Вот уж нет такой проблемы. Постоянно пользуюсь. Другое дело, что у допов расписания неудобные - поздно уходят, поздно приходят, но допы есть. А если речь идет не о праздниках, а об обычных рядовых выходных, то за пять суток всегда можно купить какой угодно билет на любой из регулярных поездов.Владиcлав:Почему никто не хочет решать вопрос с Петербургом? В пятницу в СПб и в воскресенье в Мск в принципе невозможно что-то найти. Причем с каждым годом ситуация только хуже: кол-во поездов сокращается (сравните кол-во поездов 5 лет назад и сегодня), а кол-во вагонов в оставшихся уменьшается (сейчас больше 16 сложно найти, зачастую 11-12, раньше 19+). При этом в случае загруженности Ленинградских и Московских вокзалов всегда есть возможность составить маршрут с Курского на Ладожский.
315Б Смоленск - Санкт-Петербургbalberov:купить на него 315А СПб. - Смоленск через Витебск билет от Новосокольников до СПб как правило нереально, даже в день отправления. Значит, разбирается он очень неплохо.
04.06 (пн) - состав 4 П + 2 К = 6 вагонов (02П, 03П, 05П, 06П, 07К, 08К), 280 мест
33 П + 7 К (7 в половой вагон, в т.ч. 6 женских и 1 смешанное) = 40 мест свободно на полный маршрут
7 К мест на 06.06 доступно от Новосокольников (т.е. все что есть)
06.06 (ср) - состав 4 П + 2 К = 6 вагонов (02П, 03П, 05П, 06П, 07К, 08К), 280 мест
88 П + 25 К (8 в простой и 17 в половой) = 113 мест свободно на полный маршрут
25 К мест на 07.06 доступно от Новосокольников (т.е. все что есть)
08.06 (пт) - состав 6 П + 6 К = 12 вагонов (00П, 02П, 03П, 04П, 05П, 06П, 07К, 08К, 09К, 11К, 12К), 532 места
132 П + 165 К (143 в простой и 22 в половой) = 297 мест свободно на полный маршрут
31 К мест на 09.06 доступно от Новосокольников
11.06 (пн) - 42 К мест доступно от Новосокольников (вагоны 07К, 08К) (состав 4 П + 2 К = 6 вагонов)
13.06 (ср) - 1 К мест доступно от Новосокольников (вагон 08К) (состав 5 П + 3 К = 8 вагонов)
15.06 (пт) - 1 П + 31 К = 32 места доступно от Новосокольников (вагоны 05П, 07К, 08К) (состав 4 П + 2 К = 6 вагонов)
17.06 (вс) - 2 П + 34 К = 36 мест доступно от Новосокольников (вагоны 05П, 07К, 08К) (состав 4 П + 2 К = 6 вагонов)
19.06 (вт) - 14 П + 44 К = 58 мест доступно от Новосокольников (вагоны 05П, 07К, 08К) (состав 4 П + 2 К = 6 вагонов)
Дефицит купейных мест на отдельные даты, и явно не хватает третьего купейного вагона в "зима+" (и вообще в схеме).
PS. Чем минский 052 не устраивает? Фирменный, БЧ, стоит ненамного дороже...
А "новому" 87/88 Петербург-Смоленск так и не решились добавить пару остановок по смоленской области? Хотя бы Сафоново и Сычевку.
Ярцево еще можно было бы, но это не критично, мне кажется. Им ближе до Смоленска доехать и там сесть до Петербурга
Ярцево еще можно было бы, но это не критично, мне кажется. Им ближе до Смоленска доехать и там сесть до Петербурга
А в чем проблема доехать до Казани, где тьма поездов на любой вкус?Владимир Дукин:Он не для Ижевска, а для Набережных Челнов и Нижнекамска, которым Ижевск в подмётки не годится. Почувствуйте разницу.
Минимальный остаток по Тамбову - 26 мест, по Воронежу - 16. И то это в отдельные даты. В основном - наличие от 30 до 80 мест. Никакого "все раскупается". нулей в продаже ни на одну дату нет. Чего паникуем?bogdan51:за 45 суток схема 459 Тамбов-Воронеж-Адлер всего 7 вагонов,4 из Тамбова и 3 из Воронежа.Естественно,все раскупается в день открытия продаж. Зачем же нервировать народ? Не все же знают,что вагоны будут добавляться. Для чего такие игры?
