В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#625358 Serge& 10 ноя 2020, 09:01
Свой секретный вопрос я наконец вспомнил, номер первого телефона тоже в архивах разыскал, но вот формат, в котором я его восемь лет назад набрал, угадать уже отчаялся. И с семёркой, и с восьмёркой пробовал, со скобками и без, и дефисы в разных местах между цифрами пытался ставить – всё безуспешно.
#625363 AlexL 10 ноя 2020, 10:30
Мурзюша:Я помню, что несколько лет назад МТС сбросили все пароли для входа в личный кабинет, но через пару дней после вала жалоб все вернули как было
Тут тоже, что-то перемудрили. Ладно пароли скомпроментированы и их надо менять обязательно. Но секретный вопрос нужен, если нет другой возможности идентифицировать пользователя. А в данном случае, ну отправьте ссылку в почту о смене пароля, как до 6го ноября было. Или в ржд-бонусе считают, что и почту пользователей заодно взломали? Пусть тогда по почте РФ пароли рассылают, там я по паспорту идентифицируюсь, раз мой секретный ответ не подошёл
#625365 Shine Blue 10 ноя 2020, 11:03
poland: Кстати, сегодня начислили всем моим аккаунтам по 100 баллов, видимо, за СЕНТЯБРЬСКИЕ отзывы о поездках.
Да за сентябрь, я отслеживаю "приходы"))
Пришли по всем аккаунтам, кстати, а я переживала т.к. не могла обновить пароль к некоторым.
#625378 stepler 10 ноя 2020, 13:58
пытаюсь зайти со старым паролем, отправляет на восстановление пароля, присылают письмо со ссылкой на смену пароля, захожу, меняю.... и ничего не происходит. опять при поптыке входа отправляет на восстановление пароля и так по кругу!!
до горячки не дозвониться
а как быть, если ящик почтовый утерян и контрольный вопрос не помнишь?
#625380 Мурзюша 10 ноя 2020, 14:03
Скорее всего Вы уже поменяли пароль. Попробуйте войти с новым паролем.

Если почтовый ящик утерян, не помните контрольный вопрос и т.п., через колл_центр можно получить пароль на телефон, указанный при регистрации.
#625381 Фыва Цукен 10 ноя 2020, 14:10
Мурзюша: Скорее всего Вы уже поменяли пароль. Попробуйте войти с новым паролем.
угу. у меня то же самое было. но после второго-третьего круга я попробовал авторизоваться с новым паролем - и всё получилось.
#625445 МВт 10 ноя 2020, 21:06
Тут вот писали про то, что для восстановления нужен номер телефона. А если этой карты больше не существует?

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#625446 Фыва Цукен 10 ноя 2020, 21:14
МВт: Тут вот писали про то, что для восстановления нужен номер телефона. А если этой карты больше не существует?
у меня номер не спрашивали.
#625507 Serge& 11 ноя 2020, 08:52
Самый трудный этап пройден, примерно на восьмидесятой попытке удалось-таки угадать и вопрос, и ответ на него – получил "зелёный свет":
Вам на почту отправлено письмо с дальнейшими инструкциями для восстановления пароля.
Перешёл по ссылке в письме, там надо придумать новый пароль.
Но при задании нового пароля дебильные бонус-программисты вновь показывают страницу "задать новый пароль" без всякой диагностики, принят он или не принят и в чём ошибка.
Предположив, что пароль всё-таки принимается и меняется на новый, пытаюсь выполнить вход, но и новый, и старый, и левый пароли отправляют повторно угадывать контрольный вопрос. После нескольких неудачных попыток сайт стал требовать при каждой попытке входа ввести антиспам-код с картинки. И вот, наконец, удача – пароль принят, но сообщают, что спам-код неверно распознан, так что со следующей попытки вход успешен и мне позволено любоваться новым дизайном личного кабинета.
#625667 zdr 12 ноя 2020, 08:22
МВт: Тут вот писали про то, что для восстановления нужен номер телефона. А если этой карты больше не существует?
А наверняка в правилах мелким шрифтом написано, что надо было своевременно обновлять профиль при изменениях :;-):
#625724 poland 12 ноя 2020, 14:23
"6.Изменение персональных и контактных данных участника Программы
6.1.Участник Программы несет ответственность за своевременное уведомление оператора Программы об изменении своих персональных и контактных данных.
6.2.Изменение персональных данных (фамилии, имени, паспортных данных)производится только оператором Программы после получения заявки участника Программы по форме обратной связи.К заявке на изменение персональных данных должны прилагаться отсканированные копии подтверждающих документов (свидетельство о браке/расторжении брака, копия действующего паспорта и др.).
6.3.Для изменения контактных данных (номер телефона, электронная почта)участнику Программы необходимо обратиться в контактный центр по телефону: 8(800)100-10-00.
6.4.Изменить адрес для получения корреспонденции участник Программы может самостоятельно в Личном кабинете."
#625787 bogdan51 12 ноя 2020, 21:40
Не могу второй день войти в личный кабинет. Пароль поменял,после этого все работало. А сейчас после ввода пароля в адресной строке https://rzd-bonus.ru/cabinet/?login=yes,на закладке написано Личный кабинет и белый экран. Несколько минут. Ни у кого такого нет? Вход через rzd-bonus.ru
#625798 Арсений 12 ноя 2020, 22:40
Письма от РЖД-бонус не было. Попробовал зайти, после ввода логина и пароля сайт перекинул на восстановление пароля. Контрольный вопрос точно помню, но сайт пишет, что данные для восстановления указаны неверно. Правильно понимаю, что теперь решить вопрос можно только через их колл-центр?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51