В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#487652 Мурзюша 14 июл 2018, 20:26
poland » 14-07-2018, 18:57:
Fhctybq: Так обсуждали, что реализовать нормально программку зачисления баллов только за совершенные поездки не получилось (вот и приходилось зачислять как ретро), поэтому вернулись к начислению баллов по факту приобретения билета.
Объявлены акции на Ласточки МСК-НН (между промежуточными станциями) и МСК-Вязьма на обычные места 200 рублей, на откидные 160, для инвалидов 100. У меня не хватает для покупки премиального билета 42 балла до 7000 баллов. За откидное место получу 47 баллов, но не поеду. Если пишут правду, что по факту баллы начисляются за купленный (и не сданный) билет, то овчинка стоит выделки, ведь самый дешёвый билет для зачёта баллов на поезд дальнего следования в вагон ФПК стоит около 311 рублей, даже в общий за 20-ти минутную поездку (смотрел между станциями на линии до Воркуты и на линиях в Сибири и на Дальнем Востоке). У меня пока не горит, но, если в течение июля-августа куплю подобный билет, то отпишусь.
Может быть,имеет смысл пройти опрос за поездку и получить 100 баллов бесплатно? :=-O:

http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/
#487664 nataly-m 14 июл 2018, 22:08
Мурзюша:Может быть,имеет смысл пройти опрос за поездку и получить 100 баллов бесплатно?
а если нужно СРОЧНО - а эти баллы еще фиХ знает когда начислят :*DONT_KNOW*:
а бонусные - ч/з 10 дён (если, конечно, не прокатят с автозачислением :;-): )
#487665 poland 14 июл 2018, 22:10
Мурзюша! Имеет смысл включить мозги и прочитать суть моего сообщения.
Последний раз редактировалось poland 14 июл 2018, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
#487667 nataly-m 14 июл 2018, 22:17
poland:А в каком году это было
сейчас
poland:где сейчас такие дешёвые билеты?
выше ж сказано:
bogdan51: покупали из Адлера,
:;-):
#487670 poland 14 июл 2018, 22:21
У меня была мысль проверить Адлер-Сочи. Но отмёл её, зная какие там высокие цены:) Никогда бы не подумал, что на южном направлении может быть дешевле, чем в сибирской глухомани!
#487943 dma164 17 июл 2018, 06:04
Железнодорожный: Больше 3-х месяцев (с конца марта) уже прошло с тех пор, как я заказал дебетовую альфовскую карту! Глухо до сих пор. Я конечно давно уже передумал её заводить - ну их нах с таким обслуживанием. Позвонят - туда же их и пошлю. Просто интересно, когда же всё таки соизволят сообщить о готовности карты?
Вы правда думаете, что с вами еще свяжется банк? Если прошло столько времени - как говорится, поезд уже ушел. Где-то потерялась ваша заявка. Мне за неделю в Саратов привезти успевали после одобрения. А карта, кстати, хорошая
#488530 bogdan51 21 июл 2018, 10:15
Куплен премиальный билет Воронеж-Новороссийск на фирменную 30-ку. Доплатили 698 руб (постель+еда).
Если сдать этот билет,то удержат ли сбор за возврат 194 руб? И через сколько времени вернутся баллы?
#488539 nataly-m 21 июл 2018, 13:08
poland: У меня была мысль проверить Адлер-Сочи. Но отмёл её, зная какие там высокие цены:) Никогда бы не подумал, что на южном направлении может быть дешевле, чем в сибирской глухомани!
Цены в регулируемый сегмент не зависят от местоположения участка пути - а лишь от его протяженности и класса поезда.
На фирменные - наценка (чаще всего в1,5 раз), на пассажирские - скидка 20%, без кондюка - еще ма-алюсенькая скидочка.
Так что, если посмотреть цену в поезде 400-600 нумерации на минимальный тарифный перегон на ЧПК - они будут такие же, как в самом глухом захолустье. на то же расстояние.
скажем, сидячка в 680-м Адлер-Владикавказ - те же 311, как общак под Воркутой.
Но и ПДС бывают не только на локомотивной тяге :;-):
#488557 bogdan51 21 июл 2018, 18:13
qoymeck: Сбор по общим правилам возврата удержат. Баллы возвращаются сразу.
С сайта РЖД:
"При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью; взимается сбор – 192 руб. 70 коп. (за каждое место, ставка установлена ФАС России".

Мною оплачены сервисные услуги постель+еда - 698 руб. Получается,что эта сумма должна вернуться или я неправильно понимаю? Неужели никто из форумчан не сдавал подобный билет?
#488558 seregathebest 21 июл 2018, 18:29
bogdan51 » 21-07-2018, 19:13:Неужели никто из форумчан не сдавал подобный билет?
Вам уже ответили. Что вы еще хотите услышать?
#488559 qoymeck 21 июл 2018, 18:36
bogdan51:Мною оплачены сервисные услуги постель+еда - 698 руб. Получается,что эта сумма должна вернуться или я неправильно понимаю? Неужели никто из форумчан не сдавал подобный билет?
Нет, 698 − 192,7 = 505,3. Что мешает вам нажать на «Оформить возврат», но не подтверждать, а просто посмотреть сумму?
ПРАВИЛА Программы лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД»:5.2.2. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам покупки электронных билетов, опубликованным на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу http://www.pass.rzd.ru.
Alexey OZD » 04-09-2015, 01:54:
Frankie: А напомните, пожалуйста, при возврате премиального билета баллы полностью возвращаются? И что с сервисными сборами?
По информации от моего друга, баллы возвращаются моментально, а сбор за возврат удерживается с денежной суммы, взятой при покупке. Главное, сдать билет не позднее, чем за 8 часов.
Последний раз редактировалось qoymeck 21 июл 2018, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
#488560 bogdan51 21 июл 2018, 18:40
qoymeck:
bogdan51:Мною оплачены сервисные услуги постель+еда - 698 руб. Получается,что эта сумма должна вернуться или я неправильно понимаю? Неужели никто из форумчан не сдавал подобный билет?
Нет, 698 − 192,7 = 499,3. Что мешает вам нажать на «Оформить возврат», но не подтверждать, а просто посмотреть сумму?
5.2.2. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам покупки электронных билетов, опубликованным на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу http://www.pass.rzd.ru.
https://rzd-bonus.ru/res/Oferta_program ... 7.2016.pdf
Alexey OZD » 04-09-2015, 01:54:
Frankie: А напомните, пожалуйста, при возврате премиального билета баллы полностью возвращаются? И что с сервисными сборами?
По информации от моего друга, баллы возвращаются моментально, а сбор за возврат удерживается с денежной суммы, взятой при покупке. Главное, сдать билет не позднее, чем за 8 часов.
Прошу прощения. Все понял.
#488563 seregathebest 21 июл 2018, 19:48
История из N-частей ::-D: о блокировке покупки премиальных билетов на Сапсаны Тверь-СПб в вагон Эконом.
Предыстория тут Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
Продолжение тут Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
Общение с РЖД-Бонус здесь Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года и здесь Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

Отправил запрос в приемную Белозерова и получил ответ:

Действительно, такой билет был оформлен, но оформлялся он в вагон номер 4 по тарифу "Базовый", когда этот тариф только-только появился. Успешно взято было тогда несколько премиальных билетов. Меня это вполне бы устроило, но спустя несколько недель оформление премиальных билетов по данному тарифу также было заблокировано, как и ранее по тарифу "Эконом". Писать осталось разве что Путину ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 75