В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#671124 Icefer 10 июл 2021, 14:36
А разве год золотого статуса - это не год от получения статуса, а именно до конца календарного? то что квалификационные баллы считаются по календарному это я в курсе, но если +50% работают месяц или два (потому что накопление 35000 квалификационных займёт месяцев 9-10 если не брать исключительные случаи вроде покупки проездного на сапсан за 100к) то это убивает смысл
#671149 Serge& 10 июл 2021, 16:41
Нормально-то заработанный статус до конца следующего календарного года действителен, а вот телекомовский получается урезанным, поэтому фигня-с.
vlastelinbab: Надо морозить баллы - взять один или два премиальных билета на глубину продаж по любому маршруту на всё количество баллов и когда решится вопрос с так называемой поездкой, билет сдать. Баллы вернутся. Но впередь надо быть умнее и не жульничать.
Так это получается, что можно было вообще никуда не ехать – а просто заморозить, дождаться сгорания остатка 999, и затем разморозить? Или программа каждую ночь мониторит все счета заново на предмет "не прошло ли два года" и на следующее после разморозки утро обнулит всё восстановленное?
#671340 Мурзюша 11 июл 2021, 15:13
vlastelinbab » 25-06-2021, 13:17:Подскажите, есть какие-то новые промокоды от партнеров для РЖД Бонус, дающие право получения дополнительных 500 бонусных баллов при регистрации?
Больше двух недель искал для Вас промокод и наконец нашел :=-O:
500 баллов РЖД Бонус и скидка 10% на билет!
(Вся Россия)
Если соберётесь поехать на море на поезде, то вот вам выгодное предложение от РЖД Бонус.

Чтобы воспользоваться предложением и получить приветственные 500 баллов, зарегистрируйтесь в Программе лояльности РЖД Бонус по промокоду БИЛАЙН. Есть ещё дополнительные 500 баллов — они будут начислены в течение 10 дней с момента окончания акции (то есть с 1 до 10 августа).

А ещё, получите скидку 10% на билет. Для этого введите промокод 9001858002008 при оформлении билета на сайте или в приложении. Если покупаете билет в кассе, то назовите промокод кассиру. Поездку с применением промокода можно совершить в период до 31 июля 2021 года.

Предложение действует до 31 июля 2021 года.

P.S. Эмпирическим путём удалось выяснить, что промокод действует на любые направления, но только в купе.
Последний раз редактировалось Мурзюша 11 июл 2021, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
#671687 VOLGOGRAD613 12 июл 2021, 15:43
Не пришли баллы за несколько поездок. Попробовал зачесть поездки в ретро режиме. Сразу отказ. Оказывается теперь нужно обязательно вносить номер распечатанного в терминале билета. Который давно выкинут. Потому что раньше было достаточно указать номер из приложения. Что делать теперь непонятно. Баллов там много должно было прийти. В автоматическом режиме похоже уже ничего не придёт.
Вложения
Последний раз редактировалось VOLGOGRAD613 12 июл 2021, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
#671698 nataly-m 12 июл 2021, 15:54
grant: «РЖД Бонус» и «Лента» устраивают розыгрыш призов!
[b]Каждый участник
получает скидку в 20% на поездку в купе любого поезда АО «ФПК». Скидка действует на поездки «Туда» или «Туда и обратно» в пределах Российский Федерации с отправлением с 6 августа по 20 октября 2021 года.
Прикол в том, что мне так никто и не смог ответить - только на 1 поездку (покупку) дадут промокод, или можно будет до упора с 6.08 по 20.10 отовариваться?..)))))
Лента у нас в соседнем доме, преимущественно отовариваюсь там ( правда, в м последнее время стала чаща посещать Ашан - бо, там можно и расплачиваться без маски, на терминале самообслуживания.)
Но уж на 15 кусков, думаю, и в Ленте покупок наберется..)))
Вот было б классно, всем форумом это промокод задействовать! ::-D:
#671774 DIWIN 12 июл 2021, 18:49
VOLGOGRAD613: Не пришли баллы за несколько поездок. Попробовал зачесть поездки в ретро режиме. Сразу отказ. Оказывается теперь нужно обязательно вносить номер распечатанного в терминале билета. Который давно выкинут. Потому что раньше было достаточно указать номер из приложения. Что делать теперь непонятно. Баллов там много должно было прийти. В автоматическом режиме похоже уже ничего не придёт.
Разве номера билетов из терминала и приложения разные?
Я сегодня в режиме ретро вносил номер из приложения - всё засчиталось без проблем.
Попробуйте ещё раз, возможны Вы просто ошиблись в цифрах.
Последний раз редактировалось DIWIN 12 июл 2021, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#671777 Мурзюша 12 июл 2021, 18:55
Я тоже недавно (меньше месяца назад) зачислял ретро-поездку по распечатанному в терминале билету - но вносил номер именно электронного билета. Баллы пришли. Но конечно что-то могло поменяться(((
#671812 VOLGOGRAD613 12 июл 2021, 20:38
DIWIN:
VOLGOGRAD613: Не пришли баллы за несколько поездок. Попробовал зачесть поездки в ретро режиме. Сразу отказ. Оказывается теперь нужно обязательно вносить номер распечатанного в терминале билета. Который давно выкинут. Потому что раньше было достаточно указать номер из приложения. Что делать теперь непонятно. Баллов там много должно было прийти. В автоматическом режиме похоже уже ничего не придёт.
Разве номера билетов из терминала и приложения разные?
Я сегодня в режиме ретро вносил номер из приложения - всё засчиталось без проблем.
Попробуйте ещё раз, возможны Вы просто ошиблись в цифрах.
Попробовал зачесть поездку ещё раз. Опять автоотказ. Позвонил на горячую линию. Там сказали что нужен именно номер бланка из терминала. Который естественно отличается от номера электронного билета.
#671848 DIWIN 12 июл 2021, 21:57
VOLGOGRAD613:
Попробовал зачесть поездку ещё раз. Опять автоотказ. Позвонил на горячую линию. Там сказали что нужен именно номер бланка из терминала. Который естественно отличается от номера электронного билета.
Всё это очень странно, я раньше не обращал внимания на такие ньюансы. По моему мнению номер у билета должен быть один! Почему номер меняется при распечатке билета мне непонятно.
Тем не менее, повторюсь, сегодня засчитывал поездки за июнь, вводил номер электронного билета из приложения - всё норм.

