В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#731086 Фыва Цукен 15 июн 2022, 09:32
Арсений:
Фыва Цукен: а кстати, кто обслуживает вагоны поезда смоленск-адлер? адлер?
Брянск с этого года.
а тогда какая разница, поедут ли эти вагоны из смоленска на адлер (и обратно, конечно) отдельным поездом, или в виде прицепки к калининградскому?
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 15 июн 2022, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
#731103 Арсений 15 июн 2022, 12:44
Фыва Цукен:
Арсений:
Фыва Цукен: а кстати, кто обслуживает вагоны поезда смоленск-адлер? адлер?
Брянск с этого года.
а тогда какая разница, поедут ли эти вагоны из смоленска на адлер (и обратно, конечно) отдельным поездом, или в виде прицепки к калининградскому?
Ещё раз вопрос, как Вы предлагаете вагоны Брянские до Смоленска гнать и обратно на обслуживание? Пассажирский Брянск -Смоленск будет убыточен явно. Резервом тоже не выгодно постоянно гнать.
#731106 Арсений 15 июн 2022, 13:21
Так по факту сейчас и есть - но двухгруппный. Вагоны с 1 по 9 сообщением. Смоленск - Им. Курорт -Брянск, с 11 по 19 Брянск-Им.Курорт. -Смоленск. Ну и ещё вопрос, где нитку дополнительную брать для второго поезда?
#731107 Фыва Цукен 15 июн 2022, 13:37
Арсений: как Вы предлагаете вагоны Брянские до Смоленска гнать и обратно на обслуживание?
а сейчас они как ездят? так же и гонять.
#731161 Арсений 15 июн 2022, 19:47
Фыва Цукен:
Арсений: как Вы предлагаете вагоны Брянские до Смоленска гнать и обратно на обслуживание?
а сейчас они как ездят? так же и гонять.
См. выше - происходит размен групп по Брянску.
#731255 Фыва Цукен 16 июн 2022, 09:00
Арсений:
Фыва Цукен:
Арсений: как Вы предлагаете вагоны Брянские до Смоленска гнать и обратно на обслуживание?
а сейчас они как ездят? так же и гонять.
См. выше - происходит размен групп по Брянску.
что-то я не нашёл, где выше.
#731268 Арсений 16 июн 2022, 09:45
mvy: Передать эти прицепки из Брянска в Адлер.
У Адлера и так работы хватает. А передав обслуживание в Адлер, лишите работы бригады, а все из-за того, что кому-то нужен ежедневный в Калининград. PS: смоленские бригады перевелись в Брянск.
Фыва Цукен:что-то я не нашёл, где выше.
У ФПК хронические проблемы невывоза? или здесь посмотрите Обсуждение поезда 468М/468С Смоленск - Брянск - Имеретинский курорт
#731270 Фыва Цукен 16 июн 2022, 09:49
Арсений:
Фыва Цукен:что-то я не нашёл, где выше.
У ФПК хронические проблемы невывоза? или здесь посмотрите Обсуждение поезда 468М/468С Смоленск - Брянск - Имеретинский курорт
опять - что-то я не понял из приведённых ссылок, как эти вагоны ездят. можно напрямую объяснить?
#731272 Арсений 16 июн 2022, 09:59
Из Смоленска вагоны с номера с 1 по 9 идут сообщением Смоленск- Имретинский Курорт. В Брянске по макс. схеме цепляют вагоны с 10 по 19 Брянск - Имретинский Курорт. По прибытию в Им. Курорт вагоны с номерами 1 по 9 становятся сообщением Имретинский Курорт - Смоленск, а вагоны, прицепленные в Брянске, с номерами 11 по 19 едут в Смоленск, то есть сообщение Имретинский курорт - Смоленск. В каждой группе по КРИ (5, 15). Аналогично так же ходил Санкт-Петербург - Орёл - Белгород депо Орла.
#731273 Фыва Цукен 16 июн 2022, 10:10
очень хорошо. но я не понимаю, почему эти вагоны в качестве отдельного поезда ходить могут, а в качестве прицепок к калининградскому - нет.

нет, понятно, что если схема максимальная, то они туда не влезут. но он что, всё время ходит максимальной схемой?
#731274 Арсений 16 июн 2022, 10:17
Тогда прицепки нужно делать сообщением Брянск - Адлер и забыть про Смоленск, иначе как они будут попадать в депо обслуживания (ЛВЧ-15) без резерва и назначения поезда Брянск - Смоленск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, wsa-79 и гости: 90