В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#480246 nataly-m 27 май 2018, 14:51
Мурзюша:на продвинутых поездах (например Ласточках) проводник вроде бы в обязательном порядке "пропикивает" штрих-код билета. Возможно,если штрих-код не пропикнется,то и баллы не начисляются?
в продвинутых поездах ввобще не пропикивают никаких штрихкодов, а вводят последне 4 цифры паспорта.
И то не всегда ::-D:
В Москве - вводили.
А как было во Владимире, уже рассказывала:
огромна орда (многие с багажом!) сломя голову бежит ко 2-му вагону ( ч/з кот. идет посадка и в 1-й).
<...>
Проводники сажают пассажиров без проверки документов (и твердят сующим паспорта: "Не надо, не надо, садитесь быстрее - вас 100 человек, когда проверять-то!")
Проверяют уже в пути..)))
Причем, у нас с дочкой и в пути не проверили: проводник глянула в посадочную ("так, тут с ЭР!") - и поставила галочки - даже не озадачившись проверкой документов.
Уж не знаю, "пропикали" нас потом тем или иным способом - но баллы пришли автоматически :;-):
#480249 seregathebest 27 май 2018, 15:31
nataly-m » 27-05-2018, 15:51:в продвинутых поездах ввобще не пропикивают никаких штрихкодов, а вводят последне 4 цифры паспорта.
как я понимаю,в самом новом ПО, есть возможность и пропикать и по номеру паспорта найти пассажира, а также вообще есть полный список пассажиров на всем маршруте. Сканировать просто дольше, чем четыре цифры набрать. Далее проводник щелкает по строчке с пассажиром, открываются полные данные, оплачено ли белье, маршрут поездки и если всё ок, то проводник жмет кнопку "Посадка". Наверное эти данные потом куда-то уходят.
#480323 Compden-railman 28 май 2018, 14:28
Мурзюша: В принципе да. Но на продвинутых поездах (например Ласточках) проводник вроде бы в обязательном порядке "пропикивает" штрих-код билета. Возможно,если штрих-код не пропикнется,то и баллы не начисляются?
Разве начисляются баллы за поездки на "Ласточках" ? Кто-то возмущался, что не начисляют баллы за поездки на "Ласточке" Москва - Иваново.
#480333 seregathebest 28 май 2018, 16:46
За Аллегро, купленным на сайте VR, баллы РЖД-бонуса таки начисляются. Для зачисления нужно обращаться через форму Обратной связи и прикрепить билет во вложении.
#480338 v_gildenberg 28 май 2018, 19:36
seregathebest:
nataly-m » 27-05-2018, 15:51:в продвинутых поездах ввобще не пропикивают никаких штрихкодов, а вводят последне 4 цифры паспорта.
как я понимаю,в самом новом ПО, есть возможность и пропикать и по номеру паспорта найти пассажира, а также вообще есть полный список пассажиров на всем маршруте. Сканировать просто дольше, чем четыре цифры набрать. Далее проводник щелкает по строчке с пассажиром, открываются полные данные, оплачено ли белье, маршрут поездки и если всё ок, то проводник жмет кнопку "Посадка". Наверное эти данные потом куда-то уходят.
Все верно: формируется отчёт о поездке. Он и должен быть основанием для начисления баллов . К сожалению, система не отлажена до конца - бывают сбои , списки пассажиров что и не загружаются . Были жалобы на то, что пассажир де -факто проехал , а баллы не зачислены. Решили временно работать пока по факту платежа .
#480457 lopik 29 май 2018, 14:00
Fhctybq » 29-05-2018, 14:24:За поездку туда-обратно 19 мая баллы начислили.
у меня с 7 мая несколько поездок....ни за одну не начислили
#480461 Фыва Цукен 29 май 2018, 15:26
lopik:
Fhctybq » 29-05-2018, 14:24:За поездку туда-обратно 19 мая баллы начислили.
у меня с 7 мая несколько поездок....ни за одну не начислили
у них там сейчас глюки с этим... мне тоже приходится в основном всё как ретро зачислять ::-(:
#480537 Арсений 29 май 2018, 22:52
Кстати, вместе с информацией о зачислении баллов, была в письме ссылка на анкету по дневным поездам. Затрагивается вопрос и по перевозкам дневной поезд + автобус/пригородный поезд. Только баллы, увы, не начисляются за эти опросы.
#481243 nataly-m 03 июн 2018, 18:42
seregathebest: в самом новом ПО, есть возможность и пропикать и по номеру паспорта найти пассажира, а также вообще есть полный список пассажиров на всем маршруте.
вчера имели возможность убедиться, что именно так! причем, ВСЕХ пассажиров - независимо от наличия/отсутствия ЭР.
Возвращались из Нерехты по билетам от Костромы.
Билеты на всякий случай распечатали, в Нерехте - где-то часа за 2 до отправления поезда с конечной (т.е. с отменой ЭР).
При посадке услышали от проводника: "А я-то все думал - и где же мои опоздуны? А вы вот где прячетесь!" ::-D:
#481245 seregathebest 03 июн 2018, 19:32
Всё верно. Проводникам Сапсанов (а там по логике вещей стоит самое передовое ПО на всей сети РЖД) билет, купленный в кассе за наличку, вообще не нужен. У них всё есть в смартфоне.
#481251 SnowBars 03 июн 2018, 20:17
С билетами "на Аллегрову" всё то же самое.
Что с регистрацией, что без, что с домашними распечатками, что на бланке из кассы или из терминала - билеты там никого не интересуют. Сканируют паспорт, смартфон кондуктора (или комп на контроле на финбане) находит пассажира в списке и этого достаточно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103