Дай волю ФПК и Янтарь отменят.
#731086 Фыва Цукен
15 июн 2022, 09:32
а тогда какая разница, поедут ли эти вагоны из смоленска на адлер (и обратно, конечно) отдельным поездом, или в виде прицепки к калининградскому?Арсений:Брянск с этого года.Фыва Цукен: а кстати, кто обслуживает вагоны поезда смоленск-адлер? адлер?
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 15 июн 2022, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
#731090 Владимир Дукин
15 июн 2022, 10:13
Это стратегический поездEmPeR1oR: Дай волю ФПК и Янтарь отменят.
Ещё раз вопрос, как Вы предлагаете вагоны Брянские до Смоленска гнать и обратно на обслуживание? Пассажирский Брянск -Смоленск будет убыточен явно. Резервом тоже не выгодно постоянно гнать.Фыва Цукен:а тогда какая разница, поедут ли эти вагоны из смоленска на адлер (и обратно, конечно) отдельным поездом, или в виде прицепки к калининградскому?Арсений:Брянск с этого года.Фыва Цукен: а кстати, кто обслуживает вагоны поезда смоленск-адлер? адлер?
#731105 Владимир Дукин
15 июн 2022, 13:12
Можно делать же Смоленск-Адлер-Брянск и Брянск-Адлер-Смоленск. Но это надо оборот считать.
Так по факту сейчас и есть - но двухгруппный. Вагоны с 1 по 9 сообщением. Смоленск - Им. Курорт -Брянск, с 11 по 19 Брянск-Им.Курорт. -Смоленск. Ну и ещё вопрос, где нитку дополнительную брать для второго поезда?
#731107 Фыва Цукен
15 июн 2022, 13:37
а сейчас они как ездят? так же и гонять.Арсений: как Вы предлагаете вагоны Брянские до Смоленска гнать и обратно на обслуживание?
См. выше - происходит размен групп по Брянску.Фыва Цукен:а сейчас они как ездят? так же и гонять.Арсений: как Вы предлагаете вагоны Брянские до Смоленска гнать и обратно на обслуживание?
Передать эти прицепки из Брянска в Адлер.
#731255 Фыва Цукен
16 июн 2022, 09:00
что-то я не нашёл, где выше.Арсений:См. выше - происходит размен групп по Брянску.Фыва Цукен:а сейчас они как ездят? так же и гонять.Арсений: как Вы предлагаете вагоны Брянские до Смоленска гнать и обратно на обслуживание?
У Адлера и так работы хватает. А передав обслуживание в Адлер, лишите работы бригады, а все из-за того, что кому-то нужен ежедневный в Калининград. PS: смоленские бригады перевелись в Брянск.mvy: Передать эти прицепки из Брянска в Адлер.
У ФПК хронические проблемы невывоза? или здесь посмотрите Обсуждение поезда 468М/468С Смоленск - Брянск - Имеретинский курортФыва Цукен:что-то я не нашёл, где выше.
#731270 Фыва Цукен
16 июн 2022, 09:49
опять - что-то я не понял из приведённых ссылок, как эти вагоны ездят. можно напрямую объяснить?Арсений:У ФПК хронические проблемы невывоза? или здесь посмотрите Обсуждение поезда 468М/468С Смоленск - Брянск - Имеретинский курортФыва Цукен:что-то я не нашёл, где выше.
Из Смоленска вагоны с номера с 1 по 9 идут сообщением Смоленск- Имретинский Курорт. В Брянске по макс. схеме цепляют вагоны с 10 по 19 Брянск - Имретинский Курорт. По прибытию в Им. Курорт вагоны с номерами 1 по 9 становятся сообщением Имретинский Курорт - Смоленск, а вагоны, прицепленные в Брянске, с номерами 11 по 19 едут в Смоленск, то есть сообщение Имретинский курорт - Смоленск. В каждой группе по КРИ (5, 15). Аналогично так же ходил Санкт-Петербург - Орёл - Белгород депо Орла.
#731273 Фыва Цукен
16 июн 2022, 10:10
очень хорошо. но я не понимаю, почему эти вагоны в качестве отдельного поезда ходить могут, а в качестве прицепок к калининградскому - нет.
нет, понятно, что если схема максимальная, то они туда не влезут. но он что, всё время ходит максимальной схемой?
нет, понятно, что если схема максимальная, то они туда не влезут. но он что, всё время ходит максимальной схемой?
Тогда прицепки нужно делать сообщением Брянск - Адлер и забыть про Смоленск, иначе как они будут попадать в депо обслуживания (ЛВЧ-15) без резерва и назначения поезда Брянск - Смоленск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, wsa-79 и гости: 90