Страница 50 из 150

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 19:36
AlexL
Slon: Их дофига. Главное - не внимать журналюгам с их истериками. Только вчера вечером дают сюжет про забитый а/п Симфа, но по картинке легко узнаётся Сочи, причём место, где перед чистой зоной всегда больше всего народу.
Если за Тулу, то добраться до московских а/п может быть столько же, сколько с другого конца Москвы.
Из Сврд кто-то тоже летает, если что - надо смотреть предметно.
Время посчитает каждый сам. Лишние сутки в дороге - минус столько же на море.
Когда как. Если разница цен билетов будет большой, то самолёт это минус сутки-двое аренды жилья. И расписание вылетов нужно смотреть.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 19:53
IZ387
Владимир Дукин:
Icefer:
Владимир Дукин:
Slon: А обратно?
Т.е. ещё напрашивается поезд Москва-Казань из купе и СВ. Из Казани по вт, чт, вск.
Из Москвы: по пон, ср, птн.
Он и так есть - Татарстан. плацкарта же в нём нет с момента смерти ТКС. Или вы о том что нужен ещё один? А татарстан какой схемой ходит - 22 вагона или какая там максимальная? ИМХО, скорее Татарстан одвухэтажат
Сразу после одвухэтаживания все сбегут на самолёт.
Если и двухэтажить, то очередной 147/148. Вот его ежедневно сделать, развязать со 112/111. 112/111 можно ежедневно тоже запускать уже.
А плацкарт в 1/2 убрали только в мае. До этого тьма плацкарта была.
111/112 уже бы перевести в разряд нескорых. Ползёт с кучей стоянок.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 20:42
Владимир Дукин
Чтобы был пассажирским, его надо до Казани тянуть за 16 часов от Москвы)) а до Круглого Поля - сутки

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 21:19
Slon
AlexL:
Если разница цен билетов будет большой, то самолёт это минус сутки-двое аренды жилья. И расписание вылетов нужно смотреть.
Нужно. Впрочем, меня всегда радует, когда при общих расходах в 100 штук (условно) пытаются экономить пару штук.
Надо зарабатывать, а не экономить. Знаете, билеты с вылетами в 5-6 утра и 23-1 ночи были дешевле раза в полтора или больше. В гробу я видал такое расписание, уже говорил почему.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 23:13
AlexL
Slon:Нужно. Впрочем, меня всегда радует, когда при общих расходах в 100 штук (условно) пытаются экономить пару штук. .
100 штук это на одного или на семью?
Slon:Надо зарабатывать, а не экономить.
Тогда времени на поездки не останется.
Slon:Знаете, билеты с вылетами в 5-6 утра и 23-1 ночи были дешевле раза в полтора или больше. В гробу я видал такое расписание, уже говорил почему.
Вы не пробовали в динамике отслеживать цены? Система ценообразования такова, что если в какой-то момент времени на некий, пусть в 23-1 ночи рейс, цена ниже и пассажир начинает активно скупать билеты, то спустя некоторое время картина меняется на противоположную. Не раз наблюдал

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 00:05
Slon
AlexL:
100 штук это на одного или на семью?
Как хотите. Читайте внимательно написанное: условно. Круглая цифра, видите ли, многими лучше понимается.
Тогда времени на поездки не останется.
Кто на что учился...
Можно сидеть в кабаке с калькулятором и складывать цены в подсчёте что заказать.
Вы не пробовали в динамике отслеживать цены? Система ценообразования такова, что если в какой-то момент времени на некий, пусть в 23-1 ночи рейс, цена ниже и пассажир начинает активно скупать билеты, то спустя некоторое время картина меняется на противоположную. Не раз наблюдал
Вы не пробовали пойти в школу учить этому второклассников?

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 00:30
AlexL
Slon:Как хотите. Читайте внимательно написанное: условно. Круглая цифра, видите ли, многими лучше понимается.
Может и условно, только 100 тыр на одного - да действительно две тысячи погоды не делают. А вот при 100 тыр на семью разница в стоимости одного билета в 2 тыс. приведёт к значительной разнице

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 00:32
Slon
Нет.
Впрочем... новые передёргивания обсуждать не хочу.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2021, 22:36
Frankie
Кстати, у кого-то лишние сутки в дороге - минус сутки на работе, а не на море. :;-):

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 02:52
uziel
А татарстан какой схемой ходит - 22 вагона или какая там максимальная?
По Горьковской дороге максимальная длина 19 вагонов, а по Московской 16 из-за ограничений по Казанскому вокзалу. Хотя первый путь вмещает 18-19, а ещё 2 других - 20. За реконструкцию Казанского (вот где надо строить, а не МЦД через Курский!) не берутся, хотя он загружен уже 30 лет, из-за этого приходится гонять больше поездов, усугубляя загруженность. При увеличении потока проще добавить 3-4 вагона в имеющиеся поезда, чем назначать допы.

У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 06:58
SM@TRON
Не выдумывайте херню. Никаких реконструкций не будет ибо таких потоков даже летом давно уже нет. А на праздники (т.е. буквально несколько дней в году) нужны именно ДОПы. Только вменяемыми графиками а не как у ФПК на отъебись.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2021, 14:28
uziel
2-3 пути можно сделать и подвязать прибытие-отправление с них. Главное, чтобы такой поезд влез в парк отстоя и на экипировку.
А если не делать, тогда на том же участке Москва-Казань надо назначать круглогодичный поезд Москва-Казань в пятницу из Москвы, в понедельник прибытие в Москву. 2 раза в неделю состав будет ездить, остальное время кроме лета стоять.

В конце августа проблема была не в графике, а в назначении 200-лохматого допа за сутки до отправления. Как будто начальники первый раз встречают начало учебного года.
Чтобы был пассажирским, его надо до Казани тянуть за 16 часов от Москвы)) а до Круглого Поля - сутки
XXI век на дворе, пора уже и нормативы поменять.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2021, 15:05
af1461
Деление на скорые и пассажирские вообще жутчайший анахронизм, тянущийся с XIX века, когда разница в маршрутной скорости могла быть двоекратной. При динаме это вообще смысла не имеет.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2021, 16:23
Владимир Дукин
Это конечно всё очень убого. Скорому надо поднимать минимум до 60 км/ч маршрутную

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2021, 16:29
Минеральные Воды
Владимир Дукин: Это конечно всё очень убого. Скорому надо поднимать минимум до 60 км/ч маршрутную
Надо вообще от этого уходить. Вот есть 119 и 81 - первый пассажирский, второй скорый.