SM@TRON: Отлично сказано
!!! Высечь в граните и подарить сей монумент Колхознику в вечное пользование! Ну а всем халявщикам на заметку - никому вы господа хорошие со своими 1.5 копейками и даром не упали.
Здесь не соглашусь. ФПК на общем рынке перевозок, даже как внутримодальный естественный монополист, должен быть заинтересован в привлечении новых клиентов, потому что, как уже верно заметили выше, кто ездит регулярно - поедет и так, а окказиональный пассажир смотрит, что подешевле и едет в итоге блаблакаром. Ну и где агрессивный маркетинг, где SMM, где билеты за символические 99 рублей? В сети нет показа баннеров РЖД нигде! Вывод один: за пару лет докатают лояльных пассажиров, да и поотменяют все поезда за ненадобностью.
За примерами настоящей борьбы за пассажира далеко ходить не надо: тарифная война CD/RJ/Leo между Прагой и Остравой, избыточное предложение и демпинг ŁKA/iCCC/PR между Варшавой и Лодзью, и т.д. и т.п. У нас на ДБ снижение НДС на билеты с 19% до 7%, то есть на 10% в абсолютном исчислении, дало прирост пассажиропотока в 10% уже в традиционно провальном январе!
SM@TRON:Андрей(УЛН): Речь не о халяве как таковой, а об обмане. Наверное имеется разница в этих словах? Если не выполняешь, то незачем об этом писать было. Тогда бы и вопроса не было. А так просто враньё.
А вам никто и ничего не обещал. Это первое. И второе - вас кто-то в эту программу калёными щипцами за яйца тянет?! Нет?! Ну так без ЛОХа и жизнь плоха
.
Если уж мы снизошли до фени, то можно со стороны Андрея точно так же заявить: "Пацан сказал, пацан сделал? За базар в виде недоначисленных баллов ФПК ответит? Включили счётчик!"