Система лояльности — это, по сути, узаконенный откат для пассажиров, ездящих за чужой счёт, для этого и разовые поездки сгодятся.Михаил: Ну так и большинство авиаперевозчиков не позволяет брать билет за мили, если их не хватает на премиальный билет. И это как раз понятно: систему лояльности вводят, чтоб пассажиры выбирали данную компанию (в случае РЖД скорее вид транспорта), а не чтоб человек, скатавшийся 1 раз на следующую поездку скидку получал.
#582247 Фыва Цукен
17 янв 2020, 14:46
так я не написал, что не пересекаются. я написал, что пересекаются, но не очень. на ж/д выше комфорт (кстати, а почему именно плацкарт? есть и другие типы вагонов), но у авиации выше скорость. соответственно, потенциальные пользователи разбиваются на две группы - кому важнее комфорт, и кому важнее время в пути. ну, это грубо, конечно, но, повторю - я не писал, что их ниши не пересекаются вообще.Slon:на более дальних - а почему не с авиацией-то? Вполне. Почему ниши не пересекаются? Не все же поедут в плацкарте.
ну, а автобусники... ну, может быть.
да и пожалуйста. это не мои проблемыSlon:ваше мнение разделяют не все и, возможно. не большинство.
Деньги.Фыва Цукен:
так я не написал, что не пересекаются. я написал, что пересекаются, но не очень. на ж/д выше комфорт (кстати, а почему именно плацкарт? есть и другие типы вагонов),
Это действительно достаточно грубо. 2-3 часа сидя в нынешних самолётах комфортнее, чем в похабках, например.но у авиации выше скорость. соответственно, потенциальные пользователи разбиваются на две группы - кому важнее комфорт, и кому важнее время в пути. ну, это грубо, конечно, но, повторю - я не писал, что их ниши не пересекаются вообще.
Вспомните ввод динамы лет 10 назад. Кажется, Максимус сбрасывал цифры ФАС насчёт конкуренции на маршрутах - обсуждали же, что они посчитали всё, что движется. Тогда я сам недоумевал.ну, а автобусники... ну, может быть.
Да тут нет чьих-то проблем. Дело в подходах.да и пожалуйста. это не мои проблемы
Напомню, что пару месяцев назад летал в Нижний Новгород, дабы не сгорели мили Аэрофлота. Мой вывод - в комплексе "от дома до дома" на Ласточке комфортнейSlon:Деньги.Фыва Цукен:
так я не написал, что не пересекаются. я написал, что пересекаются, но не очень. на ж/д выше комфорт (кстати, а почему именно плацкарт? есть и другие типы вагонов),Это действительно достаточно грубо. 2-3 часа сидя в нынешних самолётах комфортнее, чем в похабках, например.но у авиации выше скорость. соответственно, потенциальные пользователи разбиваются на две группы - кому важнее комфорт, и кому важнее время в пути. ну, это грубо, конечно, но, повторю - я не писал, что их ниши не пересекаются вообще.Вспомните ввод динамы лет 10 назад. Кажется, Максимус сбрасывал цифры ФАС насчёт конкуренции на маршрутах - обсуждали же, что они посчитали всё, что движется. Тогда я сам недоумевал.ну, а автобусники... ну, может быть.Да тут нет чьих-то проблем. Дело в подходах.да и пожалуйста. это не мои проблемы
Мне спину и ноги жалко, чтобы трястись на похабке - более чем проходили.
Если так приспичило в Го именно по жд - есть стриж.
Если так приспичило в Го именно по жд - есть стриж.
#582254 Фыва Цукен
17 янв 2020, 15:14
деньги разные и у тех, и у других. и малопредсказуемые.Slon:Деньги.
на расстояния, преодолеваемые похабкой за 2-3 часа, обычно не летают. а на расстояния, преодолеваемые за 2-3 часа самолётом - не ездят в похабках. потому сравнивать самолёт с похабкой не стоит. там, где ж/д может конкурировать с авиацией, речь должна идти, конечно, о лежачих вагонах.Slon:2-3 часа сидя в нынешних самолётах комфортнее, чем в похабках, например.
да пофиг. у меня подход вышеописанный, ну, а если у кого-то он другой - то и ради бога. но мне это неинтересноSlon:Дело в подходах.
Ласточка для меня предпочтительней Стрижа по времени отправления. Но справедливости ради, замечу, что беру места заранее и так, что б напротив никого не былоSlon: Мне спину и ноги жалко, чтобы трястись на похабке - более чем проходили.
Если так приспичило в Го именно по жд - есть стриж.
#582256 Фыва Цукен
17 янв 2020, 15:16
возможно, это всё зависит от самолёта. но я в нижний похабкой не поеду, скатался один раз в дзержинск - понял, что это не для меня. я лучше стрижом.serg:пару месяцев назад летал в Нижний Новгород, дабы не сгорели мили Аэрофлота. Мой вывод - в комплексе "от дома до дома" на Ласточке комфортней
ну, или премиумную похабку поставят - тоже можно. но в пригородной - нет, спасибо.
впрочем, господа, кажется, мы отклоняемся от темы топика...
Вот-вот, мне хватило сочинских, что "поймать" весь кайф
Пока таки не вижу, и даже наоборот.
