В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#679375 Мурзюша 17 авг 2021, 17:41
С точки зрения юризма, если Вы им запретите обрабатывать свои персональные данные. То они должны удалить абсолютно все данные Вашего предыдущего аккаунта. Информация о том, что Вы когда-то были зарегистрированы в РЖДбонус, храниться не должна. И если Вы откроете новый аккаунт, а они "вспомнят", что Вы раньше уже были участником РЖДбонус - значит, они после Вашего запрета на обработку данных Ваши данные не удалили. Т.е.нарушили 152-ФЗ " О персональных данных". И их самих за это можно неплохо "нагнуть" - ну хотя бы пожаловаться в Роспотребнадзор, чтобы им прилетел штраф. Не?
#681146 Kuryanin 23 авг 2021, 10:27
Подскажите пожалуйста, а куда тут на новой версии сайта РЖД номер бонусной карты вводится? Или это можно делать только на старой версии?
#681152 Icefer 23 авг 2021, 11:00
Kuryanin: Подскажите пожалуйста, а куда тут на новой версии сайта РЖД номер бонусной карты вводится? Или это можно делать только на старой версии?
По аналогии с мобильным приложением, новая версия (ticket.rzd.ru) умеет создавать карточку пассажира , запомнив личные данные чтоб потом брать одним кликом. Находясь внутри карточки конкретного пассажира, слева вверху есть переключатели типа "основные данные", "бонусные карты". Вот заходите в раздел бонусных карт,там вводите, и потом сохраняете изменения в карточке.
#681198 Михаил 23 авг 2021, 15:30
Что можно с бонусным сайтом столько дней в году делать, чтобы он эти дни не работал?! Если сама бонусная программа у РЖД одна из лучших, то отдельный сайт - это вообще пипец какой-то лютый. Ведь с pass.rzd.ru таких проблем нет.
#681248 grant 23 авг 2021, 19:55
Уважаемые пассажиры!
В связи с техническими работами оформление премиального билета за баллы программы «РЖД Бонус» недоступна с 22 по 25 августа 2021 года.
Начисление баллов за совершенные поездки производится в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
#681867 Бобрик-Донской 27 авг 2021, 02:32
За Воркуту в июне мне бонусы очень долго шли - почти месяц. За Анапу в июле в два раза быстрее пришли. За 2 поездки (4 поезда, все плацкарт) я накопил 5500. Вчера 4000 потратил на билет в купе в Москву на сентябрь, плюс доплатил 161 руб за белье. Можно было и в обратную сторону частично (25%, на больший процент уже не хватало) баллами заплатить, но в Узловую нет удобного поезда из Москвы днем, а через Тулу на Ласточке вышло (плюс билет из Тулы на автобусе) примерно так, если я бы ехал сразу домой на автобусе из Москвы. На автобусе обратно приеду или на Блаблакаре.
#683369 poland 02 сен 2021, 22:32
Serge&: Или за июньский. Лично мне добавили в 12:06, остальным из семьи – нет.
Я позвонил. Сказали, что бывает, начисляют баллы за опросы НЕ ДОЖИДАЯСЬ КОНЦА МЕСЯЦА, то есть в текущем месяце. У них в программе видно, за что начислили; сказали,с начала года каждый месяц мне начислялись по 100 баллов за опросы о поездках (хотя с моим подсчетом не совпадает).
#683374 poland 02 сен 2021, 22:52
Как поменять телефон в бонусном счете? Оказалось, очень просто.
- позвонить на 8-800-100-1000
- сказать об этом желании
- присылают на эл.почту цифры
- говоришь им эти цифры и называешь новый номер телефона
- заходишь в профиль личного кабинета - номер изменён!
Самое важное - один и тот же номер телефона ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К ЛЮБЫМ РАЗНЫМ АККАУНТАМ!
То есть к одному телефону можно "привязать" всех членов семьи и вообще кого угодно. При условии,что назовёшь цифры, пришедшие на электронную почту того, кого хочешь "привязать" к своему номеру телефона.
Это стало актуально с тех пор, как РЖД-бонус начал присылать на телефон SMS-коды для подтверждения покупки премиального билета .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57