В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#732919 Serge& 28 июн 2022, 13:33
vlastelinbab: просто так по 900 баллов всем без исключения начислили, независимо от пройденных опросов
Отнюдь не так, с исключениями – девять сотен среди моей семьи начислили только двоим – тем, кто регулярно в опросах участвовал. Остальным шести ленивым дали абсолютный нуль. А кому в день рождения дали пятьсот, то через четыре дня всё отобрали, потому что истекли два года без поездок.
В сети
#732969 OREXOV 29 июн 2022, 00:28
vlastelinbab:
Жаловаться они собрались. Ну-ну. Вы дожалуетесь, что вам вообще лавочку прикроют и будете вы опять стоять в очереди в кассу.
Прошу прощения, и как связаны программа "РЖД Бонус" с "очередями в кассу" (которыми, к слову, уже давным-давно ни один нормальный человек не пользуется)?
#733120 Мурзюша 30 июн 2022, 00:10
Коллеги, очередной косяк от РЖДбонуса. Пытаюсь зачислить баллы за ретро-поездку, приходит отказ.

Причина автоотказа: По данной поездке баллы были начислены ранее. Просим Вас проверить информацию в разделе "История поездок" личного кабинета.

На самом деле, конечно, ранее ничего не начислялось. И в истории поездок ничего нет.

У кого такое было? И как с этим бороться?)
#733122 poland 30 июн 2022, 00:17
OREXOV: ...и как связаны программа "РЖД Бонус" с "очередями в кассу" (которыми, к слову, уже давным-давно ни один нормальный человек не пользуется)?
Я пользуюсь. Но я ненормальный: недавно даже у начальника поезда билет покупал. Через 30 дней зачислил как ретро-поездку, в течение дня баллы пришли. А за билет, купленный на сайте уже второй месяц баллы жду...
#733129 saxer 30 июн 2022, 01:04
Мурзюша: Коллеги, очередной косяк от РЖДбонуса. Пытаюсь зачислить баллы за ретро-поездку, приходит отказ.

Причина автоотказа: По данной поездке баллы были начислены ранее. Просим Вас проверить информацию в разделе "История поездок" личного кабинета.

На самом деле, конечно, ранее ничего не начислялось. И в истории поездок ничего нет.

У кого такое было? И как с этим бороться?)
Как и всегда делать заявку через обратную связь на сайте в личном кабинете а дальше звонить на горячую линию и просить по номеру заявки ускорить процесс.
#733135 bogdan51 30 июн 2022, 06:02
Мурзюша: Коллеги, очередной косяк от РЖДбонуса. Пытаюсь зачислить баллы за ретро-поездку, приходит отказ.

Причина автоотказа: По данной поездке баллы были начислены ранее. Просим Вас проверить информацию в разделе "История поездок" личного кабинета.

На самом деле, конечно, ранее ничего не начислялось. И в истории поездок ничего нет.

У кого такое было? И как с этим бороться?)
Аналогично,одна поездка и достаточно дорогая. Причем одному пассажиру автоматом прошло через 10 дней,а второму нет. А через месяц попытка зачислить ретро завершалась также. Написал по обратной связи. Жду ответа.
#733203 saxer 30 июн 2022, 14:22
В общем дозвонился на горячую линию по поводу уменьшения баллов в момент начисления за др и сказали такое только тех спецы решают и срок ожидания по заявку не меньше 30 дней. так что думаю прийдется смириться с этим. Сегодня еще у одного аккаунта др и там сняли 200 вместо начилсения 500 значит в сумме уменьшили на 700 баллов. Думаю всех ждет эта участь. но тогда кто мне вернет за реальные опросы по 100 баллов за все прохождения после реальных поездок а там у меня лично по всем аккаунтам одинаковая картина недоначислений уже наверно за пол года.
#733281 oleg5955 30 июн 2022, 22:29
Мурзюша: Коллеги, очередной косяк от РЖДбонуса. Пытаюсь зачислить баллы за ретро-поездку, приходит отказ.

Причина автоотказа: По данной поездке баллы были начислены ранее. Просим Вас проверить информацию в разделе "История поездок" личного кабинета.

На самом деле, конечно, ранее ничего не начислялось. И в истории поездок ничего нет.

У кого такое было? И как с этим бороться?)
У меня такая формулировка была когда я пытался зачесть поездку на маршруте, по которому бонусы не начислялись ( какая то из ласт в формате межгорода, давно). Но реальную причину назвали после запроса через ОС буквально тут же.
#733282 oleg5955 30 июн 2022, 22:33
poland:
OREXOV: ...и как связаны программа "РЖД Бонус" с "очередями в кассу" (которыми, к слову, уже давным-давно ни один нормальный человек не пользуется)?
Я пользуюсь. Но я ненормальный: недавно даже у начальника поезда билет покупал. Через 30 дней зачислил как ретро-поездку, в течение дня баллы пришли. А за билет, купленный на сайте уже второй месяц баллы жду...
И я недавно, кассир :*THUMBS UP*: быстрее нашел билет Москва Тверь с минимальным временем в пути в сочетании с невысокой стоимостью.
а начисления за поездку даже у двух пассажиров, покупавших и ехавших одновременно могут быть по разному - один автоматом, второй принудительно через 30 дней, почему - неизвестно :=-O:
#733288 poland 30 июн 2022, 23:06
Начальник поезда берет комиссию 200 рублей, несмотря на то, что в том богомерзком месте, откуда мне надо было срочно уехать, касса была закрыта и интернета не было...
#733328 Serge& 01 июл 2022, 13:19
Название станции соответствует.
Вложения
Интернет-соединение потеряно
В сети
#733337 saxer 01 июл 2022, 16:11
Новый розыгрыш в телеге в честь 10 летия РЖД бонус сегодня. Нужно заполнить анкету и как всегда получить ненужные призы. https://anketolog.ru/10years_bonus
#733483 OREXOV 02 июл 2022, 23:12
poland: Начальник поезда берет комиссию 200 рублей, несмотря на то, что в том богомерзком месте, откуда мне надо было срочно уехать, касса была закрыта и интернета не было...
Не имеет права. По претензии вернут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, Google [Bot], John 3 volta, Serge&, Михаил И и гости: 78