Как говорится, с кем не бывает.
Уважаемый, подобное сообщение формируется автоматически при попытке повторного зачисления баллов за совершенную поездку. Это значит, что существует некий аккаунт с правильными данными вашего паспорта и на тот аккаунт уже была зачислена эта поездка ранее. Таким образом, существует аккаунт, установочные данные которого полностью совпадают с уже существующим. А возможно с такими данными существует и не один такой аккаунт.
Здесь может быть много вариантов того, каким образом эти аккаунты появились. Возможно, по недомыслию уважаемого товарища его паспортные данные стали общественным достоянием и нашлись люди, а возможно и по умыслу этого самого товарища, а может этот товарищ и сам. Ладно, не буду строить предположения, для этого есть те, которым это положено по должности, но, так или иначе, ситуация неприглядная, конечно.
Что же в этой ситуации делать товарищу из Тулы с высокой репутацией? Ну, конечно для начала обратиться по телефону горячей линии и все рассказать. Попросить проверить, нет ли еще аккаунтов с теми же установочными данными, как и у него и, если такие аккаунты есть, то потребовать их блокировки.
Но это всё хорошо в том случае, если товарищ о случившемся ни сном, но духом. А если к случившемуся товарищ руку приложил сам, то тогда я даже и не знаю что делать.
Нисколько в благочестивости Марты, тьфу ты, товарища из Тулы не сомневаюсь