Задание по использованию вместимости - 72 %v-tmb: Теперь что-то изменилось?
#141014 Vitaly1
04 июн 2012, 09:02
Разве в мае этого года у поезда, идущего на Москву, плохие показатели?Maximus71:Готов согласиться. Но ведь все равно - прошел ГОД!!!Vitaly1:С момента ускорения в конце мая 2011 и началась нормальная раскатка электрички, а не черти-чего, что было раньше.
Что-то проявляется, а что-то раскатывается год и даже более, при этом нередко и графики дорабатывать приходится итд.Maximus71:По настоящему востребованные поезда проявляются за 2-3 месяца.
Мы же про "противошерстный" поезд говорим. А там получаются потоки командировочных из Москвы и населения этих немосковских городов, которое на выходные тоже куда-то уезжает. Конечно, это куда меньше недельной миграции из Москвы, но тем не менее.Maximus71:Как-то в основном народ утром в понедельник едет в Москву, а вечером в пятницу - из Москвы, но никак не наоборот.Vitaly1: Я уже не говорю, что не охвачены периоды с высоким пассажиропотоком на неделе - утро понедельника и вечер пятницы.
Сразу он не пошел и даже был отменен из-за низкой населенности, а потом НЯП был восстановлен 3 раза в неделю.Maximus71:Буревестник, если мне не изменяет склероз, как раз пошел почти сразу и уже через полгода был офирмачен.Vitaly1:Еще как может! См. нижегородский Сапсан. Буревестник тоже совсем не сразу пошел.
Вот что нашел Гугль:
http://ria.ru/society/20030116/299956.html
Движение скоростного поезда "Буревестник" по маршруту Нижний Новгород - Москва временно приостановлено. Об этом РИА "Новости" в четверг сообщили в пресс-службе ФГУП "Горьковская железная дорога" /ГЖД/.
Решение о приостановке движения скоростного поезда в пресс-службе объясняют "сокращением пассажиропотока по этому маршруту". Между тем в пресс-службе отметили, что результаты опроса, проведенного среди пассажиров, свидетельствуют о популярности "Буревестника". Предполагается, что поезд появится в расписании ГЖД летом 2003 года.
Крымские поезда там с июня по октябрь.Maximus71:А Сапсан - проект во первых имиджевый, во вторых потенциально высокоприбыльный. Его можно и пораскручивать.
А терпеть убытки обычных поездов никто не будет.
Тем более что утром из Москвы и вечером в Москву есть куча крымских поездов.
И вообще, как-то это расходится с идеями запуска ускоренных поездов в Вологду, Брянск, Новгород, а также с Сапсаном в Курск
Плохо, что его не назначили 9 и 12 июня. Ну и, наверное, один плацкартный вагон бы не помешал.Maximus71:И слава богу. Глядишь, и раскатаем - хотя все уверены, что этот поезд никому не нужен. Назначен под мое нечестное словоVitaly1:P.S. А в 111 Москва-Смоленск разобрали всё, кроме 2 мест в купе.
#141030 Владимир Дукин
04 июн 2012, 10:40
Казань-Адлер уходит в 6.30, Ижевск-Новороссийск в 6 часов... Во сколько и на чём надо ехать в Казань? Или с кучей пересадок ехать на Восстание-пасс и там сидеть всю ночь?Maximus71:А в чем проблема доехать до Казани, где тьма поездов на любой вкус?Владимир Дукин:Он не для Ижевска, а для Набережных Челнов и Нижнекамска, которым Ижевск в подмётки не годится. Почувствуйте разницу.
Очень удобно.... Многие просто полетят самолётом, чем попрутся на перекладных через Казань, особенно с детьми. Если ехать в Москву так более-менее удобно, выигрыш во времени, то ехать в Сочи, Новороссийск или Крым так совершенно неудобно.
Что мешает ФПК открыть продажу по Набережным Челнам во все вагоны, что идут с Ижевска?
Почему бы один из поездов в Новороссийск, а ещё лучше в Анапу не пропустить через Агрыз-Набережные Челны-Альметьевск-Бугульму-Нурлат-Ульяновск?
