Ну, а вспомните, каково было ездить на вокзал, стоять в очередях, чтобы узнать, есть ли места, платить за билеты только наличными деньгами (причём какая-то-нибудь поганая кассирша могла скрыть свободные места, сообщив, что нет мест), а также платить за постельное бельё только наличными деньгами проводнику, рискуя получить уже использованное кем-то бельё, и ни о каких программах лояльности не могло быть и речи ! Это безобразие - только наличные расчёты и отсутствие программ лояльности - прекратилось в период руководства Якунина ! Да, как профессиональный железнодорожник я утверждаю, что сейчас уровень обслуживания пассажиров повысился по сравнению со временами МПС ! А окраска вагонов - да пускай их разрисуют хоть уточками и рыбками, главное, чтобы платить за проезд банковской картой можно было, покупать билеты по Интернету, самому выбирая места и, конечно, скидки, акции и бонусы ! Так приятно ехать в СВ, осознавая, что проезд по сравнению со стоимостью полного билета практически ничего не стОит :) Я люблю железную дорогу и желаю, чтобы она имела положительный имидж в глазах пассажиров ! У авиакомпаний программы лояльности есть, а железная дорога ничем не хуже. А ведь до прихода Якунина нельзя было платить за билеты на поезда банковскими картами, прямо как в какой-то «левой» раздолбанной маршрутке от Центрального Рынка до Верхней Пердеевки, в этом недотранспорте тоже принимают к оплате только наличные деньги, а банковские карты не принимают. Железная дорога не должна быть на таком низком уровне!