Дмитрий
#671866 Мурзюша 12 июл 2021, 22:24
Участники программы «РЖД Бонус» получат двойные баллы за поездки в «Сапсанах»
Участникам программы лояльности «РЖД Бонус» будут начислены двойные баллы за поездки в «Сапсанах», включая поезда № 772Н и № 757Н Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород. Акция будет действовать на поезда отправлением в период с 12 по 31 июля 2021 года.

Двойное начисление баллов возможно только на классы обслуживания поезда «Сапсан», которые входят в программу лояльности «РЖД Бонус». Начисление осуществляется в рамках Правил программы лояльности.

Оформить билет с начислением двойных баллов можно во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

Для автоматического начисления баллов за поездку следует указывать персональный номер участника программы лояльности при оформлении проездных документов. Баллы начисляются в течение 30 дней после окончания поездки. Ознакомиться с правилами программы «РЖД Бонус» можно на официальном сайте.

Подробную информацию о графике движения поездов «Сапсан» и стоимости билетов можно получить на сайте ОАО «РЖД».
#671872 serg 12 июл 2021, 22:33
VOLGOGRAD613: Не пришли баллы за несколько поездок. Попробовал зачесть поездки в ретро режиме. Сразу отказ. Оказывается теперь нужно обязательно вносить номер распечатанного в терминале билета. Который давно выкинут. Потому что раньше было достаточно указать номер из приложения. Что делать теперь непонятно. Баллов там много должно было прийти. В автоматическом режиме похоже уже ничего не придёт.
Попробуйте написать им и объяснить ситуацию. Мне три года назад восстановили баллы по билету, который я получил в кассе, обменяв перед отправлением ранее купленный билет на сайте РЖД. Описал им всю ситуацию, указал реквизиты билета, который изначально был куплен и написал, что билет, по которому совершалась поездка утерян.
#671916 VOLGOGRAD613 13 июл 2021, 00:10
DIWIN:
VOLGOGRAD613:
Попробовал зачесть поездку ещё раз. Опять автоотказ. Позвонил на горячую линию. Там сказали что нужен именно номер бланка из терминала. Который естественно отличается от номера электронного билета.
Всё это очень странно, я раньше не обращал внимания на такие ньюансы. По моему мнению номер у билета должен быть один! Почему номер меняется при распечатке билета мне непонятно.
Тем не менее, повторюсь, сегодня засчитывал поездки за июнь, вводил номер электронного билета из приложения - всё норм.
Номер электронного билета не меняется. А вот номер бланка в терминале естественно будет отличаться от номера билета потому что все бланки напечатаны заранее. Автомат при распечатке билета заполняет только данные о поездке. Раньше было всегда достаточно номера билета. А теперь требуют именно номер бланка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 10