Регион нефтяной, население в 1,5 млн.человек, люди достаточно обеспечены. Вместо этого их посылают ехать в Казань. Зато нищебродным Ижевску, Чебоксарам и т.д. все удобства.
Из Набережных Челнов нужно сделать ВБСы в Санкт-Петербург, хотя бы к поезду 131/132, обслуживать может ОКТ.Ж.Д. 3К и 3ПЛ очень хорошо будут заполняться. Оборачивать можно по ст.Круглое Поле.
Пустить поезд в Новороссийск или Анапу через Наб.Челны-Бугульму, добавить и открыть продажу в вагоны в Адлер по Наб.Челнам, молжно 2-3 купейных в день. Всё уйдёт! На прицепку и открытие продажи нужно минимум затрат.
Полное отсутствие плацкартных, видите? Купешку-то можно купить. Но тоже не всегда есть нижние, а я обычно маму-бабушку отправляю им. БЧ не доверяю, там то натопят, то застудят, то разбудят за два часа. Не люблю их. Лучше уж великолукским неторопливым)Shadow:Дефицит купейных мест на отдельные даты, и явно не хватает третьего купейного вагона в "зима+" (и вообще в схеме).
PS. Чем минский 052 не устраивает? Фирменный, БЧ, стоит ненамного дороже...
#141034 Владимир Дукин
04 июн 2012, 11:06
Плацкартные вагоны для ФПК не интересны. Поэтому их отсутствие никого не интересует. Нет и нет.balberov:Полное отсутствие плацкартных, видите? Купешку-то можно купить. Но тоже не всегда есть нижние, а я обычно маму-бабушку отправляю им. БЧ не доверяю, там то натопят, то застудят, то разбудят за два часа. Не люблю их. Лучше уж великолукским неторопливым)Shadow:Дефицит купейных мест на отдельные даты, и явно не хватает третьего купейного вагона в "зима+" (и вообще в схеме).
PS. Чем минский 052 не устраивает? Фирменный, БЧ, стоит ненамного дороже...
А разве можно судить о поезде по одному месяцу, да еще с таким количеством празднично-выходных дней?Vitaly1:Разве в мае этого года у поезда, идущего на Москву, плохие показатели?
Давайте посмотрим ноябрь или февраль
Не стоит какая-то электричка из 6 вагонов этих усилий.Vitaly1:Что-то проявляется, а что-то раскатывается год и даже более, при этом нередко и графики дорабатывать приходится итд.
То, что будет отсутствие мест из Ижевска. Естественно, у пункта отправления должны быть преимущества.Владимир Дукин:Что мешает ФПК открыть продажу по Набережным Челнам во все вагоны, что идут с Ижевска?
Во первых, потому что это означает его замедление на 8-10 часов.Владимир Дукин:Почему бы один из поездов в Новороссийск, а ещё лучше в Анапу не пропустить через Агрыз-Набережные Челны-Альметьевск-Бугульму-Нурлат-Ульяновск?
Во вторых, пропускная способность однопутного участка практически исчерпана.
Потому что это центры регионов и там есть предприятия ФПК.Владимир Дукин:Зато нищебродным Ижевску, Чебоксарам и т.д. все удобства.
Сами же знаете, что если город находится в стороне от магистральных линий - сообщение, как правило, аховое.
Да как-то 131/132 и так не жалуется на отсутствие пассажиров.Владимир Дукин:Из Набережных Челнов нужно сделать ВБСы в Санкт-Петербург, хотя бы к поезду 131/132, обслуживать может ОКТ.Ж.Д. 3К и 3ПЛ очень хорошо будут заполняться. Оборачивать можно по ст.Круглое Поле.
И заметьте, группа Москва - Круглое Поле только по престольным праздникам ходит полной в 7 вагонов, а так все больше 4-5.... Вот и весь спрос.
#141043 Владимир Дукин
04 июн 2012, 13:00
Правильно, в Москву ехать прямым поездом значительно дольше через Агрыз, нежели автобусом и пересадкой в Казани. Получается проигрыш в 5 часов. А для Санкт-Петербурга это не так значимо. Прямым будет значительно удобнее.