Да нет, если вы готовы ехать в плацке, с чего я начал, то есть возможность проехать дешевле. А если этот комфорт вам не подходит, то придётся брать на поезд более высокий класс, а вот он вполне может оказаться дороже самолёта. Это довольно приблизительно, но всё же.Фыва Цукен:
деньги разные и у тех, и у других. и малопредсказуемые.
Речь о том, что 2-3 часа в самолёте комфортнее того же времени в похабке, тут дело не в расстоянии, а во времени в пути.на расстояния, преодолеваемые похабкой за 2-3 часа, обычно не летают. а на расстояния, преодолеваемые за 2-3 часа самолётом - не ездят в похабках. потому сравнивать самолёт с похабкой не стоит.
Вот. См. п. 1 выше.там, где ж/д может конкурировать с авиацией, речь должна идти, конечно, о лежачих вагонах.
Ну вот я и смотрю - нет ли там рационального зерна. С чего и начал тред.да пофиг. у меня подход вышеописанный, ну, а если у кого-то он другой - то и ради бога. но мне это неинтересно
Пока таки не вижу, и даже наоборот.
#582265 Фыва Цукен
17 янв 2020, 15:30
ну, во-первых, может и не оказаться. во-вторых - тут опять, кому что важнее. ну и в-третьих - повторю, я уже писал, что чёткой границы нет. но ниши всё-таки заметно разные, чего нельзя сказать в случае ж/д vs автобус.Slon:если этот комфорт вам не подходит, то придётся брать на поезд более высокий класс, а вот он вполне может оказаться дороже самолёта. Это довольно приблизительно, но всё же.
ну так кто тут за кого конкурировать будет, в случае похабка-самолёт? если человеку надо из москвы во владимир, он поедет по ж/д, если в тюмень - полетит самолётом. да, конечно, нет авиарейсов из москвы во владимир и похабочных из москвы в тюмень - но если бы они были, ситуацию это бы не поменяло. вышеописанный случай с нижним новгородом - пограничный и редкий. потому, повторю, сравнивать похабень с самолётом не стоит. и, опять же, в россии просто суют эти похабки куда ни попадя, причём в основном на маршруты, которые для них совершенно не предназначены. это ведь чисто пригородная модель. для дальних сообщений есть другие модели.Slon:Речь о том, что 2-3 часа в самолёте комфортнее того же времени в похабке, тут дело не в расстоянии, а во времени в пути.
Чаще окажется. Обратные примеры пару раз попадались, когда динама допродавала места.Фыва Цукен:
ну, во-первых, может и не оказаться.
Но это не всегда правило плюс комфорт на допах - лотерея.
Как эти ниши определить? Собственный опыт не подтверждает.во-вторых - тут опять, кому что важнее. ну и в-третьих - повторю, я уже писал, что чёткой границы нет. но ниши всё-таки заметно разные, чего нельзя сказать в случае ж/д vs автобус.
Нет, это крайности для понимания комфортности. Понятно, что ниши разные, кроме, пожалуй, Мо - Го; Ле.ну так кто тут за кого конкурировать будет, в случае похабка-самолёт?
Или, кстати! летает худо-бедно этажерка из Краснодара в Сочи.
Ну, как минимум, потому, что нет авиасообщения с Владимиром хотя есть шоссе.если человеку надо из москвы во владимир, он поедет по ж/д,
Да вижу вон желающих ехатьесли в тюмень - полетит самолётом.
Не знаю. Мо - Го и Воронеж, например, не говоря о Ле, есть рейсы.да, конечно, нет авиарейсов из москвы во владимир и похабочных из москвы в тюмень - но если бы они были, ситуацию это бы не поменяло.
Да что вы, ведь россияне, судя по реляциям некоторых, мочатся кипятком от счастья ездить на похабкахи, опять же, в россии просто суют эти похабки куда ни попадя, причём в основном на маршруты, которые для них совершенно не предназначены. это ведь чисто пригородная модель. для дальних сообщений есть другие модели.
Возвращаясь к теме, пока, как уже написал, не улавливаю смысл в специальном набирании проприетарных миль.
#582270 Фыва Цукен
17 янв 2020, 15:49
да, это правильно. а то что-то мы разоффтопились.Slon:Возвращаясь к теме
ну, смотря что считать "специальным". лично я при составлении плана поездки учитываю, начислят мне баллы, или нет (то есть смотрю на перевозчика). но этот фактор не особо значимый (для меня).Slon:пока, как уже написал, не улавливаю смысл в специальном набирании проприетарных миль.
Специальный - это как раз не связанный с поездкой, это всякого рода кобренд или покупки специально там, где за это отслюнят мили определённого переносчика перевозчика.Фыва Цукен:
ну, смотря что считать "специальным". лично я при составлении плана поездки учитываю, начислят мне баллы, или нет (то есть смотрю на перевозчика). но этот фактор не особо значимый (для меня).
#582293 Фыва Цукен
17 янв 2020, 17:35
ну, повторю, я таки на перевозчика обращаю внимание. но для меня это фактор малозначимый. с остальным не заморачиваюсь - просто леньSlon:Специальный - это как раз не связанный с поездкой, это всякого рода кобренд или покупки специально там, где за это отслюнят мили определённого переносчика перевозчика.Фыва Цукен:
ну, смотря что считать "специальным". лично я при составлении плана поездки учитываю, начислят мне баллы, или нет (то есть смотрю на перевозчика). но этот фактор не особо значимый (для меня).
Я бы сказал, что до определённой степени этот фактор не определяющий. И конкретику писал где-то осенью.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209