
А вот если бы "Волгу" сделали в варианте Йошкар-Ола - СПб, то было бы, ИМХО, весьма неплохо. Ну или же, вообще: убрать СПб-Челябинск (через НН), оставив СПб-Оренбург, и назначить СПб-Йошкар-Ола (через НН).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#706726 Фыва Цукен 17 янв 2022, 16:57
LmV: Я реально не пойму: ну почему было "Волгу" не продлить (её и так на чрездневное курсирование переводили), или не сделать прицепки к "Поволжью"? Трансволжский трамвай - и так нехило заселён, и при это - ну очень медленный.
миша, йошкар-оле пдс никуда, кроме москвы не нужен в принципе (ну, может, летом в адлер - но и всё). это не тот город, чтобы пасспоток на целый поезд создавать.

вообще, имхо, к этому недомерку можно было бы ещё вагонов из чебоксар добавить... глядишь, убытки поменьше были бы...
AlexL:Прицепки уже в Чебоксары добавили.
о, добавили уже? это правильно :*THUMBS UP*:
#706727 Фыва Цукен 17 янв 2022, 16:59
LmV:если бы "Волгу" сделали в варианте Йошкар-Ола - СПб, то было бы, ИМХО, весьма неплохо.
миша, кончай бредить уже. на любом маршруте йо-питер пары вагонов более чем достаточно.
#706729 AlexL 17 янв 2022, 17:10
Фыва Цукен:о, добавили уже? это правильно :*THUMBS UP*:
Да что там правильного? Поволжье приб. в Канаш 11:01, приб. в Чебоксары 14:45. Выходишь в Канаше и через 1.5 часа уже в Чебоксарах. И ждать вагонов неделю не требуется. Неудивительно, что идиотов готовых ездить по прямому маршруту всё меньше и меньше
А ещё можно в 19:10 отправиться на Сапсане, пересесть в двухэтажку и в 13:38 прибыть в Чебоксары. По итогу сэкономив 5 часов
#706730 Фыва Цукен 17 янв 2022, 17:28
это всё понятно. я просто о том, что таким образом можно хоть как-то повысить населённость поезда (любители беспересадочного сообщения вполне себе имеются). а то, что маршрут идиотский - так никто не спорит. и с тем, что он не мог быть не идиотским - тоже. но приказы не обсуждаются, а исполняются ::-(:
#706731 LmV 17 янв 2022, 17:41
Фыва Цукен: миша, кончай бредить уже. на любом маршруте йо-питер пары вагонов более чем достаточно.
Да ясен перец, что достаточно. Я имею ввиду, что для ВБСов - ну самый неудачный поезд выбрали. 134/133 - самый логичный и дешёвый (перецепка прямо по ЗД), а 59/60, даже учитывая отдельный лок до НН, и то - не хуже.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#706732 LmV 17 янв 2022, 17:43
Фыва Цукен: это всё понятно. я просто о том, что таким образом можно хоть как-то повысить населённость поезда (любители беспересадочного сообщения вполне себе имеются). а то, что маршрут идиотский - так никто не спорит. и с тем, что он не мог быть не идиотским - тоже. но приказы не обсуждаются, а исполняются ::-(:
Населённость, кстати, и так неплохая.
Маршрут идиотский не как маршрут, а графиком. Слишком долго: более 30 часов.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#706734 Алексей_PS 17 янв 2022, 17:52
LmV: Я реально не пойму: ну почему было "Волгу" не продлить (её и так на чрездневное курсирование переводили), или не сделать прицепки к "Поволжью"?
Она и так по 15 вагонов битком ездит. Куда ее продлевать?
#706735 AlexL 17 янв 2022, 18:11
Фыва Цукен: это всё понятно. я просто о том, что таким образом можно хоть как-то повысить населённость поезда (любители беспересадочного сообщения вполне себе имеются). а то, что маршрут идиотский - так никто не спорит. и с тем, что он не мог быть не идиотским - тоже. но приказы не обсуждаются, а исполняются ::-(:
Я веду речь про прицепки СПб-Чебоксары, там не маршрут идиотский, а график тормознутый с перепростоями на участке после Канаша.
Населённость беспересадочного сообщения как раз наоборот понижается за счёт графика, об этом говорит и сокращение частоты курсирования
А любителей беспересадочного сообщения нужно едиными билетами переучивать к поездкам с пересадками, как это сделано в Европах. А то так и будут звонить президентам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Маис и гости: 72