Если поезд 111-112 ускорить на участке Казань-Наб.Челны, то многие перебирутся туда. Сделать время отправления не в 22.24, а в 19.20 - тогда народ быстро перебежит.
И вообще давно напрашивается поезд в Питер через Наб.Челны-Казань-Ниж.Новгород-Москву...
Замедление поезда Ижевск-Новороссийск совершенно не страшно. У него полно резервов для ускорения на других участках. Так что в итоге можно обойтись и без замедления. Либо организовать ВБСы в Новороссийск или Анапу с переприцепкой по Ульяновску с п.451/452, 433/434. Ведь на участке Ижевск-Бугульма-Ульяновск поезда ходят не полносоставными.
Про исчерпанность "однопутного" участка- сказки веского леса. Нет там такого огромного траффика грузовых.
Если поезд 111-112 ускорить на участке Казань-Наб.Челны, то многие перебирутся туда. Сделать время отправления не в 22.24, а в 19.20 - тогда народ быстро перебежит.
И вообще давно напрашивается поезд в Питер через Наб.Челны-Казань-Ниж.Новгород-Москву...
Замедление поезда Ижевск-Новороссийск совершенно не страшно. У него полно резервов для ускорения на других участках. Так что в итоге можно обойтись и без замедления. Либо организовать ВБСы в Новороссийск или Анапу с переприцепкой по Ульяновску с п.451/452, 433/434. Ведь на участке Ижевск-Бугульма-Ульяновск поезда ходят не полносоставными.
Про исчерпанность "однопутного" участка- сказки веского леса. Нет там такого огромного траффика грузовых.
#141044 Vialy1
04 июн 2012, 13:02
Ноябрь смотреть рано, к тому времени еще пассажиропоток не сложился, а с февраля можно и посмотреть. И сравнить с тем, что год назад было. При этом принимая во внимание, что утреннему поезду нормальный график так и не сделали, с соответствующими последствиями для пасспотока.Maximus71:А разве можно судить о поезде по одному месяцу, да еще с таким количеством празднично-выходных дней?Vitaly1:Разве в мае этого года у поезда, идущего на Москву, плохие показатели?
Давайте посмотрим ноябрь или февраль
А что бы тогда вместо 290-го поезда Москва-Ижевск не включить ижевскую группу в 111/112?Maximus71:И заметьте, группа Москва - Круглое Поле только по престольным праздникам ходит полной в 7 вагонов, а так все больше 4-5.... Вот и весь спрос.
Да, пожалуй, единственное исключение - Кисловодск. Но это прежде всего связано с курортной местностью.Maximus71:Сами же знаете, что если город находится в стороне от магистральных линий - сообщение, как правило, аховое.
А я тут еще подумал: почему бы по графику поезда № 3/4 Москва-Рига не пустить скорый поезд Москва-Себеж, только после Великих Лук с большим количеством остановок: в Новосокольниках, Пустошке, Идрице и, возможно, где-то еще.
Уважаемый Maximus71! Понятно,что у пункта отправления должны быть преимущества.Но,хотя бы один плацкартный вагон поезда 75 Москва-Сухум надо бы оставить для продажи от других станций маршрута. Пусть люди купят до той же Гагры за 45 суток,хотя бы то,что останется от продажи в первый день от Москвы.Maximus71:То, что будет отсутствие мест из Ижевска. Естественно, у пункта отправления должны быть преимущества.
#141055 Vitaly1
04 июн 2012, 13:37
Откуда на рижском ходу из ничего возьмется трафик на еще один ночной поезд, когда великолукский бОльшую часть года ходит неполносоставным?
Туда что-то дневное нужно, вероятно, 7000-й нумерации, чтобы в трубу не вылететь.
Туда что-то дневное нужно, вероятно, 7000-й нумерации, чтобы в трубу не вылететь.
Было. На сезон пресечено - видимо, за ненадобностью.bogdan51: Но,хотя бы один плацкартный вагон поезда 75 Москва-Сухум надо бы оставить для продажи от других станций маршрута. Пусть люди купят до той же Гагры за 45 суток,хотя бы то,что останется от продажи в первый день от Москвы.
В Гагру, кроме как от Ростова-Краснодара, тем более надо ехать через Адлер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105