#454092 Фыва Цукен
01 дек 2017, 18:59
а они противоречат?seregathebest:условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а они противоречат?seregathebest:условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству.
В моем понимании да В программе представлена система накопления баллов и она реализована. В этой же программе представлена и система списания баллов, но она не работает. Значит сама программа-мошенничество.Фыва Цукен » 01-12-2017, 19:59:а они противоречат?seregathebest:условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству.
ну вы же понимаете, что в этом случае ваше мнение важно только для вас, и более ни для кого?seregathebest:В моем понимании даФыва Цукен » 01-12-2017, 19:59:а они противоречат?seregathebest:условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству.
а она точно не работает? не является ли подобный отказ предусмотренным условиями программы?seregathebest:она не работает.
Так уже с октября 2017 года.Денисыч:В РЖД Бонусе придумали фишку как не давать людям ездить за баллы: когда оформляешь премиальный билет, то удачно проходишь все стадии: ввод данных, выбор места, оплату. Списываются деньги и баллы. А на стадии подтверждения заказа происходит сбой. Деньги возвращаются, а баллы нет.seregathebest: На вопрос о возможности оформления премиальных билетов в Сапсан:В настоящее время у некоторых участников Программы возникают затруднения при оформлении премиальных билетов. По данному вопросу в Программе проводятся технические работы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Поэтому те, кто накопил от 4 000 до 8 000 баллов, оказываются в пролёте, т.к у них нет возможности снова повторить попытку покупки билета за баллы.
Вот такая борьба с собственными пассажирами.
Желаю работникам ФПК, которые ответственны за РЖД-Бонус, чтобы их личное участие в программах лояльности других организаций (интернет-магазинах, супермаркетах, авиапрограммах и т.п) сопровождалось такими же косяками и сбоями. Пусть порадуются
Попадались и не один раз. Подавали они как положено в суд. Судилась за сгоревшие баллы. В итоге суд встал на сторону перевозчика, ибо условия премиальной программы типа как "может быть", "в одностроннем порядке", "не несет ответственности". С точки зрения закона - нарушений нет. С точки зрения морали - возможно были. Но я всегда призывал и призываю относиться несерьёзно к этому и на баллы не рассчитывать. К любым бонусым программам. В любой момент организатор акции может прекратить действие программы и не нести ответственность за данное действие. И он ничего не нарушает. Да, такова жизнь. Доверяйте только Хабаровску или Ярославлю в вашем кошельке.seregathebest:условия программы (даже если ты с ними и согласился) в любом случае не должны противоречить законодательству. Просто, видимо, ФПК пока что еще не попался принципиальный, юридически подкованный пассажир. Но это всё до поры-до времениФыва Цукен » 01-12-2017, 19:15:всё зависит от того, что написано в условиях программы
если представитель РЖД-Бонус признает технические проблемы и что они над ними работают, то значит программа не работает В условиях программы нигде не сказано что работы программы может быть временно приостановлена. А о завершении программы каждый участник должен быть уведомлен за 2 месяца.Фыва Цукен » 01-12-2017, 20:22:а она точно не работает? не является ли подобный отказ предусмотренным условиями программы?
Это акция такая.dum: Вопрос к знатокам. Хотел посмотреть, сколько стоит проезд за баллы по маршруту Москва - Лоухи. Система выдала одинаковую сумму баллов и за купе, и за СВ - 12000 баллов. Причем и в "Арктике", и в 092-м поезде. Дата была 03 февраля. Это глюк системы или все правильно? Заранее спасибо за ответ.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 62&id=2242При покупке с 25.11.17 по 31.12.17 на поезда отправлением с 25.11.17 по 28.02.18 действуют специальные предложения на оформление премиальных билетов в СВ по цене купе, а Люкс по цене СВ.
А чего бояться-то? В самом плохом случае получите отрицательный баланс, а проценты-то на технический овердрафт правилами программы все равно не предусмотреныVOLGOGRAD613: Мне начислили баллы дважды за одну поездку. Как думаете можно их тратить ? Или лучше сообщить в поддержку ?
А вариант ещё хуже (билет признают недействительным) невозможен?zdr » 25-12-2017, 08:00:А чего бояться-то? В самом плохом случае получите отрицательный баланс, а проценты-то на технический овердрафт правилами программы все равно не предусмотреныVOLGOGRAD613: Мне начислили баллы дважды за одну поездку. Как думаете можно их тратить ? Или лучше сообщить в поддержку ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104