В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#466597 Komandor 20 фев 2018, 22:44
Так надо копировать и на почтив телефон или комп
Тут дело то не именно в сайте РЖД, а везде так может быть.допустим вам ехать срочно и всё полетело - пока восстановят поезд Тю тююююююю.
#466670 Арсений 21 фев 2018, 15:47
Самое ценное для нас — это удобство и комфорт пассажиров!

Приглашаем Вас принять участие в опросе и помочь нам выбрать правильные направления для дальнейшего развития и улучшения качества обслуживания.

Заполнение анкеты займёт около 7-10 минут Вашего времени. Вся информация, полученная от Вас, является строго конфиденциальной и будет использована только в обобщённом виде.

Мы ценим Ваше время, и в качестве благодарности за участие в опросе будем рады начислить Вам 100 бонусных баллов* на карту программы лояльности «РЖД Бонус»!

PS: если не работает прямая ссылка, заходите на почту, ссылка на опрос в рассылке от РЖД-бонуса. И опрос немного отличается от стандартного по расположению блоков вопросов и ответов. Да и опрос тормозит.
#466672 oleg5955 21 фев 2018, 16:00
seregathebest:
serg » 20-02-2018, 08:21:
dma164:
В 21м веке это просто смешно. Аккаунт привязывается к номеру мобильного телефона и без заветной смски никакие операции не совершить. У авиакомпаний это уже давным-давно работает, но в РЖД как всегда идут своим путем :*TIRED*:
А у меня вот тоже с древних глючных времен тикета видимо 2 логина на одной почте в тикете, так прислали ответ, что ничего ( телефон / почта) на существующих ЛК поменять нельзя, надо новый логин завести. Приходится симку держать старую в телефоне дубле ::-(:
#466674 Фыва Цукен 21 фев 2018, 16:08
ответил.

правда, последняя по времени моя поездка была совершена на поезде ady (что я и указал). интересно, начислят мне 100 баллов?
#466681 AlexPaen 21 фев 2018, 16:58
Хах, пришло оповещение о зачислении поездки, которую я совершал прошлым летом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466685 en555 21 фев 2018, 17:24
Fhctybq:Приглашаем Вас принять участие в опросе и помочь нам выбрать правильные направления для дальнейшего развития и улучшения качества обслуживания...
Интересно, получается новый опрос
https://anketolog.ru/s/180192/OW2mU7jo
теперь заменит старый опросник?
http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/
Вопросы, по сути, такие же. Просто их стало немного больше.
#466735 Михаил 22 фев 2018, 04:34
Вчера пошёл по ссылке отвечать на новый опрос - сайт глючил нещадно, и почти в самом конце перестал отвечать полностью. Сегодня пришлось с нуля перепроходить.

Вопросы, пусть в целом и те же, но их разумно подкорректировали и, что важно, добавили поле для ввода объяснений своих оценок. В целом новый опрос выглядит гораздо более грамотным, так как мне было непонятно, каким образом ответы из старого варианта можно использовать для изменения работы ФПК.
#466759 Андрей(УЛН) 22 фев 2018, 11:23
Fhctybq » 21-02-2018, 16:47:Самое ценное для нас — это удобство и комфорт пассажиров!

Приглашаем Вас принять участие в опросе и помочь нам выбрать правильные направления для дальнейшего развития и улучшения качества обслуживания.

Заполнение анкеты займёт около 7-10 минут Вашего времени. Вся информация, полученная от Вас, является строго конфиденциальной и будет использована только в обобщённом виде.

Мы ценим Ваше время, и в качестве благодарности за участие в опросе будем рады начислить Вам 100 бонусных баллов* на карту программы лояльности «РЖД Бонус»!

PS: если не работает прямая ссылка, заходите на почту, ссылка на опрос в рассылке от РЖД-бонуса. И опрос немного отличается от стандартного по расположению блоков вопросов и ответов. Да и опрос тормозит.
Благодарю за ссылочку! Мне на почту ничего такого не прислали, хоть у меня и стоит галочка о подписке на рассылку от РЖД-бонуса...
#466848 grant 23 фев 2018, 05:28
А мне в сегодняшнюю ночь прислали 500 праздничных и 100 баллов за опрос. Неужели это уже за тот новый, по которому всем письма счастья недавно пришли? :=-O: Два дня всего прошло... ::-):
#466850 Serge& 23 фев 2018, 06:35
Нет, это за мультимодальный опрос от 30 января, мы с тёщей его вместе проходили, нам обоим сегодня с разницей в минуту начислили по сотне.
Таким образом, ждём ещё результатов по двум опросам: про минималистский дизайн от 11 января и за позавчерашний.

Праздничную пятисотку мне не дали пока.
#466856 AlexPaen 23 фев 2018, 07:17
Не вижу тоже праздничных.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466875 serg 23 фев 2018, 10:30
serg: Пребываю в шоке... Оказывается до сих пор нельзя оформить премиальный билет на другое лицо напрямую - надо писать заявление о переводе баллов и только после этого это лицо может оформить премиальный билет на себя.

Была такая потребность летом 2016 года - тогда так и сделал, на сайте тогда была инфа, что это временная проблема. Прошло почти два года и ничего не поменялось - билет на другое лицо оформить нельзя!
В продолжение темы...
19 февраля написал и отправил им заявление, получил в тот же день ответ: "​Благодарим за предоставленную информацию, Ваше заявление одобрено. Баллы будут переведены на счет, указанный в заявлении."
Баллы так и не переведены, РЖД-Бонус на все мои последующие сообщения не отвечает, премиальный билет оформить невозможно. Так что, желая передать премию другому лицу - готовьтесь заранее и не факт, что это удастся сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52