В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#452082 seregathebest 19 ноя 2017, 15:45
Возврат премиальных билетов (как минимум на Сапсан) так и не вернули :]:-O: Будьте внимательны! А то потеряете свои баллы.
#452093 seregathebest 19 ноя 2017, 17:35
А тикет собака ржд.ру отвечает что билета вообще не было :=-O: А номер билета я из головы придумал, ага :]:-O:
Оплата заказа пользователем была неуспешной, заказ был отклонён и аннулирован.
:]:-O:
Кто-нибудь в ближайшее время оформлял премиальные билеты на Сапсан?
#452095 trolley_fun 19 ноя 2017, 17:57
seregathebest: Возврат премиальных билетов (как минимум на Сапсан) так и не вернули :]:-O: Будьте внимательны! А то потеряете свои баллы.
На обычные поезда всё норм. По крайней мере кнопочка "оформить возврат" есть
#452134 seregathebest 19 ноя 2017, 20:37
Значит опять негласная договоренность с ДОСС-не оформлять премиальные билеты, т.к. на НГ праздники цена балла в Сапсан резко возрастает :8-):
#452168 Михаил 20 ноя 2017, 04:18
Может кто-нибудь внятно объяснить каким образом происходит сбой в "РЖД бонус", когда за один билет из заказа (первый, номер которого совпадает с номером заказа) баллы начислились автоматом, а за второй - нет?

Когда в автоматическом режиме не начисляются никому - это ещё можно объяснить, а тут-то что?!
#452195 Serge& 20 ноя 2017, 11:32
Если пришлёте код программы, ответственной за начисление бонусов, то попробуем разобраться.

У нас вот был единый заказ на четверых; пассажирам 3 и 4 начислили на десятый день, пассажиру 2 лишь через 2 месяца, а первый не дождался и сделал вручную как ретро.
#452210 Михаил 20 ноя 2017, 12:53
Serge& » 20-11-2017, 11:32:Если пришлёте код программы, ответственной за начисление бонусов, то попробуем разобраться.
Юмор оценил.
#452256 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 17:53
Коллеги, обратили внимание: в РЖД-бонусе сделали приписку жирным шрифтом о том, что баллы начисляются за реально совершенные поездки? Раньше этого не было в тексте!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452280 seregathebest 20 ноя 2017, 18:36
Себастьян Бах » 20-11-2017, 18:53:Коллеги, обратили внимание: в РЖД-бонусе сделали приписку жирным шрифтом о том, что баллы начисляются за реально совершенные поездки? Раньше этого не было в тексте!
приписать можно что угодно ::-D: Как на деле проверяется реальность поездок? Подозреваю что как и раньше-никак ::-):
#452288 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 18:49
Сведения от проводников получить можно. Суммировать бригадиром поезда, передать в соответствующие службы.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452333 seregathebest 20 ноя 2017, 20:46
Себастьян Бах » 20-11-2017, 19:49:Сведения от проводников получить можно. Суммировать бригадиром поезда, передать в соответствующие службы.
в Мегаполисе так и есть ::-):
#452381 Serge& 21 ноя 2017, 05:12
Значит, теперь, если пассажиру отказали в начислении бонусов по причине "расследование показало, что фактически Вы не совершали поездку", то он может потребовать возврата уплаченных за билет денег на основании, что услуга по перевозке не была оказана?
#452392 seregathebest 21 ноя 2017, 08:07
После 5ти суток с момента отправления поезда сумма к возврату составит 0р.0коп. Баллы зачисляются не ранее чем на 10й день после отправления.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Yandex [Bot] и гости: 120